THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

ирина красавчикова

22 апреля отмечается Всемирный День Земли. Эта знаменательная дата не останется без внимания и в нашем детском саду. Одним из мероприятий, посвященных Дню Земли, была постановка экологической сказки "Приключения Лучика и Росинки ".

Приключения Лучика и Росинки (экологическая сценка )

Действующие лица :

Лучик

Росинка

Девочка 1

Девочка 2

(Выходят на сцену девочка 1 и девочка 2)

Девочка 1 :

Что случилось на Земле ,

Сажа, копоть, пыль везде?

Девочка 2

Туча чёрная из дыма

Небо чистое закрыла.

Девочка 1 :

Не журчит в реке вода,

Высохли цветы, трава.

Девочка 2

Ядовитые отходы

В озеро сливаются,

От отравы, от такой,

Рыбы задыхаются.

(Появляется Завод)

Завод :

Это сделал без хлопот

Я – могучий, я – завод!

Дымной туче очень рад,

Обожаю чёрный смрад.

Копоть, грязь – мои друзья,

Мне без сажи жить нельзя!

Девочка :

Что же делать, как нам быть?

Как нам Землю оживить?

Девочка 2

Знаю верных я друзей,

Позовём–ка их скорей!

Девочка1 и девочка2 (вместе) :

Лучик , Росинка ,

В беде помогите,

Землю и воду от грязи спасите!

(Выходят Лучик и Росинка )

Лучик и Росинка (вместе)

Мы дружные ребята

По свету мы идём,

С собой несём мы дождик

И солнышко несём!

Лучик :

Ты послушай нас, завод,

Загрязнил ты много вод,

Речку, озеро сгубил,

Тучей солнышко закрыл.

Росинка :

Без воды ведь жизни нет.

Дать хотим тебе совет :

Будь с природой нашей дружен,

И тогда ты будешь нужен.

Завод :

Подскажите, как мне быть,

Чтоб природе не вредить.

Лучик :

Сделай так, чтоб чистым был,

В твоих трубах чёрный дым.

Чтобы в речку не отходы,

А стекали, чисты воды.

Росинка :

Чтобы тучи над заводом,

Плыли с дождевой водой,

Чтоб от капель серебристых,

Свет лучился радугой !

Завод :

Я во всём согласен с вами,

Будем верными друзьями.

Подарить хочу сейчас

Капли чистые для вас.

(дарит воздушные шары голубого цвета)

Вода – это главное, что есть на Земле,

Пусть знают об этом все и везде!

Пусть знает фабрика, завод

И комбинат пусть знает,

И ничего вокруг себя никто не загрязняет.

Пусть знают цену все воде,

И берегут сердечно,

Тогда и будет на Земле,

Всё правильно и вечно!



Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных.

Конспект группового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные приключения» Цель: Развитие речевой активности детей Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; доброту, желание помогать тем,.

«Приключения в новогоднем лесу». Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста Ёлка горит. 1-й и 2-й ребёнок выходят с разных сторон ёлочки и говорят слова. Затем выходит 3-й говорит свои строки. 1 ребёнок: Как хорошо,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ». Под музыку дети входят в зал,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка». (для старшей группы) 1. Дети входят в зал по песн6ю "Замела метелица", движения по.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей старшего возраста Цель: создание праздничного настроения; раскрытие творческих способностей детей. Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Останавливаются.

Нина Николаевна Киселёва
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород»

Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили.

Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки.

После завтрака дела : Бабка в огород пошла ,

Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке,

Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять.

Отыскала Мышка корку, потащила её в норку.

Принесла в гнездо своё, только стала грызть её,

Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит»

Бабка : «Ой, беда, беда, беда!»

Дед : «Что-нибудь случилось?»

Бабка : «Да.

Яблонька росла у нас, только нет её сейчас,

Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) .

Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать.

Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки.

Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки.

Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) .

Дед : «Раскачать я не могу» .

Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) .

Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» .

Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?»

«Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!»

Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) .

Стали землю разгребать, стали корни оголять.

Мышка тоже подскочила, корешки перекусила,

Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку.

Взялся Дедка за лопату»…

Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята!

А под этим старым пнём много мы всего найдём :

Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки.

Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте!

Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) .

Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?»

Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» .

Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» .

Дед : «Помидоры люблю я» .

Внучка : «Землянику для меня» .

Жучка : Для меня огурчик сейте».

Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!»

Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает,

Кошка лапкою одной присыпает их землёй».

Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво».

Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» .

Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» .

Публикации по теме:

Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями.

Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,.

Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.

МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.

«Лесная сказка»
(экологическая сказка- инсценировка)
Программное содержание.
1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.
2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, изменениях в природе.
3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку. Развивать речь, мышление, воображение.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование к инсценировке:
-костюмы, маски персонажей (ёж, старичок- лесовичок, цветы, лягушка, муравьи-санитары, бабочка, хулиган. волк, медведь, заяц, лиса, птички). Декорации леса (деревья, кустарники, избушка АУ, пенёк, корзинка хулигана с мусором, вёдра пожарных для тушения костра, аптечка санитаров, Ежинка-внучка ежа, птенец (игрушки)).

Действующие лица:
Ведущий-воспитатель.
Лесовичок АУ.
Ёж.
Лягушка.
Цветы (ромашка, одуванчик, колокольчик)
Бабочка.
Хулиган.
Озерцо.
Муравьи- санитары.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Заяц.
Птички.

Ход мероприятия.
Лесная опушка. Избушка старичка-лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро.
Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок.
Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ!
Дед зверушек охранял, чтоб никто не обижал и стерёг в лесу покой. Вот он дедушка какой.
АУ: Я берегу зелёное царство
Леса волшебное государство.
В царстве моём есть и звери, и птицы,
Дятел и крот, есть лисица, синица.
Есть комары, муравьи, соловьи,
Лес украшение нашей земли!
ВЕД: Как обычно по -утру в лес собрался наш АУ. Поглядеть всё ли в порядке, все ли листья распустились, все ль цветы росой умылись. Все ль зверушки на местах, вся ль малина на кустах. Если кто кого обидит – всем поможет! Всё увидит.
Рано утром спозаранку дед выходит на полянку.
АУ: Здесь у нас растут цветы-удивительной красы!
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ». фонограмма цветочного вальса.
Ромашка: Я ромашка полевая,
Про меня все дети знают.
У ромашки белой пташки
На зелёном, на лугу
Солнце прячется в кармашке
Выгнув лучики в дугу
Колокольчик: Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Я колокольчик, слышите звон.
Колокольчик синий цвет
Неба ласковый привет.
Одуванчик: Одуванчик-жёлтый мячик
Лета жаркого примета.
У меня красивый золотистый цвет
Я большого солнца –маленький привет.

Вместе цветы: Здравствуй, дедушка АУ,
Не попасть бы нам в беду.
Кто-то нас чуть не сорвал
Все листочки нам помял.
Мы так сильно испугались,
Еле живы мы остались!
Прилетает бабочка
Бабочка: Что за слон пришёл к нам в лес?
Только шум стоит да треск!
Все цветочки затоптал
Крылышко моё сломал!
Наступил на червяка,
Чуть не раздавил жука!
Как теперь я полечу,
Нужно мне скорей к врачу!
АУ звенит в колокольчик зовёт санитаров
АУ: Санитары поспешите, нашу бабочку спасите!
Выбегают муравьи-санитары.
1муравей: Дай крыло перевяжу
Быстро шину наложу.

2 муравей: Трудный случай, перелом,
Сейчас в больницу отведём
1муравей: Мы санитары леса
В труде и день и ночь!
Готовы мы больному
От всей души помочь.
2 муравей: Отведём тебя сестрица
В муравьинную больницу.
Будешь скоро ты опять
Ловко крылышком махать!
АУ: Кто же этот хулиган
Всю поляну истоптал
В чащу леса я пойду,
Я обидчика найду!
АУ УХОДИТ ДАЛЬШЕ ВЛЕС.
Вед: На пеньке в лесу дремучем
Плакал старый ёж колючий.
АУ: Здравствуй, ёжик,что случилось?
Что за горе приключилось?
Ёж: В своей норке на хвоинках
Не заснуть мне до утра.
Где же ты моя ЕЖИНКА?
Внучка милая моя.
АУ: Ничего не разберёшь
Объясни всё толком ёж.

Ёж: Хулиган унёс Ежинку
Посадил её в корзинку.
Ей в неволе трудно жить.
Как Ежинку мне добыть?
АУ: Кто природу обижает?
Лес совсем не уважает.
Не лей напрасно слёзы ты
Попробую помочь.
Пойдём спасать Ежинку
Не то уж скоро ночь.
Уходят дальше в лес. Выбегает Хулиган разбрасывает мусор.
АУ и ЁЖ выходят к лесному озеру, всюду мусор.
АУ: Ух! Уж этот хулиган
Здесь он тоже побывал.
Сколько мусора вкруг,
Да природе он недруг!

Озерцо: Я лесное озерцо,
Леса нашего лицо
На меня взгляните
Мусор уберите!
Что бы стало я опять
Словно зеркало сиять!
Лягушка: Чтобы лягушатки
Наши милые ребятки.
В чистой как слеза водице
Вновь могли расти, резвиться.
Звучит песенка «Ква-ква» .Игра «Соберём мусор». Зрители помогают сказочным персонажам собрать быстро под музыку мусор.
АУ, лягушка, бабочка, все выходят на полянку. На полянке хулиган разводит костёр.
Вед: Хулиган же не скучал.
Даром время не терял.
АУ звонит в колокольчик: Пожарные скорей сюда! Случилась в лесу беда!
АУ с пожарными тушат костёр.
1 пожарный (медведь): Пожар в лесу ведь мог случиться!
2 пожарный: (волк) :Сейчас потушим мы костёр!
3 пожарный(зайчик) : Смотри, что здесь ты натворил!
4 пожарный(лиса) :Ты чуть весь лес наш не сгубил!

Хулиган: Забирайте, мне не жалко.
Я себе ещё найду.
Взял её я для подарка.
К другу в гости я иду.
АУ: Да, видно плохо ты воспитан.
Таких простых вещей не знал.

ЁЖ: Не обижай в лесу зверей.
Ежинку отпусти скорей.
Лягушка: Огонь- враг леса, он хитёр.
Не разводи в лесу костёр.
Вместе: Вести себя достойно просим.
В лесу, запомни, вы лишь гости!

Хулиган: Ну вот ещё, как бы не так.
Учить меня тут будет- всяк!
Влетают 2 птички и кричат: Помогите! Помогите!
АУ: Тише, тише не шумите,
Что случилось? Объясните!
1 птичка: Ой, беда, беда, беда,
Выпал птенчик из гнезда!
2 птичка: Как мы только не старались,
Только больше запыхались!
Выбегают звери: зайчик, медведь, волк, лиса.
Зайчик: Кто родителям поможет?
Кто птенца в гнездо положит
Хулиган выходит вперёд.
Хулиган: Ну ладно, так и быть!
Рад я птицам услужить!
Где гнездо и где птенец?
Ну ведите ж наконец!

Хулиган подходит к гнезду, возвращает птенца в гнездо.
Хулиган: Ну не бойся же малыш.
Что же ты дружок дрожишь?
Птички: Спасибо! Спасибо! Ты выручил нас.
И наше потомство от гибели спас!
АУ: Поступок твой мы одобряем,
А остальным напоминаем.
В лесу всем птичкам помогай.
И птичьих гнёзд не разоряй!
Лиса: Нашей сказки поученье
Все запомнят без сомненья!
Медведь: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете:
Волк: Лев и журавль,
Попугай и лисица,
Волк и медведь,
Стрекоза и куница!
Птичка 1: Белые рощи,
Лесные дубравы
Реки, речушки,
Деревья и травы!
Птичка 2: Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе –человек!
Вместе: Ты -самый умный, и значит в ответе
За всё живое, что есть на планете!!!

Транскрипт

1 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Подготовили: Расенкова Елена Владимировна, Недуха Валентина Александровна воспитатели; Кузиванова Полина Александровна музыкальный руководитель 2015 год

2 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Цель: Формирование начал экологической культуры, становление осознанноправильного отношения к природе, водным ресурсам, к людям, охраняющим природу. Автор: Утром родился в поле ручеек Сказка ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок Сказку нашу посмотрите Для себя урок возьмите Как не надо поступать, Как природу выручать. (Песенка ручейка). Только солнышко поднялось, еще и трава не обсохла, а пчелка уже летит на работу сок с цветов собирать (Танец пчелки). Пчелка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Я не знаю. Я еще маленький. Пчелка: Ручеек, ручеек, дай водицы попить. Пчелка: Спасибо, тебе, ручеек. Автор: Ручеек, весело забулькал, и солнышко выше поднялось. Скакала по полю белка, увидела ручеек и спрашивает: Белка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка у нее и спрашивай. Белка: Дай и мне, ручеек, водицы попить.

3 Белка: Спасибо, ручеек. Автор: Ускакала белка по своим делам, а ручеек еще глубже стал, еще светлее. Поднялось солнышко еще выше. Стало в поле совсем тепло. Бежит зайчик серые ушки. Зайчик: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, у них и спрашивай. Зайчик: Дай, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Ускакал зайчик по своим делам. Еще шире стал ручеек, знай булькает. А солнышко на самый верх поднялось, в поле жарко стало. Идет мимо Маша с ведерком. Песенка Маши. Маша: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, у них и спрашивай. Маша: Дай и мне, ручеек, водицы попить. Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пей, пожалуйста. Автор: Побежала Маша дальше грибы, ягоды собирать. Совсем глубокий стал ручеек. Идет мимо с покоса дедушка с котомкой. Дедушка: Ах, какой ручеек хороший! Откуда ты такой взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, потом Маша с ведерком. У них и спрашивай. Дедушка: Дай, ручеек, и мне водицы попить?

4 Автор: Попил дедушка водицы, пошел дальше. Еще шибче забулькал ручеек, Еще чище стала вода в нем. Вдруг летит болотный комар. Комар (напившись воды): А ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, белочка, зайчик серые ушки, Маша с ведерком, дедушка с котомкой. У них и спрашивай. Комар: Эх, ты ручеек, всех подряд водой поишь. На всех не напасешься! Береги для себя воду! Автор: Сказал и улетел дальше. А ручеек задумался. Ручеек: А может и правду говорит комар, а вдруг скоро моя водичка закончиться. Не буду никому больше давать пить! Автор: Начало солнышко садиться. Летит пчелка домой с поля. Пчелка: Можно, ручеек, водицы попить? Пчелка: Что случилось с ручейком?! Автор: Улетела пчелка, скачет по полю белка и тоже к родничку Белка: Можно водицы попить? Белка: Странный стал ручеек. Автор: Пробежал зайчик серые ушки. Зайчик: О, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Прошла Маша с ягодами. Маша: Ручеек-ручеек, дай, пожалуйста, попить. Ручеек: Буль, ничего не дам Маша: Какой ты жадный стал ручеек.

5 Автор: Возвратился и дедушка с покоса. Дедушка: Ох, и устал я ручеек. Дай испить твоей водицы. Ручеек: Буль, много вас тут ходит, на всех не напасешься. Автор: А солнышко все ниже и ниже. Трава все выше и выше, затянула водицу зеленая ряска, потом появился и мокрый мох. Буль сказал родничок и заглох. Не стало в поле ручейка, зато раздолье для комаров и лягушек. Танец комаров и лягушек. Автор: На следующий день полетела в поле пчелка нектар собирать и слышит, как будто кто-то о помощи просит (колокольчики). Пчелка: Ах, что случилось с нашим ручейком, надо помочь. Что же делать? Автор: Тут как тут белочка с зайцем, а следом за ними и Маша с ведерком. Пчелка: Белочка, зайчик, Маша как же нам помочь ручейку. Маша: Надо дедушку позвать, он все знает и нам подскажет. Все вместе: Дедушка! Дедушка! Входит дедушка: Н-да, что ж надо расчистить ручеек, выгнать лягушек и комаров. Ручеек: Спасибо, друзья. Выходят комары и лягушки, извиняются Все вместе исполняют танец про дружбу. Ребенок: Давайте будем беречь планету! Во всей вселенной похожей нету, Во всей вселенной она одна, Что будет делать без нас она?


Театрализованное представление по экологии для дошкольников Сказка «Ручеек». Цель: Создавать условия для экологического развития дошкольников. Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в жизни живой

Летнее развлечение по экологии «Путешествие Капельки» (с использованием анимационной презентации) участвовали дети средней, старшей и подготовительной групп Подготовили: Туркина Ж. Г., Куратова Т. В.,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Тема мероприятия: «Лес просит помощи» (театрализованная экологическая сказка) Цели: показать детям необходимость сбережения лесов; познакомить с экологическими правилами поведения в лесу; учить бережно

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Раннее детство - период с года до трех лет - приносит ребенку много новых достижений. В этом возрасте закладывается фундамент познавательных способностей - развиваются

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Не хотят с

Амирджанян Рузанна Ваагновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский», Дошкольное отделение «Дмитровское 29»; Леонова Надежда Борисовна, воспитатель, ГБОУ Школа 1454

МДОУ «Детский сад комбинированного вида 32» Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию «На лугу» в средней группе Выполнила: воспитатель Ус Валентина Александровна пгт. Ярега 2016г.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Идёт как-то раз щенок Тяф по лесу и видит - теремок на опушке стоит, а вокруг него грустный Медведь ходит. - Что ты, Мишка-топтыжка, делаешь? - спросил его Тяф. Медведь отвечает понуро: - Ох, щеночек Вот

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой. Ведущая: С Новым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Каракулево муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Играем в театр" Цели: Обучающие: 1.Закрепить правила поведения в общественных местах. 2. Формировать живой интерес к театрализованной игре, певческие и танцевальные навыки. Развивающие:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Онохойский Дом детского творчества» Сценарий отчетного концерта «Алиса в стране Творчества» Оформление сцены: дерево,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 городского округа Кинель Самарской области 1 / 15 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ по приобщению детей к русской народной культуре

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: "Весна" Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

Сценарий осеннего праздника 2-я младшая группа 2, 3 Автор работы: Клинушкова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ 5, станица Ленинградская, Краснодарский край Дети входят в зал под музыку,

Новогодний сценарий для младшей группы «Приключение Гнома» 2014год Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Ёлочки Гном Снежинки Дети поют и входят в зал, встают

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Южи Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «В зимнем лесу» Подготовила: Болтухова Елена Александровна

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

ВАНЮШИНЫ СНЫ Я знаю, почему сны снятся Телепередача «Спокойной ночи, малыши» закончилась. Ванюша положил рядом с собой любимого медвежонка Мишку, погладил, лёг. Но спать ему не хотелось. Мальчик попросил

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского). Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий весеннего театрализованного развлечения в старшей и подготовительной группах представленный на творческой неделе.

Сценарий контрольного логопедического занятия в группе «Сказка» май 2017 года. Дети забегают в зал и встают врассыпную. Танец: «Шалунишки» Вед: Снег давно уже растаял, все рады солнцу и весне. Весна к

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

Мамин праздник 2 - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Взрослые: Ведущий Мама-кошка Дети: Котята Белочки Еж Матрешки Как нарядно в зале и светло, Будто ясно солнышко взошло. Это мамин праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 «Теремок» Конспект образовательной деятельности «В ЛЕСУ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Подготовил: Вершинина Н.А., воспитатель

Экологическая сказка «Как Ксюша живую воду искала» Автор: Жила-была девочка по имени Ксюша. Вот, как- то раз гуляла она в парке и мечтала. Ксюша: Вот был бы у меня «цветик- семицветик». Оторвала бы я лепесток

Рисунки А. Савченко ЖИЛ НА СВЕТЕ СЛОНЁНОК Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Сценарий экологической сказки «Как Экотопик искал город

СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА Жили-были старик да старуха, у них была дочка Аленушка да сынок Иванушка. Старик со старухой умерли. Остались Аленушка да Иванушка одни-одинешеньки. Пошла Аленушка на

Образовательный сценарий учебной ситуации в младшей группе Тема учебной ситуации: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Какая технология используется: технология развития способности понимания Предмет

«В гости к теремку» развлечение для детей старшего дошкольного возраста в группах коррекционной направленности. Музыкальный руководитель О.В. Кухта В группу к детям приходит ведущий праздника с письмом.

Экологическая сказка для дошкольников «Давайте жить дружно!»

Цели и задачи:
- развитие познавательного интереса к природе;
- воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;
- развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;
- привлечение к русскому народному творчеству.
Виды деятельности: музыкальная, познавательно-исследовательская.
Формы организации – подгрупповая, парная.
Формы реализации детских видов деятельности – пение, оркестровка, танцевальная импровизация.Зал украшен под лесную поляну. Звучит музыка Г. Гладков м\ф"Пластилиновая ворона". На лесную поляну входят звери, цветы, грибы, гномики и поют:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Как жили звери, птицы,
Деревья, цветы, насекомые
Не думали, не гадали
Какой беды от людей ждать...
Звучит песня "День открылся на заре".
Все персонажи расходятся по полянке и берут инструменты.
Лесовичок- рассказчик (остался стоять в центре): Все лесные обитатели жили очень дружно, никогда не ссорились. Поэтому у них было отличное настроение.
Утро, солнышко встаёт,
День чудесный настаёт,
Разноцветные цветочки
распускают лепесточки.
«Дили-дили-дили-дон»
Слышится со всех сторон.
Оркестр детских инструментов "Полька Трик-трак" музыка Штрауса.
Лесовичок : Все следили за своим здоровьем, каждое утро обязательно делали зарядку.
Выбегает волк-тренер, приглашает всех на зарядку под песню "Эй, лежебоки, ну-ка,вставайте!..."
После зарядки под песню "Лесной гном" лесные жители начинают заниматься каждый своим делом.
Вдруг раздается громкая музыка "Хали-гали" гр, Отпетые мошенники. В зал с магнитофоном входят дети хулиганы. Все лесные жители прячутся за деревьями и кустами; ёж, лиса, медведь и волк уходят на перевязку.
Хулиганы рвут цветы, прутиками хлещут с кустов листья, пинают ногами грибы. Устраивают пикник, разбрасывают после него все вокруг: консервные банки, бутылки... Играют большим мячом в футбол. Сорванные цветы разбрасывают по поляне и уходят. Звучит романс муз. Свиридова.
Звери постепенно выбираются из укрытий, бродят по поляне среди разбросанного мусора.

Лесовичок : Как-то особенно тихо и грустно прошёл остаток дня в лесу.
Звери постепенно ложатся спать. Звучит "Утро" муз. Грига.
Лесовичок: А на следующее утро...
Выбегает волк-тренер, свистит в спортивный свисток, приглашая всех на зарядку: Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!
Звери кто хромает, кто держится за лапу. У главных персонажей перебинтованы раны.
Ёж : Мой бедный носик! Больно как! Я в лесу грибы искал, нашёл же банку и в ней застрял.
Медведь : А я коренья копал в земле, поранил лапу стеклом себе!
Волк : Решил водицы в речке испить, кто б знал, как сильно можно навредить! Гвоздей с десяток проглотил, вонзились в горло, терпеть нет сил!
Лиса : А я теперь с разбитой головой. Да где же нам зверям найти покой! Так просто я в лесу гуляла, на чем-то поскользнулась и упала!
Маленький гномик: Откуда банки? Стекло откуда? А гвозди, а пакеты? Что за чудо?
Белка: Не чудо это, а люди просто и совсем большие, и маленького роста!
Божья коровка : Вот опять они сюда идут гурьбою, успеть бы ноги унести нам с тобою.
Звучит фонограмма "Голоса природы". Все лесные обитатели опять разбегаются по своим убежищем.
Входят хулиганы и садятся на поляне на траву.
Первый хулиган : Как назло магнитофон сломался. В тишине чтили будем отдыхать? А ну птицы, быстро для нас запели, да покрасивее и погромче!
Второй хулиган : А почему цветы новые не расцвели, одни засохшие валяются?! Совсем обленились!
Третий хулиган : А я бы сладкой ягодки сейчас поёт, да ни одной не видно! Чего все попрятались в траве?
К ним выходит лесовичок.
Лесовичок : Не будет заповедный лес делиться с вами своими дарами. Посмотрите, что случилось после вчерашнего вашего посещения.
Выходят больные звери.
Ёж : Мой бедный носик...
Медведь : Как лапу больно...
Волк : А в горле гвозди...
Лиса: Голова болит - вот горе!
К ним выходят все лесные обитатели и дружно говорят: Мы с вами не другим, не приходите к нам больше!
Все лесные обитатели грозно наступают на хулиганов, постепенно сужая круг.
Хулиганы по очереди. Первый: Простите нас звери!
Второй : Мы так провинились!
Третий : Мы вам навредили...
Четвёртый: И вот поплатились!
Хулиганы все вместе:
Мы все уберем
И урок не забудем
И впредь обещаем,
Мы хорошими будем!
Звучит финал симфонии №40 Моцарта. Хулиганы убирают мусор.
Звери по очереди говорят:
-Теперь запоминайте правила поведения в лесу!
-Не сори, не шуми, не убивай!
-Не рви цветы охапками, не разоряй муравейники, не кидай камни в лягушек, не разоряй гнезда птиц!
-В лесу нет ничего лишнего, все взаимосвязано и все дополняет друг друга!
Все вместе: Запомнили?
Хулиганы:
Первый:
Мы вам звери обещаем,
Лес не портить, не ломать
И зверей не обижать.
Будем с лесом мы дружить,
Будем мы его любить.
Второй:
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей,
Украсим мы землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами.
Третий:
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету,
Развеем над нею тучи и дым,
В обиду её никому не дадим.
Все исполняют песню "Разноцветная планета".
Четвёртый:
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и звери, и птицы.
И доверяли повсюду нам,
Как самым близким своим друзьям!
Общий танец под песню гр.Барбарики "Если друг не смеётся".



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама