THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

После выхода из Радиовышки у вас будет выбор пойти в СХ-центр или же в Хайпул в Wasteland 2 , который мы сегодня и рассмотрим. Зайдя в город вам придется отправиться в центр, где бушуют напавшие крушители и убить бандитов.

Хайпул

Попав на локацию заходим в дом Джесс-Белль, берем задание убрать бандитов от сейфа и припугиваем их (навык «Задира»), грабим сейф вместе или убиваем. Сдаем задание и получаем информацию о книге и отце, плюс здесь же у Чуклина можно взять записку.

Подходим к городу и слева нажимаем на устройство, которое спустит платформу. Встречаем Шона Берджина, общаемся и имея все тот же навык «Задира» спрашиваем про Макнамару, чтобы получить возможность самостоятельно уничтожить крушителей. Также вам расскажут о выборах и поломках в оросительной системе.

Выполнив мелкие побочные квесты в городе идем в тоннели к Кейт Престон. По дороге вам встретится горящий дом и человек просящий о помощи — соберите три детали около дома и подсоедините к водопроводу.

Хайпул в Wasteland 2

Тоннели

Попав внутрь тоннелей говорим с Кейт и прежде чем идти дальше оставляем одного персонажа у управления водопроводом. Вам нужно будет попасть в 4,5,9 и 10 секции, причем вентиля для 10й находятся во второй. Открываем нужную и закрываем предыдущую открытую, чтобы можно было идти дальше. Также в 6 секции нужно включить переключатель, чтобы работала радиовышка. После возвращаемся в основную комнату и крутим вентиль.

Выборы мэра

Теперь возвращаемся в Хайпул и делаем Кейт мером. Для этого нужно будет выполнить следующие условия:

  • освободить стервятника;
  • отремонтировать швейную машинку;
  • дать детям рогатку;
  • найти собаку;
  • вылечить больных.

Если этого не сделать, то мэром будет Берджин.

Когда решите здесь все проблемы, то включайте вышку, ставьте ретранслятор, выходите на связь и отправляйтесь в Цитадель.

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Радиовышка и СХ-центр

Действие игры начинается с создание боевого отряда . Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд медика , специалиста по компьютерам (хакер , взламывает различные цифровые устройства) и взломщика замков (стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков - это две разные специализации).




Цитадель рейнджеров

Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от генерала Варгаса : отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса . Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания. Двигаемся на север лагеря к рейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу , которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник , также закопанный тайник находится возле выхода).


Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке, в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода , пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).


Радиовышка


1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
2 - Пещера (внутри нее находится часть дневника , ретрансляторы и робот)
3, 4 - Ящики; 5 - Радио вышка , группа бандитов
6 - Кровавые следы, значок Эйса в кустах; 7 - Бандиты
8 - Часть дневник Эйса; 9 - Нога робота
10 - Пещера, ящик;11 - Ящик;
Внутри пещеры находится статуя , при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер , отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому. Переходим на локацию «Радиовышка» , двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера , который принадлежал Эйсу (на карте - 6).


На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты, позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить пошлину , необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте - 5).


После зачистки местности используем радиовышку и получаем слабый сигнал, в сообщении содержится информация о том, что так называемые рейнджеры будут уничтожены. Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте - 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте - 9).


Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте - 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота , в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.


Выходим на связь с Цитаделью рейнджеров и сообщаем новости. Генерал Варгас отправляет главных героев установить найденные ретрансляторы на двух вышках в СХ-центре и Хайпуле (появятся соответствующие метки на глобальной карте на юге, игроку необходимо сделать между этими двумя объектами, так как спасти от бедствия можно только один, в этом прохождении выбор был сделан в пользу СХ-центра). Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.

1 - Вагон, ящики; 2 - Сейф;
3,4,5 - Гигантские насекомые и животные;
6 - Склад;
Дверь в это здание заминирована, внутри Склада находится несколько ящиков и сейф с цифровым замком (для взлома необходим навык «Компьютеры»).
7 - Ящик; 8 - Сейф, Ящик;
9 - Дверь в Центральный комплекс ; 10 - Запертая комната с сейфом
Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте - 3,4,5).


После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте - 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).


Центральный комплекс


1 - Комната Управления; 2 - Кабинет Розы; 3 - Рэйчел;
4 - Мутанты, Восточная теплица; 5 - Сейф; 6 - Комната Мэта;
7 - Сейф; 8 - Захваченный ученый;
9 - Западная теплица, зараженные кролики;
10 - Джулио, Спутниковая тарелка; 11 - Ящики;
12 - Центральный коридор; 13 - Бак с питательми веществами.
Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте - 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор. Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте - 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте - 5).


В конце коридора встречаем Рэйчел , которая превращается в Инфицированного (на карте - 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.


Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте - 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.


Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте - 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид , найти его можно в подвале на грибных полях . Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте - 7).


В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте - 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза). В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте - 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.


Через центральный коридор двигаемся на север (на карте - 12) и попадаем в подвал (на карте - 13).


Центральный подвал


1 - Выход с локации; 2 - Мутанты, Закопанный тайник;
3 - Закопанный тайник; 4 - Ящик; 5 - Захваченный ученный;
6, 7 - Ящики, сейф; 8 - Мутанты; 9, 10 - Ящики;
11 - Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
12 - Скиннер; 13 - Ящики, сейф;
14 - Западный коридор; 15 - Лазарет (в помещении находится ящик);
16 - Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
17 - Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
18 - Переход на Западные поля; 19 - Восточный коридор;
20 - Склад;
В данном помещении находятся мутанты, которых необходимо уничтожить. Также можно обнаружить захваченного ученного и несколько растений (извлечь их можно при помощи навыка «Выживание»).
21 - Восточные поля;
22 - Склад;
Данное помещение станет доступно, когда система орошения будет исправна. После зачистки местности от лиан и мутантов, на этом складе можно обнаружить несколько ящиков и сейф.
Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.


Уничтожаем мутантов (на карте - 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте - 3, 4).


Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте - 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте - 6, 7).


Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте - 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа - рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте - 13).


Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).


Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте - 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед. Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте - 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте - 17).


Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте - 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей .

Западные поля


1 - Выход с локации; 2 - Фермер Льюис;
3 - Дом Сью;
Сью ранен и нуждается в помощи, которую может оказать, к примеру, Роза.
4 - Амбар;
В данном помещении находится сейф, несколько ящиков и деталь для насоса .
5 - Насос ;
Снабжает питательными веществами, а после саботажа, опасными химикатами всю растительность на Западных полях.
6 - Кролики; 8 - Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
9, 10 - Закопанные тайники; 11, 12 - Ящики;
Покидаем сарай (на карте - 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте - 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.


Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте - 6).


Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте - 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).


Возвращаемся в центральный подвал , двигаемся в комнату управления дверьми (на карте - 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор , в котором также распылены ядовитые пары (на карте - 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте - 21) и переходим на локацию Восточные поля.


Восточные поля


1 - Выход с локации; 2 - Группа кроликов; 3 - Комната управления ;
4 - Ученый, Ящик; 5 - Ящик; 6 - Амбар с ящиками; 7 - Сейф;
8 - Амбар с ящиками (несколько ящиков заминировано);
9 - Ящик, захваченный Ученый;
10 - Памятник (при взаимодействии можно получить +1 к навыкам);
11 - Фермер Райн; 12 - Ящики; 13 - Захваченный Ученый;
14 - Ящики, Закопанный тайник; 15 - Ящики;
16, 17, 18, 19 - Закопанные тайники;
Двигаемся на восток данной локации и в районе коровника вступаем в бой с группой мутировавших кроликов (на карте - 2).


Далее, двигаемся на север поля и обнаруживаем комнату управления орошением. Открываем дверь и вступаем в бой с мутировавшими насекомыми (на карте - 3).


Беседуем с единственным выжившим доктором Патриком Ларсеном , после короткого разговора ученый признается в том, что это он вывел систему орошения из строя и нападает на рейнджеров. Уничтожаем врага и приводим в порядок систему орошения.


Покидаем Восточные поля и спускаемся в Центральный подвал. Возвращаемся в Центральный комплекс и докладываем Кэти Люис о выполнении задания. Ученый передает главным героям сыворотку от плодовой инфекции, в случае, если кто-то из вашего отряда пострадал от взрыва гремучего плода, необходимо вылечить недуг. Двигаемся в комнату с большим баком (на карте ЦК - 14) и используем полученную сыворотку. Далее, двигаемся к спутниковой тарелке , уничтожаем лианы и устанавливаем ретранслятор (на карте ЦК - 10). Покидаем СХ-центр и направляемся в Хайпул , из этого поселения до сих пор поступают сигналы бедствия.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,похороны,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,значок,дневник,нога робота,пещера,жаба,ретрансляторы,синтез,сх-центр,центральный комплекс,кэти лоусон,мэт,гремучие плоды,джулио,кролики,подвал,грибыне поля,скиннер,фунгицид,западные поля,система орошения,восточные поля,патрик ларсен,сыворотка

Примеч. к карте

  1. Ворми Джим - торговец
  2. Миномёт
  3. Джесси-Белль
  4. Алексей Чуклин даст вам записку для своего кориша. В городе возле клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди. Отдайте ей записку, она даст нам серый камешек. Отнесите его Андрею
  5. Шон Берджин
  6. Горящий дом и детали к трубе
  7. Кладбище
  8. Приручите собака Адама Дучина по кличке Рульф. Возьмите у Адама любимую игрушку собаки приручите её и отведите к хозяину
  9. Кричащий стервятник в клетке. Дайте сигарет или рогатку с шариками (Рогатка будет в начале шарики можно поднять с трупа Кувалды) её малолеткам, чтобы они отвязались от клетки. После этого я просто взломал клетку и освободил её. При достаточных навыках задиры, у Гарольда можно забрать её снаряжение.
  10. Гарольд и его швейная машинка. Возьмите за спиной Гарольда моторчик вставьте его в машинку и примените навыки механика. Нужен большой навык, но можно просто пробовать до тех пор пока не почините.
  11. Статуя даёт + 1 навык
  12. Вход в туннели Хайпула
  13. Радиомачта, включить можно в туннелях Хайпула
  14. Строительные туннели будут доступны после того как выполним основное задание в Хайпуле и произойдут выборы Мэра

После того как мы покинем Ридовышку, нам предоставят выбор кому помочь СХ-центру, где растения убийцы взбунтовались или же отправиться в Хайпул. На город напали крушители идите в центр и расправляйтесь с бандами, Зайдите в дом, где находится напуганная Джесс-Белль, она попросит рзобраться в соседней комнате с бандитами которые взламывают сейф с её приданным. Их можно припугнуть имея навык Задира , пограбить вместе с ними или расправиться. Поговорите с ней она расскажет про своего отца и книгу. Также можно встретить Алексея Чуклина, он передаст на записку.

Подойдите к городу нажмите на устройство слева, для вас спустят платформу на кране. Нас встретит Шон Берджин попросит поговорить с Красными скорпионами имея навык задира спросите его про Макнамару их главаря или он предоставит возможность нам самим уничтожить крушителей. У нас на карте появится новая метка Оплот Крушителей. Также он скажет про выборы и сломанную оросительную систему. Далее выполняйте задания в городе и отправляйтесь в туннели к Кейт Престон

Горящий дом

К нам подбежит человек Марк Стэчоуиэк и попросит ему помочь потушить его дом. Нам необходимо собрать три детали и присоединить их к водопроводной трубе. Все детали валяются рядом, но чтобы повернуть вентиль нужен будет механик с большим навыком. Можно с помощью разговорного навыка поговорить с Марком и тогда он сам додумается, как потушить пожар.

Туннели Хайпула

примеч. к карте

  1. выход на Хайпул
  2. комната системы управления водоснабжением
  3. Переключатель для включения радиовышки в Хайпуле
  4. блокирует выход в пещеру
  5. выход на Хайпул
  6. Некоторые вещи которые можно отнести лейтенанту Мин Лян Сан в цитадель
  7. Тостер

Оросительная система

Зайдите внутрь туннелей, нам сразу же Кейт Престон навешает много проблем, чтобы мы отремонтировали систему орошения, расскажет про выборы и по бывшего Мэра. Оставьте одного члена команды возле системы управления водопроводом. Вход в каждый шлюз можно открыть, только если закрыть предыдущий.

Нам надо добраться до вентилей в секциях 4 ,5 ,9 ,10 . Игроком который остался возле управления нажимаем на переключатели, открываем вход в секцию перед группой и закрываем пройденный. В секции 2 на складе возьмите вентиль для секции 10 . В секции 6 не забудьте включить переключатель чтобы подпитать радиовышку.После проделанной работы, вернитесь в главную комнату и проверните вентиль чтобы снизить давление в трубах и избежать взрыва.

Выборы Мэра

Когда поможете Кейт Прэстон она будет нас ждать в Хайпуле. Для того чтобы избрали Кейт мэром необходимо дать детям рогатку, освободить стервятника, найти собаку, отремонтировать швейную машинку и там же помочь вылечить больных. при других обстоятельсвах мэром станет Берджин.

Когда закончите с Хайпулом и включите радиовышку, вставьте в неё ретранслятор и соединитесь с базой рейнджеров. Можно смело отправляться в цитадель, теперь нас туда пустят.

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.Также на насос можно применить ремень, не помню где нашел .Разговаривайте со стариком и отойдите назад от баррикад. За запечатанной дверью находится тот самый Сью , на которого грешили все сотрудники центра. За баррикадами дальше, будет дофига кроликов-мутантов. Поэтому выставляем засаду за укрытие, а потом, при помощи самого шустрого, выманиваем их на основные силы. В открытом бою зайцев будет очень тяжело одолеть. Убив всех, идите в здание слева. Сломав дверь, хакните докторшей панель и насос заглохнет. Всё, бежим назад.Теперь, по дороге в коридоре, нащупайте возле сдохшего вентилятора рубильник и дёрните его и топаем по очищенному «Шлюзу З» . Отпираем «Шлюз В» и заходим в дверь справа при помощи взлома. Далее, нужно отключить вентилятор, при помощи ещё одного рубильника. Он на стенке слева. На скрине все места с отображением рубильников для очищения шлюзов от газа или остановки вращающихся лопастей.Рубильники управления вентиляцией .Выйдя на новую карту, начинайте зачищать местность и освободите парня посреди кукурузного поля. Также пройдите по углам, в поисках ныштячков. В комнатах на востоке локации будет много ящиков, но почти все заминированы, так что без навыка взрывника никуда. Когда достигните конца локации, одевайтесь получше, впереди босс, если его так можно назвать. До этого, советую поискать по кучкам голубиный помёт, который потом нужно будет предъявить Сью.Зайдя в комнату, убейте мутантов, а потом поговорите с человеком в луже крови. После диалога, он атакует вас. Ходит он часто, при этом делает по несколько выстрелов из пистолета. Заранее расставьте солдат на выгодные позиции и диалог ведите строго милишником. После победы, крутите вентиль и топайте обратно к ученым. На обратном пути будет не одна засада, будьте готовы. Больше 10 зомби будет поджидать в поле. Главное не сагрить сразу всех.При помощи ранее проделанных действий, все растения увядают и поэтому можно разрушать ранее стоящие преграды .Вернувшись к доктору, вы получите задание по очистке центра от заразы и себя самого тоже. Вам выдадут пять тюбиков от заразы.

Внимание!

Не тратьте ничего на себя, иначе не пройдёте задание! Идите дальше в правый коридор и найдите дверь, заросшую растениями. Внутри примените один тюбик на бочку. Всё, сдавайте задание докторше. Теперь идите к антенне, что находится в левом коридоре главного хола. Дойдя, выстрелите в лианы, а потом примените ретранслятор на панели рядом. Всё, основное задание выполнено.Теперь идём к Сью и ставим вопрос о голубином помёте. Сью находится в тоннеле слева от панели, в подвале. Парень расколется и признается в содеянном, потом предложит очистить несколько зараженных мест, они отметятся на карте. Его, наверно, можно развести при помощи болтовни, мне это ранее не удалось. Всё, теперь можно покинуть центр.



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 2.

Идём ко второй антенне, на «Хайпул» . Предварительно советую посетить торговца у базы рейнджеров, слить все барахло и заодно подкупить боеприпасов. Идите на хайпул, там уже правда никого в живых не останется. Зачищайте месность от небольших групп, потом зайдите в многоэтажное здание. В конце коридора, нужно быстро перебить трёх охранников, пока они не шлёпнули оставшегося в живых человека. Закончив, говорите с ним. У него прилично информации о ситуации в городе и налётчиках. После, забираемся наверх, к поломанной вышке. Из неё извлеките квествоый предмет, а когда командир передаст координаты тюрьмы красных скорпионов, уходите с хайпула.Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходимМаршрут до храма титана .Усё, топаем по основному заданию. Проход за поля находится на востоке от тюрьмы. Одеваем костюм идём до упора, пока не услышим голос по рации, что будет подсказывать направление. После поля 4 будет проход на другую локацию. Оказавшись на карте, вы почти сразу же лишитесь одного бойца. Двигаем дальше. Теперь можно вылечить бродягу, что валяется на полу. Учтите, критичная неудача ведёт к конфликту. Если вылечите, то сможете за бесценок скупить все лекарства у торгаша.Справа будет ещё один тип, который косвенно введёт вас в курс дела на локации. После, можно будет помочь ему, если навык жополиза или задиры прокачен, также можно просто проследовать за ним. К сожалению, его путь лежит через барсуков с высоким уровнем, поэтому пока туда лучше не соваться. Событие активируется только если подойти к месту. У меня ни того, ни другого не было.Дальше будет ещё один незнакомец, сходите и поговорите с ним. Он предложит навалять монахам, протиснувшись в их орден. Для дополнительных действий снова нужен навык болтовни. Чтобы помочь армии змей, нужно не убивать людей, что иногда сидят в засадах на холмах у блокпостов, а также рекомендуется обойти их патруль после первого КПП. Чтобы получить задания от них, нужно найти тайный вход в их базу. Точка находится на скриншоте ниже. Придя на место, потрогайте холодильник у скалы, а потом снимите пол жизней в бою с выскочившей тёткой. Сдаём оружие и входим в центр, квест берётся у босса. Ну это позже, а пока стоит начать проходить посты охраны.База армии змей, для входа коснитесь холодильника .Идём прямо. Впереди пост, где с нас сдерут барахла за проход. Можно обойти их справа, через монстров, но лучше заплатить и пройти, т.к. в диалоге дальше, можно рассказать о взятке и когда пойдёте назад, ваших обидчиков не будет уже в живых, а барахло будет лежать на месте. На кордоне поговорите с главным и тот предложит найти три материала для «пожертвования» их богу. Также к группе будет приставлен боец-сопровождающий.Пройдя вперёд, вы наткнётесь на засаду. С трупов можно будет подобрать АК (с очень большим уроном). Их можно и не бить, обойти, правда, будет тяжело, понадобятся хорошо прокаченные навыки, для выбивания и взлома дверей. Дальше и направо или на лево будут проходы к квестовым предметам. Около трупов слева можно будет встретить «вонючего хряка», выведите его к блокпосту, где вам дали сопровождающего. Всего бочек больше, чем вам надо, но не все легко взять, пробу из двух можно выкупить за $350.Место положения бочек с жижей .



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 3.

Третью можно взять только хитростью (уговорив охранника) или с боем, у самого охранника или же рядом, у медоедов. Пятую отбить у бандитов, которые не будут разговаривать. Собрав все три, топайте на север по дороге, через мост и диких зверей. Направо по дороге секретный вход, налево путь через третий пост в храм. Если берёте квест у армии змей, то вашего проводника убьют по-любому, поэтому потом придётся воевать с налётчиками. (Я взялся помогать «змеям» в захвате ядерной бомбы, взамен мне вручили дешифратор и инструкции по применению).Зайдя на территорию зоны, где стоит финальный КПП, вы можете найти человека, попрошайничающего слева. Он просит жижу и просит за бесплатно, собрать её можно позже, на этой же территории, у бандитов. Я не стал рисковать, хотя мне и попадались бочки больше 5 штук точно. У КПП отдаём жижу и оправдываемся в гибели проводника, также если брались помогать змеям, не раскрываем их место положения.Внутри собирайте информацию со всех встречных. Доктор ищет очки, человек перед выходом на глобальную карту просит найти и убить одного брата (точку ставит на карту). Один из подрывников хочет найти ещё жижи. В храм пока понятно не пускают, нужно заняться делами братства, чтобы доверие поднялось.Выходим и топаем на север. По пути будут засады, никуда не денешься. Достигнув Дамонты, двигайтесь прямо и налево (справа будет засада у ящика). Дойдя до мотеля, найдите группу выживших на втором этаже. У них можно взять задание по поиску скотины. Дальше придётся воевать с роботами, среди которых будет один очень опасный. Победить их не просто, но если есть взрывчатка или даже гранатомёт, то проблем не возникнет. Главное не стоять кучей и робот всех не сможет перебить. Дальше встретится вам Ред, что был около тюрьмы, помогаем ему, зачистив самолёт от роботов. Дальше он попросит поискать с ним клад, соглашаемся и в группу вступает Ред, в качестве сопровождающего. Советую взять это задание уже после зачистки города, иначе Реда убьют 100% .Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны наскриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы .Добив его до 10% жизней, он самоуничтожится. Девушка не умирает, можете сбегать сдать задание и получить заслуженную награду. Уходя, не забываем обшарить сундучок и собрать детали, среди них будет та, что нужно прикрутить роботу у двух турелей на базе скорпионов, чтобы миновать охрану. Теперь можно идти и к вышке, человек в будке отдаст ключ от неё и вы сможете запихнуть в неё последний ретранслятор.Всё, уходим с локации на верхнюю точку «склад 7?, что помечена на карте. Прибыв на место, идите по левой стороне и сломайте турели. Потом, аккуратно, по левой стеночке, проведите группу, не попав под мины. Внутри окажется боеголовка. Теперь стоит выбрать что именно вы будете делать: Я насчитал три варианта. 1) Отправляем бомбу монахам. 2) Оправляем бомбу АГЗ 3) обезвреживаем бомбу, лишив все группировки атомного оружия. Я выбрал «3» - разминирование, монаха оставил в живых.Возвратившись назад, вы обнаружите бойню в лагере монахов. Почистив проход, выбиваем дверь и наблюдаем разборку АГЗ и бандитов. Теперь нужно победить оставшихся в живых солдат АГЗ и пробежать до выхода. Уходим с локации на земли рейнджеров, если, конечно же, все дела поделаны.

Внимание!

У многих на выходе подвисает меню диалога и его закрыть не получается. Для решения этой проблемы, выйдите в меню и переключитесь на английский язык, миновав место, можно опять включить русский.Посещаем магазин, продаёмся, покупаемся и снова в бой, в тюрьму. Теперь нас уже ждут, очень много скорпионов охраняет буквально каждый угол карты. Пробиваемся к ферме, у служителя голубятни узнаём об отравлении, что он организовал, чтобы стравить рейнджеров и скорпионов. Идём к базе, у турелей прикручиваем гусеницу к роботу , что стоит на обочине (её можно было поднять около киборга, что подключил девушке сердце, локация «Дамонта» ангар. Робот протаранит турели, сломав их, для этого выбираем команду «2» в диалоге. Проход открыт!Атакуем базу скорпионов. Перебив всех, сообщите фермеру в легере, что все угодья теперь его и топайте домой.Прибыв, идите в центральный зал и начинайте диалог с боссом. После всей болтовни, он попросит вас отправиться в другую локацию и предупредит, что пока вы не выполните основное задание, назад в Аризону не вернуться. Идём доделывать задания в локации, а также стоит навестить рельсовых кочевников. У них там много чего интересного, а лишний опыт перед длительным путешествием никогда не помешает.Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги), поэтому в прохождение я его не заношу .Если вы спасли Джесси, то в лагере кочевников можно его взять в команду. Боец он слабый, всего 5 уровень, но т.к. у нас пустует одно местно, то лишним ещё один ствол не будет. Закончив с дополнительными заданиями, собираемся в путь и усаживаемся в вертолёт. После приземления идите к раненым товарищам и отбейтесь от собак, хирургом полечите раненого вояку. Потом топайте вдоль зданий и убивая собак. В одном из зданий окажется человек, он попросит зачистить и обезопасить лагерь. Для этого берём доски из кучки на севере и по отмеченным на скриншоте позициям применяем их к дырявым стенам.Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать .



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 4.

Выходим в пустошь и буквально через пять минут получаем запрос на помощь в городке на юге «Серритос». Входим на локацию. Встретив женщину, берёмся ей помогать, но сначала лучше посетить торговца, первого на карте, он справа в углу. Дальше топаем наверх и там догоняем людей, сделать это нужно быстро иначе они уйдут с локации. В расспросах не упоминайте, что вы рейнджеры. Просто поболтайте, пока они не поставят пометку на карте. Потом можно и признаться кто вы есть. Завяжется бой. Убиваем группу, коровы сами вернутся к бабке. Сдаём задание, уходим с локи.Выйдя мы получим сигнал, нужно вернуться на базу. Сразу же торгуемся с новым торговцем и базарим с «пистолетом». Он расскажет о кожных подонках, что терроризируют его городок, а после поставит пометку на карте. Обратите внимание на новые пушки, без них сражаться в Аризоне трудно, поэтому постарайтесь обновить свою команду максимально возможно. Идём на эту точку.Помимо этого, нам рассказывают о способе создания костюма защиты, способного выдержать здешнюю радиацию. Для этого нужно собрать наполнитель для кошачьего туалета хе-хе, не использованный, разумеется.Зайдя на локацию, вы сразу же встретите кордон из «придурков в коже». Я не стал сюсюкаться, сначала правда, разведал карту и собрал информацию, но после начал тотальную зачистку города. С новыми пухами получилось очень даже легко, пришлось повозиться только в борделе, там народу было ооочень много. Так вот, это самый простой способ пройти это место и помочь жителям.Я уверен, что есть и другие способы, но это я посчитал оптимальным. Починкой антены занимается Вергилий, что пасётся на северо-западе плантаций. Он попросит отвадить Данте от Биатриче (для справки, эти имена не случайны, подробнее можно почитать ). Прогнав подонков (убив), вы избавитесь от Биатриче, Данте будет свободен, также он отдаст «горячую картошку Хеймана» для подрыва сейфа в банке. После задания вернитесь к Вергилию, потом идите к выше, где также привязан был мер. Вставьте ретранслятор.Также не забываем освободить мера города, что сидит в клетке по среди локации. За его освобождение, сотрудница офиса даст координаты клада, отметив их на карте.Для сбора кошачьего наполнителя нужно решить некие задачи (дополнительно) и квесты. Два мешка кошачьего наполнителя лежат почти на виду, их местоположение я пометил на карте. Ещё одни может отдать доктор, если вы ему поможете справиться с заразой. Это задание уводит нас от города к манеритам, что живут на локации «Храм Ангела». В больнице, в закуточке сразу слева от входа.У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация - Храм Ангела .Третий мешок мне попался в локации под поселением Серритос, прямо чуть ниже. Правда, за него пришлось хорошо повоевать с очень серьёзной группой роботов. Дальше я посетил местность (Санта-Моника) отмеченную мне секретаршей мера, в помощь за его освобождение. На месте обнаружилась группа фанатиков, которая собиралась прилюдно казнить человека за поедание моллюсков. Если подождать казни, то монашки в итоге расстреляют весь город. Этому можно помешать, напав на них. Зачистив местность, собираем довольно богатый лут со всех и обыскиваем обещанный тайник, он находится справа от входа, прямо около заправки. В одной монашке должен лежать мешок цеолита.Кто не догнал, казнить людей собираются за употребление в пищу омаров и моллюсков .



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 5.

Выйдя, мы получим сигнал бедствия. Точка на карте будет называться «Пайа-Дель-Рей». На месте вы застанете кучи трупов, в конце локации будет стоить патруль. Чтобы вас не расстреляли за содеянное кем-то, изучите сначала машину напротив знака, а уж потом лезьте к местным с расспросами. В диалоге упомяните находку и вас пощадят. Теперь нужно быстро взять кошачий наполнитель и свалить. Выйдя мы получим радиопередачу, о нападении новых «псевдо рейнджеров», выдвигаемся на позиции. Локация Горы Болдуин.На месте будет заваруха, так что подготовьтесь хорошо. Победив синтов, представьтесь обеим сторонам и убедитесь, что все видевшие перестрелку были опрошены. Частично выполнится задание по репутации. Теперь можно сбегать к побережью, там, в локации «Лонг-Бич», есть ещё мешок наполнителя. Но для этого придётся повоевать с танком и роботами. Не выдаём свои намерения местным, собираем наполнитель и валим. Лучше отнести все собранное начальнику на базу, в главное здание. Этого, конечно же, мало, но зачем на себе носить такой груз?После отгрузки идите в пустошь и уже скоро снова поступит задание на устранение мутантов. Цель – медоеды, очень много медоедов. Убивайте их, а потом идите к мужику. Отчитайтесь, подкупите оружие (у него неплохая РПГ-7 есть). По возвращении к точке выхода, нас ждёт засада, где будет даже танк. Вот тут мне пригодилась РПГшка.Выходим на пустошь и топаем к Храму Ангела. Оказавшись на месте, осмотритесь, пробегитесь по городку во все стороны. Сходите налево за перегородку, чтобы активировать задание с собакой. Нужно его быстро взять, пока собаку не пристрелили (это задание нельзя закончить, если вы отнесёте микроскоп в Родию). Справа спасаем девушку с дерева, применив верёвку, что лежит рядом с повешенными по правой стороне. Потом забираем микроскоп из больничики, что находится справа от входа в город. Его нужно отнести в «Родия» доктору, тот отправит вас вытащить при помощи крюка труп из колодца (она расположен на плантациях), а потом залить туда лекарство, это, кстати, ещё + один мешок наполнителя для кошачьего туалета.Вернёмся к храму ангела. Зачищайте проходы по краям и соберите задания в городе. Основным будет поиск улик для отмазки одного заключенного, а также поиск улик для восстановления репутации другого. Чтобы очистить его имя, идите в туалет по левой стороне арены. Внутри на стене нащупайте вход. В коллекторах вы найдёте улики около убитого синта, а также тайный ход к вышке. Соберите улики и раздайте всем потерпевшим (доктору, рабочей у плантации, главному), а потом поговорите с шерифом.Возвращаемся к главной цели: нужно подключить ещё одни передатчик к вышке, а также разжиться наполнителем. Найдите Флетчера, он будет сидеть в тюрьме. После разговора с ним, вас арестуют и обвинят в пособничестве его побегу. Оставляем одного члена группы под залог и начинаем расследование. После, забрать своё оружие можно в ящике на западной стороне локации, где сарайчик, около охранника.Если пойти на север от камеры, то вы обнаружите следы, ведущие в коллектор. Его жена, что стоит рядом признается, что помогла ему убежать. У мужичка рядом узнаём имена предполагаемых сообщников, он видели как они тащили кого-то. Первый находится около башни, подняться туда можно по вышке. Если есть хитрожопый навык, то можно сразу же выпытать место, куда увели Флетчера. Организатор находится в кафетерии (Тори). Она попросит не выдавать её намерений смести режим.Идём на локацию, где скрывается беглец. Там нас ждёт засада из роботов, косим их и уговариваем человека вернуться назад. Придя в Храм Ангела проделайте ниже описанные действия.

Внимание!

Если ваша группа состоит из шести человек, то увольте одного, перед тем как говорить с охраной, иначе может произойти баг и оставшегося в плену не получится вернуть в команду. Когда вам отдадут пленника, то можете тут же забрать и своего уволенного, он останется на месте.Теперь идём вниз к клетке. Флетчера казнят, а Тори поднимет бунт. Если есть навык балабола или хитрожопого, то можно спасти Флетчера, но там нужно по 10 балов и, возможно, это сыграет свою роль в захвате города, вернее в его не захвате. Я позволил казнить Флетчера, а после получил задание на поиск бывшего главы у нынешнего руководства. Заодно и два мешка наполнителя и доступ к антенне. Для этого сходите в главное здание, где раньше восседал «добрый» каннибал.Идём за головой бывшего начальника. Он прячется неподалёку со своей шайкой. Будьте внимательны, среди его солдат есть два гранатомётчика. Режем голову и возвращаемся назад. Всё, поселение выражает свою поддержку. Можно уходить.Следующая точка бордель, вы уже наверняка слышали послание и получили метку. Прибыв на место зачистите логово проституток от фанатиков и монашек. Всё, в принципе можно идти сдавать кошачий наполнитель. Костюм будет не сразу готов, придётся подождать. Выйдя на пустошь, мы получим сигнал об нападении одного синта. Это враньё и нас там ждёт засада. Если всё же рискнули туда пойти, то готовьтесь выходить из окружения. Проще всего пробиться к левой части, за огороды, а уж оттуда отбивать атаку. Место трудное, врагов много, но в награду может дропнуться хороший пулемёт (шестистволка). Закончив, идите домой за костюмом от радиации , всё уже готово.Перед тем, как получить костюм, расставьте бойцов по комнате позади. Будет бой. Одолев всех топайте снова в пустошь. Переходите границу радиации на севере (5) и входите в «Голливуд». На месте проводим разведку и диалог с местными. В голливудском борделе можно заняться делами. Хозяйка попросит разузнать почему госпожа Вероника грустит, а сама Вероника попросит решить дела с рабовладельцами. Для раскручивания задания понадобятся высокие навыки жополиза и хитрожопого. После, можно идти в восточную часть города и около дивана найти вход в катакомбы. Там мочим охрану и вызволяем девочек мальчиков. Закончив, идите к веронике, а потом к хозяйке. Сливаем информацию о любовнике Вероники и нам пообещают помочь при штурме христианских фанатиков и их обсерватории. Не забудьте поболтать с Матвеем из телевизора, он предложит присоединиться к синтам. Я не вежливо отказался.



Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 6.

Покидаем эту локацию и идём на испытания к фанатикам в соседнюю локу. Заходим в бар и там знакомимся с человеком, который тоже хочет пойти к храму. За выжимку доктор пометит таинственный храм. Идём к воротам и напрашиваемся на испытания, якобы мы новые верующие, тогда нас пропустят. Пройти нужно немного, но животных будет прилично. Убиваем их и оказавшись у дверей немного постреляйтесь с охраной, это что-то вроде теста. Потом пустят внутрь. Вступайте в бой только с разрешения фанатиков и не добивайте их, иначе двери не отопрут.Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.





THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама