THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

10 самых страшных цитат из Библии

Читателей юмористического христианского сайта shipoffouls.com попросили сформировать свой список самых страшных стихов в веселом проекте «Главы & Хуже».

Возглавил список совет святого Павла в послании к Тимофею (2:12), в котором святой говорит: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Этот отрывок часто используется в качестве основания для запрета женщинам служить священниками.

Далее идут вызывающие беспокойство строки, оправдывающие геноцид, из Первой книги Царств (15:3): «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».

Третьим идет призыв Моисея убивать ведьм в книге Исход (22:18): «Ворожеи не оставляй в живых».

Еще один страшный стих, попавший в список, - из псалма 137, который прославляет страшную месть: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень».

Еще больше противоречий вызывает включенное в список размышление святого Павла о гомосексуальности из Послания к Римлянам (1:27), вопросе, разделяющем прихожан англиканской церкви: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».

Также в список вошли испытание Богом Авраама в Бытии, в котором Аврааму предложено принести в жертву своего сына Исаака; поддержка женского послушания в Послании к Ефесянам (5:22): «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу»; и такой же совет святого Петра слугам в Первом послании Петра (2:18): «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым».

Саймон Дженкинс, редактор shipoffouls.com, объяснил, что главной целью этого опроса было заставить людей задуматься о том, как избирательное цитирование Библии может быть опасно.

Список был обнародован на христианском фестивале «Гринбелт» в Челтенхеме в понедельник вечером.

Полный список «10 самых страшных библейских цитат»:

1. Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Первое послание к Тимофею, 2:12).

2. В этом стихе Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа: «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга Царств, 15:3).

3. Наказ Моисея: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, 22:18).

4. Последние строки псалма 137, который был превращен в диско-хит группой Boney M, часто не произносятся во время богослужений: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень» (псалом 137).

5. Еще одна история, от которой стынет кровь, из книги Судей Израилевых. В ней израильтянин, осажденный в доме разгневанной толпой, отправляет свою наложницу успокоить людей: «Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место» (книга Судей Израилевых, 19:25-28).

6. Святой Павел осуждает гомосексуализм в открывающей Послание к Римлянам главе: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Послание к Римлянам, 1:27).

7. В этой истории из книги Судей Израилевых израильский вождь Иеффай дает обет Богу, который он должен выполнить: «И дал Иеффай обет Господу и сказал: „Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение“. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.

И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: „Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься“ (книга Судей Израилевых, 11:30-34).

8. Бог обращается к Аврааму и приказывает принести в жертву его сына: „Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“ (Бытие, 22:2).

9. „Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу“ (Послание к Ефесянам, 5:22).

10. „Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым“ (Первое послание Петра, 2:18).

Еврейский народ мудрый от Бога. О проницательном уме евреев слагают легенды — и неспроста. Остроумные пословицы и поговорки «детей Моисея» помогают лучше понять мудрость этого мира.

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица
Бог изощрен, но Он не злонамерен. А.Эйнштейн

Издали все люди неплохие.

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

***

Седина — признак старости, а не мудрости.

***

Быть нищим - не позор, но это - единственное, что можно сказать о нищенстве хорошего. Еврейская пословица

Бог защищает бедняков по крайней мере от грехов дорогостоящих.

Нет ничего хуже, чем ускользнувшее счастье. Еврейская пословица

Если бы благотворительность ничего не стоила, все бы были филантропами.

***

Бойся времени даже тогда, когда оно улыбается тебе. И.Забара

Бойся только Бога и того, кто не боится Его. И.Лазеров

С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

***

Адам — первый счастливчик, потому что не имел тещи.

***

Бедность от Бога, но грязь-нет. Еврейская пословица, Восточная Европа

Бедняки - всегда либералы. Еврейская пословица

***

Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто. Моисей Барух

***

Благочестие, особенно благочестие еврейское, почитает маленькое-маленького человека, маленькое дело, маленькую задачу, маленькую обязанность. Через это маленькое религия познает великое. Л.Бэк

***

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица

***

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.

***

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

***

Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

***


Вошло вино — вышла тайна.

***

В наше время у еврея есть лишь один выбор: либо станет сионистом, либо перестать быть евреем. Кроссман

В человеке, переполненном самим собой, нет места для Бога. Баал Шем Тов, основатель хасидизма

***

Вера в невозможное не приносит счастья. Албо

***

Веселый человек всегда прав. Бабель

***

Война никогда не заканчивается войной. С.Уайз

***

Восток - истинный хитрец; он почитает маньяков как пророков, мы же смотрим па пророков как на маньяков. Гейне

***

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

***

Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.

***

Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.

***

Искусство выживать заключается в искусстве лгать самому себе, лгать героически, бесконечно, творчески. Чувства лгут разуму, разум лжет чувствам. Ищущий истину-лжец: он ищет счастье, а не истину. Де Кассере

Истина может разгуливать и голой, но ложь всегда нуждается в одеянии. Еврейская пословица

Истина освещает, но греют именно деньги. Еврейская пословица

Истины и девушки хороши до тех пор, пока они не догадываются, что они хороши. Берне

История учит нас истине, природа-порокам. Берне

Каждый любит в одиночку, - точно так же, как каждый в одиночку молится. Варнхаген

Когда мучник дерется с трубочистом, мучник становится черным от сажи, а трубочист смотрится чище. Еврейская пословица

***

Кто не делает большего, чем обязан, не делает, значит, и того, что обязан. Бохья

Кто умен? Кто учится у каждого. Бен Зома

Легче представить себе еврея без изгнания, чем изгнание без еврея. Ш.Левин

****

Лучше беседовать с женщиной и думать о Боге, чем наоборот. Еврейская пословица

****

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея. Еврейская пословица

Люби меня меньше, но дольше. Еврейская пословица

****
Любой перевод-это комментарий. Л.Бэк

****
Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества. Спиноза

***
Люди лгут из беспомощности. М.Ибн Эзра

Народ всегда смешнее человека. Паркер

***
Народ, который не может заснуть и не позволяет заснуть никому. Зингер

***
Нация-это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер. О.Бауэр

***
Наша беда в том, что чужие недостатки мы считаем своими достоинствами. Светлов

***
Не будь любознательным в том, без чего можешь обойтись: помни, что знаешь ты больше, чем способен понять. Апокриф

***
Люди никогда не жертвуют собой ради вещей понятных: лишь под властью любви они сдвигают с места горы. Барон

***
Люди совершают ошибки не потому, что ошибочно думают будто знают, но потому, что думают, будто другие не знают. Шолом-Алейхем

***
Мемуары писать легко лишь тогда, когда память отказывает. Шницлер

***
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими. Мандельштам

***
Когда Бог хочет разбить человеку сердце, Он дает ему побольше ума. Еврейская пословица

Не задавай Богу вопросов о Боге. Еврейская пословица


Когда в мир приходит печаль, первым чувствует это Израиль. Когда забрезжит первый луч, первым видит его опять же Израиль. Талмуд

***
Когда меня просят дать определение разума, я отвечаю: "Если он у вас есть,-вы знаете что это такое; если же его у вас нет,-никакие объяснения не помогут". Ньюмарк

Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

***

Знания много места не занимают.

***

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея.

***

Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

***

Врага надо прощать только после того, как его повесят. Г.Гейне

***
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. Вавилонский Талмуд

***
Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе. Х.Вейцман

***
Все о чем-то горюют: один о том, что у него мало бриллиантов, другой о том, что в супе - мало бобов. Еврейская пословица

***
Все предопределено, но свобода дана; мир судится по благости, однако все зависит от большинства деяний. Раби Акива

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

***

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

***

Если уж грешишь, - то хотя бы насладись грехом. Еврейская пословица



Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу. Еврейская пословица

***
Если хочешь повеситься, выбери хотя бы дерево повыше. Раби Акива (?)

***
Если человек не становится больше, он становится меньше. Раби Гиллель старший

***
Женщины лгут, даже когда молчат. Еврейская пословица

***
Жизнь коротка, работа бесконечна. Галеви

***
Жизнь слишком коротка для того, чтобы быть даже маленькой. А.Моруа

Знания, за которые платят, запоминаются дольше. Раби Нахман из Браслава

***
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле и предался печали. Библия - Бытие, 6: 5-6

***
Из вашего мнения о других мы узнаем и мнение других о вас. Ибн Эзра

***
Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым. Талмуд - Трактат Ктубот 71Б

***
Из любви люди делают очень мало. Больше - из ненависти. Но большинство вещей они делают из безразличия. Брод

***
Именно грешник накликает на землю бедствия, но первой жертвой бедствии оказывается всегда праведник. Иоханан б. Напаха - Талмуд, Трактат Бава Кама, 60а

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

***

Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

***

Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

***

Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

***

Всякая страсть, оставляющая место для смакования и размышления, не есть сильная страсть. М.Монтень

***
Где грех случился, там будет суд. Раби Моше бен Нахман (Рамбан)

***
Герой презирает этот мир, а слабый почитает его. М. Ибн Эзра

***
Глубочайшая истина есть порождение глубочайшей любви. Г.Гейне

***
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Библия (?)

***
Горе тому, кого никто не любит, но берегись того, кого любят все. Еврейская пословица

***
Господи! Ты помогаешь даже тем, кого я не знаю. Почему же не поможешь мне? Еврейская пословица

Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.

***

Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

***

Еврей рождается старым. Лерой-Бюлью

***
Еврей, оказавшись один на необитаемом острове, построит, скорее всего, две синагоги: вторую он построит с тем, чтобы не посещать ее. Еврейская пословица

***
Если б Бог воистину любил Человека, то вряд ли бы он создал Адама. Еврейская пословица

***
Если б богачи могли нанимать нищих умирать за них, - нищие хорошо бы зарабатывали. Шолом-Алейхем

***
Если б вдруг ангелы открыли мне все тайны нашей Торы, я бы радовался не очень, ибо учеба важнее знания. Элиа Гаон

***
Если б лошадь имела что сказать, -она бы сказала. Еврейская пословица

***
Если б люди догадывались - что о них думают другие, они перебили друг друга. Еврейская пословица

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.

***

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

***

Дом без смеха - дом без любви. Гордон

***
Дурак обвиняет других; умный обвиняет себя; мудрый не обвиняет никого, ибо он набожен. С.Габирол

***
Дураков опровергают фактами, но не аргументами. Иосиф Флавий

Евреев ненавидят за их достоинства, а не пороки. Герцль

***
Евреи не держат женских монастырей. Еврейская пословица

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

***

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

***

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

***

Если брат мой - вор, то казнят не брата моего, но вора. Еврейская пословица

***
Если бы даже за добрые деяния человека ждала геена, а за дурные - рай, то и в этом случае было бы предпочтительнее творить добро. Липкин

***
Если вы искренне желаете раздавать милостыню, - о деньгах позаботится Господь. Исаак Напаха

***
Если вы не воспитываете своего сына евреем, вы лишаете его силы, которая не может быть заменена ничем. Фрейд

***
Если добро твое у тебя под рукой - ты владелец ему; если далеко - ты раб ему. Бен Сира

***
Если жизнь не меняется к лучшему, подожди,-она изменится к худшему. Еврейская пословица

Если жизнь так и не становится лучше, возможно, она идет к худшему. Еврейская пословица


Если моя теория относительности будет успешно доказана, Германия объявит меня немцем, а Франция-гражданином вселенной. Если же эта теория окажется ошибочной, Франция заявит, что я немец, а Германия возвестит миру, что я-еврей. А. Эйнштейн

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

***

Лучше умереть от смеха, чем от страха.

***

Если на свете останутся лишь два еврея, один из них будет читать проповедь в синагоге, а другой-слушать ее. Еврейская пословица

Если не даете Якову, -значит, даете Исаву. Еврейская пословица

Если не откоешь дверь нищему, придется открыть ее врачу. Еврейская пословица

Если не пробил час, не убьет вас даже доктор. Перлштейн

Если твои дела превышают твои знания, - тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны. Ханина б. Доса

Если тебе скажут: "Искали, но не нашли", - не верь; если тебе скажут: "Не искали, но нашли",-не верь; если тебе скажут: "Искали и нашли", - верь. Талмуд

Если то и дело твердить о мире, - это так же неизбежно ведет к войне, как если твердить о войне. Фейхтвангер

Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, - знайте, что беседуют два глупца. Еврейская пословица

Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

***

Старея, человек видит хуже, но больше.

Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера. Еврейская пословица


Покорная жена повелевает мужем. Б.Дизраели. Со всем этим согласна !

Библия. Ветхий завет.

Что же из себя представляет иудаизм. Расизм евреев уникален. Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе.

Иудаизм задается священными для иудеев книгами – Торой и Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как “Иббур”, мечтают многие раввины низших ступеней. Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное – понять его суть. Найти перевод Талмуда на русский язык практически невозможно, возникает вопрос - почему? Складывается ощущение, будто его прячут от глаз "непосвященных". Возьмем несколько цитат из “Талмуда”:

“Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле”.

“Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), имеют лишь право называться свиньями”.

“Запрещается относиться с жалостью к гоям”.

“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Б`г дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.

“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.

“Б`г приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом”.

“Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: “Я вас люблю”. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом”.

“Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога”.

“Там, где написано “Не делай вреда ближнему”, не говорится “Не делай вреда гою”.

“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.

“Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем”.

“Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея”.

“Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его гою, так как собака лучше его”.

“Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, Господи, что ты искоренил этот дом идолов”.

“Еврей всегда вправе нападать на гоя и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех гоев под тем или иным предлогом”.

“Лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).

“Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”.

“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (трактат Эрубин, 21:2).

«Язычник (нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писании) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их». (Талмуд, Санхедрин 59а стр. 400).

«Только евреи являются людьми, неевреи - это животные» (Талмуд, Баба Мециа, 114а-114в.)

«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты» (Вавилонский Талмуд, Funk and Wanalls Jewish Enciclopedia , 1907, Gentile , New York , стр. 617).

«Если еврей найдет вещь, потерянную неевреем, то нет необходимости ее возвращать» (Талмуд, Баба Мециа, 24а, стр. 666).

«То что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить» (Талмуд, Санхедрин, 57а, стр. 388).

«Б`г не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Талмуд, Санхедрин 76а, стр. 470).

«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания» (Талмуд, Санхедрин 57а, стр. 388).

«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить Б`га» (Талмуд, Санхедрин 58 в, стр. 398).

«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея (нееврея), то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным» (Талмуд, Баба-Коми 37, стр. 211).

«Неевреи находятся вне защиты закона, и Б`г отдает их деньги Израилю» (Талмуд, Баба-Коми 37в)

«Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» (Талмуд, Баба Коми 113а, стр. 664-665).

«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Талмуд, Моэд Каштан 17а).

«Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей» (Вавилонский Талмуд, Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia . (1907). Gentile. New York. стр. 621).

«Все дети неевреев - животные» (Талмуд, Йевамот 98а)

Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово “еврей” на воровском жаргоне иврит означает – проходимец, преступник, неспроста евреи себя называют израильтяне и обижаются когда их называют евреями.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.

Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.

Христианская библия недалеко ушла от Талмуда. Библейский бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные.

“О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…” (3 Ездры, 6:56-57).

“Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться” (Второзаконие 6:10-11)

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: “…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать” (Второзаконие 15:6).

“Отдам других людей за тебя и народы за душу твою” (Исаия 43:4).

“Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов” (Бытие 24:35). Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь это люди. Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.

“В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, …с иноземца взыскивай , а что будет твое у брата твоего, прости” (Второзаконие 15:1-3). Вот вам и общечеловеческий подход и разьяснение понятия «ближний свой». Отношения к евреям и к неевреям противоположные. Кстати, здесь, как и везде в библии и евангелиях, видно, кто такой «ближний». Это не человек вообще, это только еврей. Так что, когда написано “Возлюби ближнего своего как самого себя”, это совсем не значит любить всех людей на земле. Это в переводе с еврейского означает: “Возлюби еврей еврея”.

“Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…” (2 Ездры 8:81-82).

Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: “…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение” (Числа 14:9).

Во времена царя Давида евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

После этого они ругают немецких нацистов. А почему немцы не любят евреев? Всех сейчас убеждают: до чего же кровожадны эти немцы! Однако оказывается эти "немцы" только скопировали чужие идеи, высказанные ранее...

Историческая справка:

В 1941 году американский еврей Теодор Кауфман выпустил книгу “Германия должна погибнуть”, где он заявил, что после войны все немцы должны быть стерилизованы. Он утверждал, что нужно мобилизовать 25 тысяч еврейских докторов, чтобы каждый доктор каждый день стерилизовал по 25 немцев, мужчин и женщин, и, таким образом, за три месяца все немцы, и мужчины и женщины, будут стерилизованы. “А через 60 лет немцы как нация исчезнут, заявил он, и немецкие евреи разделяют мое мнение”.

Что же сделал Гитлер? Что сделал Адик Шикельгрубер? Гитлер приказал всем немецким радиостанциям день и ночь передавать содержание книги Кауфмана. Можете себе представить, какое впечатление это произвело на немцев... Так вот откуда Гейдрих взял эту идею! Он-то с ней выступил в 1942-м году, а Кауфман ещё в 1941-м. Сами же евреи выдвинули эту подлую идею, с призывом стерилизовать всю Германию и заявили, что все немецкие евреи разделяют его мнение. Так кто же тогда все это начал? И только годом позже полуеврей Гейдрих в союзе с чистокровным евреем Адольфом Эйхманом решают это “биологическое оружие” Кауфмана применить против самих же евреев. А сейчас все сваливают на кровожадность немцев... и, до сих пор немцы ежегодно выплачивают денежную компенсацию государству, с которым даже не воевали.

Очень интересны цитаты библии, в которых описываются военные подвиги евреев. Как только евреям удавалось завоевать какую-нибудь деревню или город, они, по указанию своего бога (отца всех людей, если верить библии) уничтожали завоеванные поселения жесточайшим образом, истребляя всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезали всех животных, сжигали дома и утварь.

Цитата: “Согласно божественным распоряжениям еврейская армия окружила Иерихон, и солдаты в течение шести дней грозно маршировали под стенами города, а жрецы играли на духовых инструментах. Осажденные были крайне изумлены этим военным приемом, но не сдавались. На седьмой день, опять-таки согласно распоряжению, ещё семь раз прошли войска в полном боевом порядке вокруг стен, на сей раз с другой музыкой, более сильной, сопровождавшейся криками всего народа. Тогда рухнули твердыни города, пали стены иерихонские.

Иисус приказал истребить всех: мужчин и женщин, детей и стариков, и даже "волов, овец и ослов". Были пощажены только проститутка Раав и ее родные, которых она собрала у себя. "А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, (чтобы внести господу) в сокровищницу дома господня”. (Библия. Книга Иисус Навин, глава 6, стих 23).

(Возможно ли, чтобы бог, отец всех людей, сам водил и приказывал избранному народу прийти из безвестной пустыни для того, чтобы уничтожить чужой город, истребить всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезать всех животных, сжечь дома и утварь в то время, когда у самих победителей нет ни кола, ни двора, и пощадить одну только проститутку, предательницу?).

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел господь бог израилев" (Иисус Навин, глава 10. Стих 40).

"Он преследовал всех оставшихся царей до Сидона и перебил их так, что никого из них не осталось. "Коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем. В то же время возвратившись, Иисус взял Асор и царя его убил мечом (Асор же прежде был главою всех царств сих); и побили все дышащее, что было в нем, мечом, (все) предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнем" (Иисус Навин, глава 11, стихи 9-11).

Если Моисей один раз все таки сохранил жизнь девственницам, то его преемник Иисус Навин не оставлял в живых ни одного существа: “ни человека, ни скота”.

"И встали израильтяне и стали бить моавитян, и те побежали от них, а они продолжали идти на них и бить моавитян. И города разрушили, и на всякий лучший участок в поле бросили каждый по камню и закидали его; и все протоки вод запрудили и все дерева лучшие срубили, так что оставались только каменья в Кир-Харешете. И обступили его пращники и разрушили его" (четвертая книга царств глава 3, стихи 24-27).

Победив аммонитян, царь израильский и иудейский подверг своих пленных самым немыслимым пыткам.

"А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим" (вторая книга царств глава 12, стих 31).

Раньше я только ужасался и не понимал этих текстов, но после того как сопоставил действия евреев с информацией о способах питания духов нисходящего ряда миров эманациями страдания живых существ нашего слоя Шаданакара, все встало на свои места.

Причём еврейский (и по совместительству христианский) бог с удовольствием ТРЕБУЕТ себе человеческих жертвоприношений, и ПОЛУЧАЕТ их, о чем свидетельствует библия.

Известно, что никакой разбой не исключает благочестия: Иеффай помолился богу и дал ему обет принести в жертву за дарование победы первого человека, которого он встретит по возвращении в родной город.

Для бога, конечно, нет ничего легче, как устроить победу своему протеже. И так как, с одной стороны, старый Саваоф возлюбил Иеффая, а с другой стороны, предвкушал обещанную ему жертву, то он удесятерил силы еврейского военачальника, и тот искрошил аммонитян на мелкие куски. Двадцать городов было разгромлено!

Каково же было изумление победоносного героя, когда он возвратился в свой город Массифу. Хор молодых девушек "с тимпанами и ликами" вышел приветствовать победителя, а во главе девушек выступала любимая дочь Иеффая, ничего, конечно, не знавшая об отцовском обете.

У разбойника нет ничего, кроме честного слова. Судьба девушки решена. Впрочем, она и сама согласилась быть принесенной в жертву; она попросила только два месяца "для того, чтобы оплакать свою девственность", и получила их.

Жертвоприношение состоялось под председательством самого Иеффая. Несчастного отца раздирала скорбь, он обливался слезами. В это самое время кто-то надрывался от смеха и облизывал пальцы от удовольствия. Это был единый христианско- еврейско- мусульманский бог. Богословы говорят, что «Он принял девушку в лоно своё» (книга Судей, глава 11). Здесь свидетельствует сама христианская святыня, что христианский бог ТРЕБОВАЛ человеческих жертвоприношений и ПОЛУЧАЛ их.

Священники уверяют, что "царство небесное" состоит из чистых духов. Но библия свидетельствует о том, что на небо, по призыву христианского лжебога, вознеслись Илия и Енох в телесной оболочке. Для чего могли служить телесные оболочки этому патриарху и этому пророку в царстве сверхъестественного и бесплотного? Насколько больше слава Еноха и Илии славы других избранников, обитающих в небесных чертогах без телесной оболочки?

Разрешить эту неясность поможет Знание о том, что Сатане нужны человеческие души, но если душа отлетает от тела, тогда включаются Божественные законы и доступ Сатаны к духу невозможен. Для того чтобы создать черного ангела из карроха, Сатане нужно похитить душу, и можно это сделать вместе с телесной оболочкой по согласию человека, тогда божественные законы не будут действовать. После, с похищенной душой можно делать все что угодно; проведя по низшим слоям Шаданакара, можно напитать её эманациями разрушения, бросив в шрастр населённый игвами, наполнить нечеловеческой жестокостью, и, наконец, пройдя такой курс обучения, душе даются сверхспособности материи карроха для воплощения на нашем уровне, тогда мы видим великих тиранов в действии.

Среди различных видов гавваха (излучения страдания и боли живого существа, которым питаются сущности нисходящего ряда миров), особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса, она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.

"И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание, и сказал господь (бог) в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека". (Бытие глава 8, стих 20). Да, муки живых существ, а электрическая активность мозга фиксируется даже через несколько дней после смерти, очень приятны и питательны для демонических сущностей инфраслоёв нашей Брамфатуры, в том числе и для христианского бога.

В Ветхом завете еврейские пророки прямо говорят: “Бог посылает народ еврейский как наказание перед собой, и где пройдет Израиль, трава не будет расти”. На какие только мерзости не способен еврейский народ. И все эти мерзкие деяния расписываются в “святой” библии. Даже цитировать библию больше не хочется.

Христиане Талмуд в полном объеме не признают. Однако адаптированный вариант иудаизма – Ветхий Завет, включающий Пятикнижие Моисея (Тору - это символические книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), является основной частью библии – священной для христиан книги. Для любого человека, имеющего естественное нравственное начало, библия – это мерзость. А у христиан эта мерзостная книга считается святой. Да и не могут христиане при всём желании выбросить из библии Ветхий Завет и оставить один Новый Завет (евангелия). В Ветхом Завете дана хоть какая-то, пусть самая запутанная, но картина мира. А в евангелиях картина мира вообще отсутствует. Причем даже само название «Завет» нам тоже переводят неправильно. В оригинале звучит «Соглашение». Даже библия различает Бога Создателя и племенного иудейского бога – Лорда Бога (смотрите самую первую главу книги Бытие. Иудеи через Моисея заключили первое соглашение с Лордом Богом которое стало широко известно как «Ветхий Завет», впоследствии потребовалась корректировка и было заключено через Иисуса новое соглашение, которое широко рекламируется как «Новый Завет», однако оба соглашения неразделимы, взаимосвязаны и преследуют одни и те же цели.

Часто христианские попы при личном контакте могут говорить, что, мол, Ветхий Завет – это, конечно, гадость, а вот евангелия – это совсем другое дело. И это тоже ложь. Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется фашистская идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам. Христианство – это всегда иудохристианство.

Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.

Евреи пытаются преподнести антисемитизм как зависть других народов к гениальным и талантливым евреям – хотя вершины глобальной еврейской мысли – библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой. Любой анализ коммунизма и христианства автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее тянется к хозяевам евреев, а ещё далее к Сатане. На самом деле антисемитизм – естественная защитная реакция других народов от еврейского фашизма. Антисемитизм – это протест против еврейского шовинизма.

Но и тут не обошлось без подлога с еврейской стороны. Антисемиты, это те, кто против семитов. А кто такие семиты. Семитская раса это арабская раса, ибо к семитам, кроме евреев принадлежат и другие народы, как, например, арабы и эфиопы. Значит, антисемиты это те, кто сживает арабов с их территории, уничтожает их. А кто же ведет непрерывную войну с арабами? Иудеи. Выходит иудеи это самые главные антисемиты?

Удивительно, все к чему прикасается еврей, принимает извращенные формы, вплоть до терминологии. Черное становится белым, белое черным. Но ведь это основной принцип сатаны, обмануть, выдать правду за ложь и ложь за правду.

Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую ложь, достаточно привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей открыто выступавших против евреев: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер; Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр; Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские – Достоевский; Пушкин; Даль; Чехов; Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь Владимир II; князь Горчаков; Екатерина I; Императрица Елизавета Петровна; Николай I.

Евреи не любят слово “жид” и пытаются доказать, что использование слова “жид” – это признак некультурности. Однако великий А. С. Пушкин не стеснялся евреев называть жидами (например, в произведении “Скупой рыцарь”).

А теперь давайте вспомним, что говорил Иисус Христос. В Новом завете есть такие слова: "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные". Правильно, тот, кто христианин, тот грешник и вырожденец, так как эта религия выгодно оправдывает бионегативных людей и все их мерзкие поступки, здоровому человеку христианство как пятое колесо, и если он "излечится" значит он перестанет быть христианином.

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про иудаизм . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое...

В качестве дополнительного бонуса вы можете ознакомиться с акциями и предложениями ведущих ритейлеров парфюмерии , а также подобрать модный гардероб и эксклюзивные аксессуары к своим любимым ароматам...



За все, что делает христианин, он отвечает лично.
За все, что делает еврей, отвечают все евреи.
Анна Франк.

Каждая вера приправляет свою манну по-разному.
Станислав Ежи Лец.

Если вы хотите основать новую религию, дайте себя распять и на третий день воскресните.
Талейран.

Мифология - это то, во что верят взрослые, фольклор - то, что рассказывают детям, а религия - то и другое.
Сидрик Уитман.

Для религии нет ничего губительнее безразличия.
Эдмунд Берк.

Пристать к Христу - задача для еврея слишком трудная: сможет ли он когда-нибудь уверовать в божественность другого еврея.
Генрих Гейне.

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.
Голда Меир.

Что у меня общего с евреями? У меня едва ли есть что-нибудь общее с самим собой.
Франц Кафка.

Опиум народа - не религия, а революция.
Симона Вейль.

Без соображения с божественным не сделаешь хорошо ничего человеческого, и наоборот.
Марк Аврелий.

Очевидно, что Библия есть творение евреев, но не менее очевидно, что сами евреи есть творение Библии.
Джозеф Джейкобс.

Быть может, мы - сыновья торговцев, но мы же - внуки пророков.
Хаим Вейцман.



Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии.
Роберт Ингерсолл.

Протестантизм - и это его главный вклад в сокровищницу человеческой мысли - убедительно доказал, что Господь - страшный зануда.
Генри Луис Менкен.

В храме все должны быть серьёзны, кроме того, кто является предметом культа.
Оскар Уайльд.

Если ты живешь в Нью-Йорке, то, будь ты хоть сто раз католик, ты всё равно еврей.
Ленни Брюс.

Я знаю, откуда взялась легенда о еврейском богатстве. Евреи платят за все.
Станислав Ежи Лец

Если люди настолько плохи, обладая религией, кем бы они были без неё.
Бенджамин Франклин.

История, эта героическая родина во времени, сегодня уже не удовлетворяет евреев: они завоевали право на родину в пространстве.
Франц Кафка.

Религия - опиум народа.
Карл Маркс.

Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем.
Станислав Ежи Лец.

Религия, не идущая на компромиссы, не может быть всеобщей. Религия, идущая на компромиссы, не может быть священной.
Стефан Гарчиньский.

Евреи несли Библию сквозь века как своё переносное отечество.
Генрих Гейне.

Религия, скроенная по мерке нашего ума, не была бы религией по мерке наших потребностей.
Артур Бальфур.



Среди приверженцев каждой религии религиозные люди составляют исключение.
Фридрих Ницше.

Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена.
Станислав Ежи Лец.

Религия - это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Чезаре Павезе.

Я воспитан в еврейской традиции, которая запрещает жениться на нееврейке, бриться в субботу вечером и, в особенности, брить женщину-нееврейку в субботу вечером.
Вуди Аллен.
К.

Кто еврей, а кто не еврей, решаю я.
Герман Геринг.

Мы должны уважать религию наших ближних, но лишь в том смысле и в той мере, в какой мы уважаем их убеждение, что их жены - красавицы, а их дети - вундеркинды.
Генри Луис Менкен.

Религия - важный предмет в женских школах. Она, как бы на неё ни смотреть, есть надежнейшая гарантия для матерей и мужей. Школа должна научить девушку верить, а не думать.
Наполеон I.

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн.

Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве.
Макс Нордау.

Нужно быть очень религиозным человеком, чтобы переменить религию.
Герцогиня Диана (Мари де Босак).

Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы.
Изрейел Зангвилл.

Где два еврея, там три мнения.
Старинное еврейское изречение.



Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает.
Карл Эмиль Францос.

Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро.
Леон Харрисон.

Еврей таков же, как и всякий другой человек, только в большей степени.
Арнолд Форстер.

Еврей - это тот, кого другие считают евреем.
Жан Поль Сартр.

Религия - род духовной сивухи.
Владимир Ленин.

Бог - для мужчин, религия - для женщин.
Джозеф Конрад.

Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.
Мордехай Ричлер.

Еврей Фульд избран в парламент. Я очень рад этому; значит, равноправие евреев вполне осуществилось. Прежде только гениальный еврей мог пробиться в парламент; но если уж такая посредственность, как Фульд, пробивается, - значит, нет больше различий между евреями и неевреями.
Генрих Гейне.

Ф.М. Достоевский: «Господи! что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!...И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия».

И.С. Никитин: «Измученный жизнью суровой, не раз я себе находил в глаголах Предвечного Слова источник покоя и сил».

А.С. Пушкин: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находим всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Мои дети будут читать вместе со мной Библию в подлиннике... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».

Н.И. Пирогов: «Мне нужен был отвлечённый, недостижимо высокий идеал веры. И принявшись за Евангелие, которого я никогда ещё не читывал, а мне уже было 38 лет от роду, - я нашёл для себя этот идеал».

В.И. Белинский: «Есть книга в которой всё сказано, всё решено, после которой ни в чём нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни - Евангелие. Весь прогресс человечества, все успехи в науках, в философии заключаются только в большом проникновении в тайную глубину этой божественной книги... Основания Евангелия - откровение истины через посредство любви и благодати».

Авраам Линкольн: «Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу».

Джордж Вашингтон : «Невозможно правильно править миром без Бога и Библии».

Наполеон: «Библия - необыкновенная книга. Она Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее».

Даниил Вебстер: «Если есть что-нибудь достойное почтения в моих мыслях и стиле, я отдаю честь моим родителям, которые с раннего детства внушили мне любовь к Священным Писаниям. Если мы будем придерживаться принципов, которым учит Библия, наша страна будет в состоянии постоянного благоденствия. Но если мы и наши потомки пренебрежем наставлениями и авторитетом этой книги, то можно смело сказать, что нас постигнет внезапная катастрофа и превратит нашу славу в глубокое бесславие».

В. Г. Сювард: «Вся надежда человеческого прогресса основана на постоянно возрастающем влиянии Библии».

Патрик Генри: «Библия ценнее всех книг, которые когда-либо были напечатаны»

Горас Грилей: «Невозможно поработить умственно или социально народ, читающий Библию. Библейские принципы лежат в основе человеческой свободы»

Роберт Е. Ли: «Во всех моих недоуменьях и отчаяниях я всегда находил в Библии свет и силу»

Лорд Теннисон: «Чтение Библии, само по себе, является образованием».

Эммануил Кант: «Существование Библии, как книги, есть величайшая польза для всех людей, когда-либо испытанной человечеством. Всякая попытка умалить Библию есть преступление против человечества».

Чарлз Дикенс: «Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира».

Сэр Вильям Гершель: «Все человеческие открытия служат для более сильнейшего доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях».

Сэр Исаак Ньютон: «Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».

В. Гете: «Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука в глубь и в ширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, которое сияет в Евангелиях, они не превзойдут».

Генри Ван Дейк: «Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни.

Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочувствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику « до свидания, мы встретимся опять». Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету».



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама