THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Admin

The Surge | 2017-05-19

The Surge оказалась весьма увлекательной, интересной, но в то же время непростой игрой. Игроков ждут сложное прохождение уровней, множество секретов, длительные бои с мощными боссами и многое другое. Чтобы вам было проще освоиться в The Surge, в этом гайде мы рассмотрим несколько важных советов.

Играйте размеренно

The Surge относится к тем играм, в которых изучение окружающих объектов и мира в целом играет очень важную роль. Дело в том, что при отсутствии должной прокачки и нормальной экипировки бои с боссами будут вызывать ряд трудностей.

Игровые локации содержат большое количество ресурсов для крафта. Поэтому не стоит спешить и игнорировать разные объекты и места локации. Например, с разбитых ящиков можно получить скрытый лут, а с помощью прыжков можно добираться к потаенным местам.

Самую большую опасность в The Surge, безусловно, доставляют противники. Чтобы упростить с ними бои, используйте инструменты из своего инвентаря. К примеру, с помощью импланта можно отобразить вражескую шкалу здоровья. У противников есть уязвимые места (подсвечены синим) и защищенные (подсвечены оранжевым).

Броня и оружие

В The Surge для получения брони и оружия необходимо уничтожать противников. Других способов получить оружие и чертежи для крафта не существует.

Если вы заметили у противника новый вид оружия, то постарайтесь атаковать именно ту руку, в которой он его держит. Чтобы заполучить нужную часть, необходимо продамажить противника и добить его кнопкой E. Не ищите легких путей, и не пытайтесь убивать врагов в незащищенные части тела. Так вы не получите никакой выгоды.

Чтобы не потерять собранные запчасти, вы можете их переносить. Для этого зажмите кнопку T, когда будете находиться возле верстака или медицинской станции.

Улучшение экипировки

В игре помимо запчастей есть и другие расходные ресурсы, которые необходимы для крафта. Если оружие вы будете разблокировать сразу после его подбора, то экипировка только изготовляется на верстаке. Вы часто будете испытывать нехватку расходных материалов, поэтому используйте их с умом. Например, на улучшение экипировки.

Еще одна важная деталь: ресурсы 1 уровня будут полезны и на поздней стадии игры. Они необходимы для разблокировки необходимых чертежей.

Подбирайте выпавшие запчасти

После смерти вашего героя вам нужно как можно скорее добраться до этого места и подобрать выпавшие запчасти. Как правило, на это действие вам будет даваться около 2 минут. Поэтому старайтесь запоминать безопасный путь и избегать столкновения с противниками. Даже если вы встретите их по пути, просто пробегайте мимо, они не станут долго за вами гнаться.

Особенность имплантов

В The Surge у вас нет возможности сразу собрать полную экипировку. Чтобы носить броню, имплатны и оружие потребуется иметь нужный запас энергии. Для этого потребуется открывать энергетические уровни. Поэтому на ранней стадии игры хорошенько обдумывайте, какие импланты и экипировка будут более эффективными.

Импланты не нуждаются в изготовлении, поскольку они разбросаны по локациям. С увеличением энергетического уровня вы будете увеличивать количество слотов. Если одновременно разместить несколько одинаковых имплантов, их бонус будет стакаться. В бою с боссами это очень пригодится.

Исцеляющие импланты

  • Плазменный регенератор — имплант, который необходимо использовать вне боя, поскольку он будет исцелять в течение 30 секунд. Ограничение — 3 инъекции.
  • Оздоровитель — мгновенно восстанавливает здоровье во время боя. Ограничение — 3 инъекции.
  • Меди-электрохимическая инъекция — имплант, который исцеляет здоровье благодаря накопленной энергии.

Для восстановления инъекций необходимо посетить медстанцию. Для увеличения количества инъекций необходимо установить одинакового вида импланты в разные слоты.

Энергия — важный показатель

Энергия — это показатель, который вырабатывается во время атаки противников. Он отображается немного ниже выносливости. Как только вы расправитесь с врагом, вам сразу необходимо переключиться на следующего, чтобы энергия не рассеивалась. Благодаря имплантам, например, Электрогенератор, энергия будет вырабатываться быстрее, а рассеиваться — медленнее. Это позволит чаще хилиться, использовать дрона и быстрее добивать противников.

Подробное прохождение дополнения The Good, the Bad, and the Augmented для хардкорного экшена The Surge: советы по завершению девяти эпизодов, исользованю модификаторов и другое

В главному герою предстоит оказаться в новой зоне испытаний, где неизвестный и безумный ученый требует прохождения нескольких эпизодов. За каждый эпизод полагается своя награда.

Как начать The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented

Вам нужно запустить «Новую игру +». Если нет сохранений, то найдите таковые в интернете, после чего запустите игру. Пройдите первый уровень до локации, где предстоит сразиться с боссом. Если помните, то здесь нужно спуститься в подвал и восстановить подачу электроэнергии путем перезагрузки узла. Сделав это, вернитесь в предыдущую (ближайшую) комнату, где могли подобрать аудиозапись. Справа будет запертая дверь. Вы должны подойти к ней и пойти налево, чтобы обнаружить экзолифт, ведущий еще ниже. По этому пути можно выбраться обратно в первое заводское помещение, куда попали после комнаты с медицинской станцией и верстаком.

Но перед ступенями, ведущими наверх, в то самое помещение, справа будет дверь. Слева от этой двери висит табличка TESTING AREA . Вы должны открыть дверь, чтобы попасть на уровень дополнения.

Примечание . Если будете проходить игру с самого начала, то вам наверняка запретят посещать эту территорию. Скорее всего, возможность запуска DLC активируется только в «Новой игре +» (или выше).

Базовая информация по эпизодам и модификаторам

В общей сложности есть 16 модификатором – по четыре на каждую категорию, при этом доступны они будут не все сразу. Вы будете разблокировать модификаторы преимущественно проходя эпизоды игры. Завершив все девять эпизодов и поговорив с Ришботером, вы разблокируете большинство модификаторов. Еще один разблокируется, если вы повторно пройдете любой эпизод (то есть всего завершите десять эпизодов, убив боссов), другой – если убьете менее 10 противников (выберите первый эпизод и на железной дороге бегите по рельсам и перепрыгивайте через них, никого не убивая), третий – если вы «сбежите, как курица». В последнем случае речь идет о том, что после прохождения двух уровней любого эпизода, когда нужно будет пройти вперед через дверь, ведущую к боссу, вы вместо этого спрыгните в правую сторону.

Вы можете активировать одновременно не более четырех модификаторов, причем выбрать только по одному из каждой категории. Чем правее в строке находится модификатор, тем более сложным будет прохождение эпизода, но в то же время повышается шанс выбить ценную награду . Помимо увеличенного шанса выпадения запчастей и компонентов возрастает вероятность получения снаряжения версии 2 и снаряжения «Дикий Запад». Все это вы сможете найти внутри сейфа, который открывается после уничтожения босса.

К снаряжению «Дикий Запад» относятся те самые «Золотые очки» , которые вы получаете за прохождение девятого эпизода, а также еще четыре предмета, которые вы можете увидеть справа от модификаторов: «Золотой топор» , «Меди-электрохимическая инъекция МАКС» , ЗПРАХ (золотой портативный расчленитель серии Х) и «Улыбка лучадора» (на голову).

А ниже мы опишем несколько особенностей прохождения каждого эпизода игры. К слову, на каждом уровне есть короткий путь, но, во-первых, сначала его нужно найти, во-вторых, он будет открыт только после того, как вы хотя бы один раз пройдете текущий эпизод!

В среднем каждый уровень (а их два в эпизоде) можно разделить на две части. Так вот короткий путь позволит вам избежать второй его половины и сразу пройти к выходу.

Эпизод 1

Каждый эпизод состоит из двух уровней. Первый уровень данного связан с железной дорогой в шахте. Вы можете не убивать врагов, пытаясь пробежать вперед по разрушенным рельсам и вовремя перепрыгнуть на другую их сторону. С другой стороны, если убьете всех противников на отдельной территории, то слева опустится мост и можно будет безопасно перейти на другую сторону. Наконец, вы наверно заметили перемещающийся по рельсам поезд? Под него лучше не попадать. Также старайтесь избегать сражений вблизи краев платформы, иначе можете свалиться вниз.

На втором уровне вы окажетесь под палящим солнцем. Избегайте продолжительного времяпровождения под светлыми пятнами, иначе будете получать урон. Такой же урон получают остальные киборги. Двери дальше будут открываться только после того, как вы убьете всех врагов. К концу уровня вы сможете отключить палящее солнце.

После того, как покинете второй уровень, впереди будет вход на арену сражения с Тотемным волком. Вы также увидите количество счастливых монет. У нас было доступно две – если вы убьете Тотемного волка, не погибнув, то эти монеты преобразуются в запчасти.

С другой стороны, монеты дают вам дополнительные жизни. В бою с волком оставайтесь в движении, уклоняйтесь от его выпадов и подбирайте своевременные моменты для собственной атаки. В принципе, ничего сложного. Волк представляет собой обычного киборга, только с большой шкалой очков здоровья.

Награда : оздоровитель версия 1.

Эпизод 2

Первый уровень называется «Богатство Дикого Запада». Здесь нужно будет встать на огромную квадратную кнопку и ждать, когда опустятся ворота. Если вы сойдете с кнопки, то ворота начнут вновь подниматься и закрываться. Нужно стараться не покидать этой платформы, параллельно уничтожая появляющихся противников. Дважды они будут приходить по трое, затем – по одному.

За первыми воротами можете свернуть налево, разбив бочки, убить парочку противников и собрать имплант. Если пройти вдоль деревянных платформ, то можно будет обнаружить короткий путь. Он откроется только после первого прохождения второго эпизода.

В следующем помещении будет кнопка поменьше. Стоять на ней неудобно, но и проход будет открываться намного быстрее предыдущей кнопки. К тому же противники атакуют не по трое, а по двое.

Следующий уровень называется «Бездна Дикого Запада». Главная особенность локации – вам нужно двигаться сверху вниз, переходя все ниже и ниже. Для удобства те точки, на которые вы должны спрыгнуть, обозначены круглым желто-серым значком, напоминающим символ «радиации». Спуститесь вниз, победите противников и спрыгните еще ниже. Здесь будут рельсы с перемещающейся вагонеткой, а также огромный механизм. Уничтожьте обычных врагов и этот механизм. Не забывайте атаковать его сбоку, по черной панели.

Пройдите по рельсам. Впереди будет дверь – это короткий путь, но вам нужно свернуть и спрыгнуть вправо, на деревянную платформу. Убейте врагов и спрыгивайте через отверстие с веревкой (отверстие без веревки сбросит вас в бездну). Убейте последние цели. Летающего дрона можно не убивать – он пытается заманить вас в бездну. Рядом с ним, к слову, валяется еще одна счастливая монета. Пройдите по рельсам и покиньте уровень.

Битва с Ля Муэрте будет намного проще сражения против Тотемного волка. Дело в том, что этот босс использует длинную косу, медленно размахивая ею, позволяя вам вовремя уклоняться.

Награда : универсальный плазменный усилитель версии 1.

Эпизод 3

Для начала вы окажетесь в Склепе на Диком Западе. Нужно будет пройти через несколько комнат. Если двери заперты, то они откроются после того, как вы убьете всех противников. После первой такой комнаты нужно будет пойти вниз по лестнице слева. Но если пойти вперед, то вы сможете обнаружить короткий путь. Как всегда, он откроется только после первого прохождения эпизода.

В конце уровня вас ждет сражение со знакомым роботом. Атакуйте его лапы, заполняя оранжевую шкалу, затем встаньте под роботом, чтобы тот поразил сам себя летящими ракетами, а вы затем смогли нанести урон по его «кабине». За победу вам выдадут имплант «Оздоровитель» максимального уровня.

Далее на очереди – Городок на Диком Западе. Как всегда, будут комнаты с закрытыми дверьми. Убейте всех врагов и сможете пройти дальше. Напомним, что разрушать всех дронов необязательно – главное победить киборгов и двери откроются. Будьте внимательны, поскольку здесь появляются манекены с дробовиками, стреляющие в определенном направлении. Снаряды могут поразить как вас, так и остальных противников. Манекены не пропадают даже после открытия дверей, ведущих вглубь уровня!

Битва с Гробовщиком чем-то напоминает сражение с Ля Муэрте во втором эпизоде, правда здесь есть еще лазерные пушки, лучей которых следует избегать.

Награда : турбодинамический накопитель версии 2.

Эпизод 4

Все последующие эпизоды будут содержать те уровни, которые вы прошли в первых трех. Из этого следует, что вы сможете использовать короткие пути! С другой стороны, выбирая короткий путь, не забывайте, что вы лишаете себя возможности отыскать в конце уровня счастливую монету!

В четвертом эпизоде нужно будет сначала преодолеть отрезок с солнечными палящими лучами, выполняя те же действия, что и раньше, а затем вы окажетесь на локации с нажимными пластинами в полу. В конце концов, вам предстоит сразиться с Ля Муэрте, который на этот раз использует парные лезвия и дерется намного быстрее. Как понимаете, во всех остальных эпизодах будут те боссы, которых вы встречали ранее, только они будут намного сильнее и опаснее. К тому же на локации появляются манекены с ружьями.

Награда : нанокинетический преобразователь версии 3.

Эпизод 5

Вы окажетесь на тех же уровнях, что и раньше. В конце склепа вместо босса на длинных лапах вас ждут три персонажа с огнеметами. А дальше нужно будет победить Тотемного волка.

Награда : универсальный плазменный усилитель версии 3.

Прохождение остальных четырех эпизодов описывать бессмысленно. Перечислим разве что награды, которые вы получите за их завершение:

  • Эпизод 6 Гибро-стабилизатор версии 4 (уменьшает расход выносливости при блокировании атак).
  • Эпизод 7 Фиолетовый кабель X (снижает расход энергии при выполнении добиваний, активации дрона и использовании инъекций).
  • Эпизод 8 Универсальный плазменный усилитель версии 5 (увеличивает максимальный запас энергии, здоровья и выносливости на основе заряда энергоблока).
  • Эпизод 9 Золотые очки (одеваются на голову) . Эффектная изюминка личной коллекции Ришботераа: возрадуйтесь, любители всего яркого, броского и безвкусного, ибо близится ваш звездный час! Станьте самым блестящим стилягой по эту сторону реки Клондайк. Отныне вы будете выглядеть не просто хорошо, а ослепительно.

А в конце девятого эпизода вас ждет встреча с виновником торжества — смотрителем Ришботером, тем самым человеком, которые контролировал качество продукции в CREO. Впрочем, ничего человеческого в нем уже практически не осталось.

Примечание . Выходя от Ришботера, обязательно взаимодействуйте с панелью впереди. Сначала вы активируете цензуру, а затем — отключите голос Ришботера. Повторное взаимодействие позволит включить голос обратно. Так или иначе, эпизод будет забавным!

Игорь Патрин

Подробное прохождение игровой локации «Зал администрации» в игре The Surge - все секреты, аудиозаписи, сюжетные предметы, как убить босса «Черного Цербера»

  • Заброшенный цех
  • Производственный центр B
  • Биолаборатория «Решение»
  • Производственный центр B (как попасть на следующую локацию)
  • Исследовательский отдел
  • Зал администрации
  • Ядро - финал

Вернувшись на эту локацию, бегите к той самой большой двери за ширмой, которую сторожили два представителя службы охраны. Она теперь будет открыта, а неподалёку от ширмы валяется новое оружие «Легионер MG» .

Защищенный доступ к CREO 1

Пройдите в лифт справа. Ожидайте начала загрузки.

Незарегистрированный участок / Записи не обнаружено

Поднимитесь выше и пройдите в оперцентр справа.

Оперцентр на локации

Поговорите при помощи терминала с Салли. Используйте верстак и станцию, если надо. Выйдите. Разбив решетку слева, вы обнаружите, что путь закрыт. Открыть дверцу можно при помощи терминала на другой стороне. Таким образом, идите через дверь рядом.

Всевидящее око

Как только окажетесь в этом месте, то не спешите идти по ступенькам впереди слева. Чуть правее от них есть спуск. Следуйте туда, разбейте решётку и пройдите в тоннель. Разбив ящики справа, в нише отыщите аудиозапись Мэлори Старк «Опасная игра» . Здесь тупик, поэтому следуйте в другую сторону. Поднимитесь на экзолифте и убейте двух-трех противников. Получается, что вы обошли лестницу, с другой стороны. Путь дальше один - разбейте решётку и следуйте по другому тоннелю. Спускайтесь на экзолифте вниз.

Арсенал

Спуститесь на экзолифте ниже, где Черный Цербер раздавал указания своим товарищам.

Как убить Черного Цербера?

На первый взгляд Черный Цербер кажется обычным солдатом. Но не вздумайте расслабляться - это всего лишь первая часть боя! Подойдите к нему ближе, чтобы началось сражение. На первом этапе используйте быстрое оружие, чтобы уклоняться и моментально контратаковать.

Чёрный Цербер

Уклоняться от его медленных атак, к слову, достаточно просто. Сразу после этого следует наносить собственные удары! Как только уровень здоровья опустится до 25 % (приблизительно), то Черный Цербер отбросит геймера ударной волной и скроется.

Из большого дверного проема появится PAX, знакомый вам по первой части. Вам придется уничтожить эту неуклюжую робомашину второй раз, после чего продолжится поединок с Цербером. Сосредоточьтесь на атаке ног PAX. Делайте все то же самое, что было описано в нашей первой статье, посвящённой прохождению «Заброшенного цеха» в The Surge.

Появление PAX

Напомним основные аспекты:

  • Нужно атаковать ноги.
  • Не стоит находиться лицом к лицу перед PAX, иначе будете уничтожены двумя-тремя ударами его длинных клешней.
  • Не спешите наносить удары в длинных комбо - как только PAX поднимет ногу, нужно отбежать от него или переключиться на другую так, чтобы вас не задело.

Когда с роботом будет покончено, то добейте Цербера. Делайте все то же самое, что и до этого.

После победы над боссом подберите добычу - новое оружие «MG Судья 2.0» и чертёж рук снаряжения «Черный Цербер» .

Пройдите в комнату и поднимитесь по лестнице наверх. Помимо лута из терминала загрузите аудиозапись Говарда Бонэма «Перехваченное сообщение» .

Пройдите в вентиляционный тоннель и перегрузите энергетическую цепь 10 уровня . Это ОЧЕНЬ важно сделать, поскольку только так вы получите доступ к экзокостюму службы безопасности. Идите обратно в оперцентр и разбейте стекло слева. Заберите прототип экзокостюма службы безопасности и установите его на медицинской станции. Теперь вы можете открыть все двери, которые не могли задействовать ранее.

Прототип экзокостюма службы безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ . Прежде, чем продолжить прохождение сюжета, вернемся к тем самым нескольким дверям и соберём недостающие аудиозаписи и импланты.

Заброшенный цех

Вернитесь на локацию «Заброшенный цех» и спуститесь вниз, на электростанцию. Следуйте налево, чтобы попасть еще ниже, в подвал, который соединяет главную сборочную линию и электростанцию. Здесь есть дверь службы безопасности - откройте ее и в небольшом помещении найдите имплант «Оздоровитель в.5» .

Производственный центр B

На этой локации, недалеко от оперцентра, спуститесь на лифте вниз, а затем сверните направо, чтобы найти лестницу. Поднявшись, слева вы обнаружите дверь службы безопасности. Откройте ее.

Дверь службы безопасности

В комнате найдите имплант «Оздоровитель в.5» , а из терминала загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 97:17:04» .

Возвращайтесь к поезду, ведущему в «Заброшенный цех». Около поезда будет труп, рядом с ним лежит аудиозапись «Прощай» .

Поднимайтесь через ворота на воздушную башню. Если помните, там была одна дверь службы безопасности. За ней можно отыскать имплант «Ванадиевая ячейка в.3» и оружие «MG Переговорщик» .

Биолаборатория «Решение»

На этой локации есть три двери службы безопасности, но все они ведут в один и тот же коридор внешней канализации. Внутри вы можете убить несколько врагов и отыскать два импланта - «Пневматический калибровщик в» и «Красный кабель X» .

Исследовательский отдел

На этой локации также есть несколько дверей службы безопасности, но все они ведут в один коридор. Итак, лучше всего идти через воздушную башню производственного центра B. Следуйте к экзолифту на месте, где сражались с Большой СИСТР 1/3. В конце концов, вы доберётесь до ямы - прыгайте вниз, чтобы перейти в биолабораторию. Дверь службы безопасности будет впереди - откройте ее.

Если пошли сейчас, то впервые встретите противников в снаряжении «Кокон». Можете отрубать их конечности, чтобы получать чертежи. Внутри скрытого коридора вы найдёте два расположенных рядом терминала. Из одного загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 20:51:40» , а из другого - аудиозапись доктора Лоренса Мерфи «Запись №17» . Идите налево и убейте еще одного врага. Здесь находится третий терминал с аудиозаписью доктора Лоренса Мерфи «Запись №14» .

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ . Если хотите заполучить это оружие, то слева от последнего терминала, где прямо в воздухе парят какие-то частицы, найдите энергетическую цепь 30 уровня . Взломайте ее.

Энергетическая цепь

Вы услышите сообщение о том, что экспонаты в фойе были открыты. Идите к оперцентру и около него найдите поднявшийся металлический корпус (если стоять лицом к двери оперцентра, то слева). Разбейте стекло и заберите новое оружие - шест «Кодовое название: Камина» .

Оружие на стенде в фойе выставочного этажа

Всевидящее око

Возвращайтесь на локацию к месту, где сражались с «Черным Цербером». Наверху, около экзолифта есть дверь службы безопасности. Откройте ее и заберите аудиозапись офицера Андре Пирсона «Пропавшие офисные принадлежности» , которая лежит между шкафами справа. Вызовите лифт, убейте врага и поднимитесь наверх. Здесь подберите еще одну аудиозапись Мэлори Старк «Спускаясь глубже» .

Разобравшись с киборгами и забрав за ящиками справа имплант «Оздоровительная инъекция в.5» , следуйте через пару дверей, чтобы попасть непосредственно в зал администрации.

Зал администрации CREO

Зал администрации CREO

Следуйте по единственно возможному пути. За дальней дверью вы увидите решетку. Разбейте ее и идите по тоннелю направо. Уничтожьте ящики, чтобы получить имплант «Плазменный регенератор в.5» . Спуститесь на соседнем экзолифте. Пройдите по тоннелю и спуститесь ниже на другом. Разрушьте решетку и заберите имплант «Извлекатель в.4» . Расположенный рядом экзолифт ведёт в начало локации - подойдите к нему, чтоб сохранить этот короткий маршрут.

Возвращайтесь обратно в верхний тоннель и идите в другую часть. Спуститесь вниз и заберите аудиозапись Мэлори Старк «Предательство» . Разбейте решетку и откройте дверь, чтобы попасть в комнату. На терминале слева загрузите аудиозапись Нормана Лаур «Ответ: Ответ: Решение ещё не принято?!» .

Дверь впереди ведет к решетке и новой вентиляции. Дверь по ступенькам слева - в холл, где вы были, но только в другую часть. Идите как раз через нее и сверните к ящикам направо. Среди них найдите имплант «Меди-электрохимическая инъекция в.5» .

Поднимайтесь по лестнице в другом конце. Сверните направо через ширмы и убейте пару врагов перед дверью. За деревом напротив двери подберите имплант «Механизированный противовес в.4 ». Внутри кабинета найдите аудиозапись Джона Гуттенберга «Наследие» .

Аудиозапись Мэлори Старк «Одна» находится неподалеку от лестницы, по которой вы сюда поднялись. Встаньте к ней спиной. По левую руку будет небольшая ограда, в то время как по правую находятся ступеньки, ведущие к кабинету Гуттенберга (только что были). Обойдите ограду слева и увидите за ней аудиозапись.

Здесь есть большая лестница, ведущая к огромной двери. Убейте всех врагов, но через эту дверь проходить не спешите. Справа от неё есть дверь поменьше - пробравшись туда, вы сможете попасть в серверную. И опять же не спешите. Обернитесь, встав спиной к малой двери, и идите в передний проход.

Убив врагов, в коридоре вы обнаружите две двери. Войдите в проход справа, чтобы увидеть повешенное тело Хэкетта и прослушать его видеозапись. Под трупом Хэкетта можно отыскать аудиозапись Джона Гуттенберга «Сингулярность» . В дальней части помещения есть панель - взаимодействуйте, чтобы открыть малую комнату справа от сцены с повешенным телом, и найти имплант «Пневматический калибровщик в.4» .

Труп Хэкетта

Вторая дверь ведет к экзолифту, перемещающего вас в «Лагерь переподготовки». Но сначала попытайтесь открыть большую дверь в предыдущем холле - ничего не выйдет. Пройдите через малую дверь справа и спуститесь в серверную.

Серверная

Сразу же загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 00:03:12» с терминала неподалёку. У стены рядом перед лестницей, ведущей вниз, валяется труп с аудиозаписью Мэлори Старк «Часть системы» . Это последняя аудиозапись серии «По кроличьей норе».

Спуститесь вниз. Здесь будет ящик с энергетической цепью 85 уровня , внутри которого лежат два наноядра , а также энергетическая цепь 10 уровня , снимающая изоляцию. Перегрузите её, а затем идите к большой двери и войдите в переговорную. Просмотрите запись, дабы понять, что тут произошло. Далее вы услышите о том, что начинается запуск «Утопии».

Дверь в переговорную

Следуйте наружу и идите в лагерь переподготовки, о котором мы писали выше.

Лагерь переподготовки

Спустившись вниз и пройдя в комнату через решётку, за плитой справа найдите аудиозапись Эда Наканы «Освободитель - выдержка из допроса» . Чтобы открыть дверь, на стене напротив неё найдите энергетическую цепь для дрона и перегрузите. Так вы вернётесь в начало локации. Но вам нужно от переговорной пойти прямо по правому маршруту, к жёлтому энергетическому барьеру, где находится огромное количество мобов. Убив Цербера, вы получите имплант «Дизингибитор SNS в.4» .

Лифт находится за этим барьером

Войдите в лифт, чтобы перейти на следующую локацию.

Игра the Surge от разработчиков Lords Of the Fallen признаюсь - удивила, причем в хорошем смысле. Предыдущая игра рассматривалась игровым сообществом как клон Dark Souls серии, однако она была со своими фишками и по своему интересна. В the Surge концепция сохранилась, но вот сеттинг поменялся в корне. Действие происходит в будущем, когда люди начали внедрять в себя полноценные экзокостюмы. Игроку предстоит выяснить что произошло и почему вокруг разруха и хаос. Игра способна затянуть на недельку другую, отсутствие карты и полная нелинейность локаций и подсказок могут озадачить так, что продолжение пути можно искать не один час, хотя решение как и всегда - на поверхности. Продвигаясь по сюжету и узнавая новые подробности не придется скучать, потому как за углом может поджидать враг, который может убить вас с одного удара. Ну тут уж игроку выбирать, в какой ЭКЗО-костюм облачаться, прочный, но медленный, или легкий, но подвижный. А разнообразие видов брони сможет вас отвлечь от сюжетной линии не на один час, потому как у каждой есть свои плюсы, которые еще нужно найти. В игре много аудио сообщений, которые прольют свет на происходящие события и помогут в вашем продвижении по заводу. Слушать их интересно и познавательно. После победы над последним боссом игра не заканчивается и вы можете начать НГ+ с врагами более высокого уровня и попробовать пройти игру в другом ключе.

К моей радости в игре мы не встретили критических ошибок и багов, так что играть одно удовольствие. По ходу знакомства с игрой мы выявили лишь пару недочетов: первое, в игре недоработанный финал (который можно было сделать гораздо интереснее) и второе, немного хромает баланс (одни враги легкие и с них падает много лута, другие слишком сложные, победа над которыми ничего не приносит, поэтому их можно просто игнорировать насколько позволяет местность).

Подытоживая вышесказанное, могу утверждать, что смена сеттинга пошла игре на пользу. Да, выглядит немного непривычно в отличии от Bloodborne и Dark Souls, зато не является их 100% клоном. Deck 13 сделали свой продукт не похожим ни на что и, надо признать, он получился качественным.

the SURGE - это крепкая игра, которую можно пройти несколько раз и это будет интересно.

Обсудить игру и получение трофеев можно на нашем

    Сложность получения платины: 7 / 10 (игра требует навыков)

    Примерное время получения платины: около 50 часов

    Трофеи: 47 (32 бронзовых, 13 серебряных, 1 золотых, 1 платиновый)

    Количество пропускаемых трофеев: есть, л

    Глючные трофеи: нет

    Влияет ли сложность игры на платину: нет, в игре нет уровня сложности

    Минимальное количество прохождений: 1,5 раза (один полный и до 4-й локации Лаборатория)

Рассмотрим порядок полного прохождения игры с получением всех трофеев, включая платиновый:

1. Проходим игру выполняя все квесты и собирая все аудио записи. Не забудьте собрать 6 комиксов "Iron Maus", убить 5 плавильных машин и раздобыть броню Iron Maus и победить шефа 9-го Эшелона особым способом, что бы за одну битвы с ним раздобыть его сэт - Black Cerberus (Черный Цербер).Ближе к концу игры в локации "Подготовка "Утопии"" делаем сейв или в облако или на флешку. Загружаем Вирус в компьютер и заканчиваем игру. Получаем трофей - "На благо человечества" и выходим из игры. Грузим сейв и НЕ загружаем Вирус в компьютер. Заканчиваем игру и получаем другой трофей за концовку - "Дивный новый мир". После этого начинаем "Новую Игру +".

2. После первого прохождения начинаем НГ+ для того, чтобы забрать очки в локации, которая откроется после убийства "Большой Систр 1/3" это даст вам трофей - "Розовые Очки". Если вы ничего не пропустили, то этот трофей станет последним перед платиной. Однако, на первом прохождении можно пропустить, даже случайно много достижений, потому как убийство Босса, приводит к необратимым последствиям и блокировке некоторых квестов. Поэтому, что бы ни проходить игру несколько раз, если вы этого не хотите, ознакомьтесь с подсказками к достижениям этой игры.

Советы и подсказки:

1. Если вас убили, а бежать далеко, закрывайте приложение и запускайте игру, как правило вы окажетесь перед тем врагом, который вас убил. В игре есть промежуточные сейвы, хотя главный сейв всего один.

2. Если боитесь что-то пропустить, копируйте сохранения и в облако, и на флэшку. Так у вас будет 3 сейва, на случай ошибки.

3. В игре нет карты, а локации запутаны, имейте это в виду. Все запчасти можно сдавать в хранилище, это позволит вам их не потерять, в случае даже случайной смерти (например, от падения).

4. В игре нет смысла возвращаться в прошлые локации, все самое лучшее всегда находится впереди.

5. Используйте Дрона как можно чаще. Особенно его ударную версию, он сбивает с ног всех врагов и некоторых Боссов, упрощая вас жизнь.

6. Как победите Черного Цербера, вернитесь в прошлые локации и побывайте за секретными дверьми, там можно найти много интересного.

7. Поскорее докачайтесь до 80 уровня, именно по его достижению можно прокачать оружие и всю броню на максимальный 5-й уровень. На НГ+ максимальный уровень 10 и т.д.

8. Не прокачивайте все подряд оружие и броню наноядрами. Они ограниченны и на всё их попросту не хватит.

9. Не спешите и не деритесь сразу с несколькими врагами. Выманивайте их по одному, сбережете и время и нервы.

Сюжетные трофеи в игре

Данные трофеи получаются просто пройдя главную кампанию, которая включает в себя несколько зон Завода и 5 Боссов.

На своих двоих - Вы получили собственный экзокостюм CREO

Первый день на службе - Вы получили выбранное снаряжение

Перед стартом игры можно выбрать свой начальный костюм, легкий или тяжелый. Решать вам.

P.A.X - Вы уничтожили «Автоматический подавитель класса Х»

Первый Босс игры. Тактика следующая: держимся около его левой ноги и бьем. Как оранжевая шкала заполнится, заскакиваем под него он попадает в себя и даёт нам время нанести ему урон. Повторяем 3 раза.

Так, слушай меня - Вы получили собственного дрона-помощника CREO

Второй Босс игры. В первой фазе отрубаем ему конечности. Во второй ждем его атаки на нас, уклоняемся и несколько раз наносим удары. Повторить до победного.

Я выбираю тебя - Вы нашли энергоблок «БОТЕКС» для своего дрона-помощника

Данный энергоблок помогаем взламывать удаленные системы.

«Большая сестра» - Вы уничтожили «Большую СИСТР» (1/3)

Третий Босс игры. Бой состоит из 3-х фаз. Первая - держимся около края и бьем по клешням. Вторая, отрубаем сварочные руки роботов. Третья, держимся справа от босса и периодически наносим удары в те моменты, когда она закрывается руками.

Черный Цербер - Вы уничтожили главу «Эшелон 9»

Простой Босс, который призывает на помощь первого Босса игры в упрощенной версии. Если вы будете тянуть с нанесением урона ему, то он может призвать PAXa не 2, а 3 или даже 4 раза. Есть простой совет, уничтожьте ракетами PAXa 2 ёмкости и Черный Цербер не будет призывать больше их себе на помощь, а вам достанется его полный сет.

На страже - Вы получили защитное улучшение для своего экзокостюма

Получите в сейв споте после победы над Черным Цербером.

Кто здесь главный? - Вы нашли администрацию

Ты не пройдешь - Вы победили охранника около лифта ЯДРА

Вас будут ждать несколько элитных врагов в броне. Трофей откроется после победы над ними.

На благо человечества - Закончить игру, повредив протоколы «Утопии» Трофей можно пропустить!

Дивный новый мир - Закончить игру, не повредив протоколы «Утопии» Трофей можно пропустить!

Эти 2 трофея взаимоисключающие. В локации "Подготовка Утопии" делайте сейв в облако. Затем загружайте вирус в компьютер и убивайте Главного Босса и получайте трофей - "На Благо Человечества". Далее, грузите сейв и не трогая вирус еще раз убивайте Босса и получайте трофей - "Дивный Новый Мир".

Достижения, связанные с квестами или выполнением определенных условий

В игре несколько квестов, одни короткие, другие тянуться через половину игры, третьи требуют выполнения определенных условий. Некоторые задания блокируются после убийства боссов, таким образом можно запороть квест и придется проходить игру еще раз. Ознакомьтесь с подсказками и видео, что бы не пропустить ничего.

Точка плавления - Уничтожить все пять плавильных машин. Трофей можно пропустить!

Пришел, понюхал, победил! - Вы получили снаряжение «Iron Maus» Трофей можно пропустить!

Эти 2 трофея связаны между собой. За убийство одной плавильной машины вам дадут блестящую монету. Машины пропустить сложно, они находятся по пути сюжетной кампании. Когда у вас будет 5 золотых монет, то можно идти забирать снаряжение Iron Maus в секретной локации находящейся в Конвейерном Центре. Как найти эту секретную локацию смотрите на видео.

По требованию CREO программа снята с эфира - Вы встретили Дона Хэкетта Трофей можно пропустить!

Когда найдете администрацию, идите в дверь, напротив Серверной. Найдете съемочную студию, Дона и получите трофей.

Тест Тьюринга - Вы лично встретились с Салли Трофей можно пропустить!

Когда попадете в Серверную, сначала поговорите с Салли и лишь затем, активируйте перегрузку. После перегрузки Салли станет недоступна.

Розовые очки - Вы нашли себе солнцезащитные очки Трофей можно пропустить!

Постоянный клиент - Вы трижды дали Джо запчасти Трофей можно пропустить!

Два взаимоисключающих трофея. На первом прохождении уделите внимание "Постоянному Клиенту", на втором - "Розовым Очкам".

"Розовые Очки" - после битвы с Боссом "Большая Систр 1\3" попадете в следующую локацию. За дверью прямо будет комната. Взламывайте замок и забирайте очки. Внимание! Не нужно общаться с Джо в трубах, иначе очков там не будет, а будет её оружие!

"Постоянный клиент" - поговорите с Джо в трубе ДО убийства "Майского Жука" и дайте 5000 ресурсов, затем поговорите с ней ДО убийства "Большой Систр" и дайте ей 10000 ресурсов, затем поговорите с ней, когда будете в Исследовательском Центре и дайте ей 15000 ресурсов. После этого получите трофей.

Дилер - Вы помогли кому-то пополнить запас медикаментов Трофей можно пропустить!

Когда попадете во вторую локацию, найдите Дэйва. Он попросит вас принести ему медикаменты. После убийства босса "Майский жук" откроется новая локация, где и найдете нужный ему имплант.

По долгу службы - Вы сопроводили заблудшую душу и помогли ей обрести себя Трофей можно пропустить!

Как попадете во вторую локацию, найдите её внизу на лестнице. Дайте её любое оружие вида "шест". Затем поговорите с ней в вентиляционной шахте. После этого она будет рядом с сейв точкой второй локации. Нужно скрафтить для неё сет брони "Горгона". Это все нужно сделать до того, как попадете в Исследовательский центр (до битвы с боссом "Большая Систр"). После этого вы встретитесь с ней на пути к Администрации, что бы пройти дальше придется её убить и получить трофей за это. Квест пройден.

Призрак в машине - Вы сопроводили отца с маленькой дочерью по территории объекта Трофей можно пропустить!

При первом посещении "Исследовательского отдела" отец попросит найти его дочь. В этой же локации находим её. Затем находим ногу для неё. Затем позже в игре в локации "Ядро" завершаем этот квест.

«Хомо махиналис» - Вы убили Баррета после его перевоплощения в «хомо махиналис» Трофей можно пропустить!

Когда попадете в локацию "Засекреченные Проекты" в первый раз, НЕ убивайте Баррета. Вернитесь сюда после того, как найдете Администрацию. Он будет перевоплощен. Вот теперь самое время получить это достижение.

Сторожевой пес - Вы получили полный комплект снаряжения «Черный Цербер» и «MG Судья» Трофей можно пропустить!

Если убить босса 9-го Эшелона просто так, то есть риск пропустить трофей и потратить на его получение еще одно прохождение, потому как на первом прохождении врагов в этой броне нет, а на НГ+ их всего около 10, и они не полностью одеты в броню "Черный Цербер".

Что нужно сделать: во время битвы с "Черным Цербером" нужно сделать так, что бы PAX своими ракетами уничтожили обе ёмкости. Только после такого убийства Босса вы получите с него весь сет за один раз и не придется его искать по частям.

Собирательные ачивки

К этой группе трофеев относятся аудиозаписи и 6 комиксов, нахождение которых разблокирует 5 ачивок. Аудиозаписи так же прольют свет на происходящие события в игре.

За белым кроликом - Вы нашли все аудиозаписи Мэллори

В игре 11 записей Мэллори.

Освобождение - Вы нашли все аудиозаписи, посвященные печально известному «Освободителю»

Битва дронов - Вы нашли все аудиозаписи Фергюсона и посвященные ему

Теория эволюции - Вы нашли все аудиозаписи доктора Мерфи

Всего 9 записей доктора. 2 записи лежат за дверью, пройти которую можно после победы над Главой Эшелона 9. Остальные лежат в свободном доступе.

Ищейка - Вы собрали полную коллекцию комиксов «Iron Maus»

Всего комиксов 6. Разбросаны они по всем основным локациям игры. Пропустить сложно, потому как всегда можно вернуться и подобрать пропущенный.

Остальные трофеи игры

Получение этих трофеев не вызовет трудностей. Больше половины из них вообще получите автоматически.

Я еще вернусь - Вы погибли в первый раз

Кажется, это я уронил - Вы нашли запчасти, которые потеряли после гибели

Начинающий мастер - Вы впервые улучшили свой экзокостюм

По ходу прохождения вы будете находить улучшения для костюма, расширяющие ваши возможности. На видео показан один из примеров.

Заряд энергоблока - Довести заряд энергоблока до 80 ед.

Нужно просто прокачаться до 80-го уровня. Причем чем быстрее, тем лучше. Вы сможете открыть доступ к нано ядрам, которыми можно максимально улучшить оружие или броню.

Подходящий инструмент - Вы улучшили оружие при помощи производственного компонента «Наноядро»

Человек из стали - Вы улучшили полный комплект снаряжения при помощи производственного компонента «Наноядро»

Два одинаковых трофея, один для прокачки оружия, второй - брони. Что бы улучшить вещи и оружие с помощью наноядер, нужно прокачать оружие и броню сначала на 4-й уровень и лишь затем, с помощью ядер, на 5-й. Доступ к ядрам открывается по достижению 50-го уровня главного героя и выше. На прокачку оружия нужно 1 ядро, брони 9 ядер (2 голова, по одному на руки и ноги, и 3 ядра на туловище).

Мясник - Как минимум по одному разу отрубить врагам-людям каждую конечность

Можно сказать получите автоматом, потому как вам так или иначе придется это делать. Добивание происходит удержанием кнопки КВАДРАТ с наведением на нужную часть тела.

Мастер на все руки - Достичь 5 уровня владения оружием каждого типа

Виды оружия:

1. Одноручное

3. Тяжелое

4. Одиночное крепление

5. Двойное крепление

Объявлен розыск - Вы спровоцировали и уничтожили бойцов службы безопасности в производственном центре

Эти солдаты будут стоять около спаун точки в локации Производственный Центр. Трофей получите как убьете их двоих.

Неверный - Вы уничтожили культ торгового автомата

Эти 4 врага будут стоять около секретного места, где вы получите костюм Iron Maus. Трофей получите автоматом.

Голубой свет - Вы уничтожили врага в подготовительной зоне с помощью оружия «Укус призрака ASTir»

Это оружие вы получите одним из первых в игре, оно имеет характерное свечение. В начале игры спускайтесь под землю и убейте этим оружием любого врага.

Это твое? - Вы уничтожили босса его же собственным оружием

Трофей можно получить только на НГ+. Лучший вариант, это убить первого Босса его же оружием PAX.

Нечего терять - Вы имели при себе более 50 000 запчастей

Если не копить специально, то на НГ+ у вас с собой будет сумма гораздо больше, чем нужная для трофея.

Излишняя самоуверенность - Вы уничтожили босса, имея при себе более 20 000 запчастей

Тоже простой трофей. Можно сделать на первом боссе в начале игры. Копите нужную сумму и убивайте врага.

«ГОЛИАФ» - Собрать полный комплект снаряжения «ГОЛИАФ»

«ОПЕРАТОР» - Собрать полный комплект снаряжения «ОПЕРАТОР»

«ЧАСОВОЙ» - Собрать полный комплект снаряжения «ЧАСОВОЙ»

Эти 3 трофея можно получить собрав любые сэты брони, главное что бы они были 3-х видов, легкие, средние и тяжелые.

После победы над финальным боссом и получением всех трофеев на полностью познали мир и тяготы будущего для человечества...

Поздравляю с прохождением игры The SURGE...

Прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

The Surge хочет доказать, что является самобытным приключением. Разработчики даже предлагают отправиться в мрачное будущее. В этом мире корпорация CREO прикладывает титанические усилия для спасения человечества от проблем, связанных с изменением климата. Стать частью масштабного проекта посчастливилось обычному парню по имени Уоррен. Увы, не успел новоиспечённый сотрудник облачиться в экзоскелет, как потерял сознание. В себя он пришёл в полуразрушенном комплексе, населённом озлобленными созданиями.



При всей заманчивости завязки игра не торопится ломать Souls-стереотипы. В научно-фантастической реальности у героя нет карты запутанных локаций, а после посещения медицинской станции злодеи возрождаются. Кроме того, Уоррен разбирается с противниками с помощью инструментов, похожих на топоры, кинжалы и мечи. Относительно внятное объяснение подобным ограничениям в наличии. Действие разворачивается на исследовательской базе, где сотрудникам не выдают огнестрельное оружие и экспериментальные бластеры.

Боевая система обходится незначительными отступлениями от прародителя. Уоррен может атаковать разные части тел противников, которые не защищены бронёй. Лёгкие и тяжёлые удары заменены на вертикальные и горизонтальные. Тем не менее бои представляют собой знакомый танец с уклонениями, блокированием выпадов и необходимостью следить за запасом выносливости.

Встречаются недочёты, будь то неадекватное поведение камеры в узких проходах с привычкой утыкаться в стены или настроенная не лучшим образом система выбора цели. Не всегда удаётся быстро и точно ударить неприятеля в слабое место. Раздражающие моменты способны стать причиной внезапной смерти. Причём после возрождения в распоряжении Уоррена есть всего пара минут на возвращение к точке гибели и восстановление утраченного опыта. Иначе всё накопленное испарится.

Заметные нововведения касаются приобретения экипировки и развития Уоррена. Сам по себе рост в уровнях не даёт почти никаких преимуществ. Зато повышается мощность ядра экзоскелета, что позволяет использовать качественные детали и больше имплантов. Последние обнаруживаются в ходе осмотра окрестностей и повышают показатели выносливости, здоровья и открывают доступ к новым умениям вроде замедления времени. Предусмотрены и импланты-аптечки, заживляющие раны.

Для расширения списка экипировки надо сначала отрезать соответствующую конечность врагу, чтобы появился шанс завладеть чертежом для производства одного из элементов брони. Таким же методом добываются компоненты для улучшения вещей. Трофейное вооружение, что интересно, сразу отправляется в инвентарь и готово к использованию без дополнительных затрат.

Для получения детали для создания или улучшения, например, ножного протеза нужно бить обезумевших людей именно по ногам. Однако эта конечность может быть защищена, хотя туловище или голова открыты для атак. Звучит неплохо. В игре с суровыми наказаниями за гибель бывает непросто сделать выбор между быстрым завершением схватки и затяжным боем с перспективой потерять все аптечки.




Всё бы замечательно, но для производства базовой брони требуются материалы первого уровня. При этом в окрестностях, куда забрёл Уоррен, не обязательно присутствуют столь слабые воины. Они водятся в локации, расположенной в другом конце карты. Быстрого перемещения по миру от одной точки сохранения до другой нет. Поэтому для обновления экипировки приходится пробежаться по изученным тропам, если вы ранее не озаботились накоплением компонентов. Вообще, добыча ресурсов постепенно надоедает, поскольку сам процесс не становится разнообразней.

Явный перебор однотипных коридоров и тёмных комнат не добавляет позитива. Из-за этого бывает проблематично сориентироваться. Да, любой уважающий себя последователь Souls чурается очевидных указателей. Но данный аспект работает в том случае, если в окружении реально разобраться и обнаружить верный путь без утомительно долгого блуждания туда-сюда. Студия From Software это прекрасно поняла, как и создатели и . В The Surge же периодически заставляют искать еле заметный поворот в монотонных декорациях и на основании непрозрачных намёков догадываться, куда идти после активации очередного устройства.

Больше всего обескураживает то, как обошлись с боссами. На всю кампанию их наберётся всего пять штук! Три битвы достаточно лёгкие и выделяются разве что устрашающей внешностью стальных монстров с многочисленными конечностями. Стоит запомнить скудный набор их навыков, как всё заканчивается без промедлений. Оставшиеся два сражения разочаровывают безыдейностью и неуклюжими попытками растянуть «удовольствие».

Шероховатости регулярно дают о себе знать на протяжении прохождения продолжительностью часов двадцать пять. Вместе с тем The Surge увлекает поиском секретов и напряжёнными поединками, а враги не забывают становиться сильнее. Приключение не нагоняет тоску и регулярно преподносит сюрпризы. Во время изучения комплекса боишься прыгать с выступа и с опаской подходишь к очередному роботу.

В истории присутствуют конфликты с диаметрально противоположными взглядами на будущее цивилизации, а также размышления о человечности и искусственном разуме. Уоррен находит аудиодневники с рассказами об ужасах, творившихся до его пробуждения, узнаёт о маньяках и спорах среди сотрудников CREO. Однако к финалу перспективные начинания не раскрываются. Среди персонажей мало личностей, чья судьба вызывает какие-либо эмоции. Чаще они представляют собой истуканов, от которых ничего интересного не услышишь.

Декорации иногда восхищают отличным освещением и нагромождениями причудливых механизмов. Виды свалки сменяются выставочными помещениями, где не так сильно заметны последствия разрухи, и взгляд останавливается на стендах с достижениями учёных. Локации разительно отличаются друг от друга, что не мешает им стабильно разочаровывать самоповторами в оформлении.

Кооперативного прохождения и соревновательного мультиплеера с вторжением в чужие миры в The Surge нет.




Diagnosis

В 2014 году, когда свет увидел , сам факт подражания серии Souls воспринимался как небольшое достижение. Впоследствии разработчики из других студий показали, что можно придумывать нечто своё на основе устоявшегося свода правил. А вот авторы из Deck13 словно застряли в прошлом. Всё их движение вперёд укладывается в несвойственный таким играм антураж и нововведения во вспомогательных составляющих вроде свободного подбора имплантов для героя или добыче ресурсов посредством отрезания конечностей противникам.

Впрочем, за исключением конфуза с количеством битв с боссами, The Surge не лишена достоинств. Враги не сдаются без боя, а стабильный поток бонусов не иссякает до финала. Это неплохое развлечение для тех, кто жаждет приключений в традициях Souls. Главное — не ждать откровений.

  • Привлекательная механика с напряжёнными поединками
  • Много полезных секретов в запутанных уровнях-лабиринтах
  • Возможность быстро заменить импланты и подогнать характеристики протагониста под ситуацию

Contra:

  • Игра иногда превращается в утомительную беготню по тёмным коридорам
  • Непростительно мало боссов


Обсуждение игры начинается с 13-й минуты подкаста

за предоставленное оборудование для тестового стенда



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама