THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Звездная Федерация, далее ЗФ, - это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты:

  • Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.
  • Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки.
  • Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли – всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять.
  • Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях.
  • Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям.
  • Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля.
  • Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.
  • Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами (и это правда!!!) вариантов комплектации.
  • Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.
  • Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.

Но обо всем по порядку.

Расы Звездной Федерации

Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее – корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули.

У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. особенности, делающие их просто кладезем удовольствий для любителей PVE-сражений (человек с компьютером). Но есть и недостаток – сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них:

  • Гелионы – лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.
  • Велиды – лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.
  • Тормали – лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев.
  • Мруны – лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.
  • Зекты – лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.
  • Гларги – лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергетические щиты.
  • Астоксы – лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракетницы и ПРО, археологические модули.

2

Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны – они могут без проблем жить на любой планете.

Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя.

Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов (кланов), где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства.

Об экономике

3

Как говорилось выше – экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.

Процесс колонизации достаточно прост – вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга.

4

Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG – главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность – возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие (по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000) и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией (и порой весьма немалой) при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций – продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.

Война и корабли

А теперь переходим к «изюминке» игры – кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура.

5

Не вдаваясь в сложности, объясним по простому – не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля – его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие – вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость – вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты – для этого у вас есть все возможности.

Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов (вместимость, живучесть и т. д.). Всего компонентов более 50-ти – двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. др. наименований и, конечно же, оружие и защита. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. ч. и боргов. И здесь не действует принцип – чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход – кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль.

6

Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 (максимум) циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота – количество циклов, поведение и т. д. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

О науке и дипломатии

7

В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. д. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. аспектах. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов (кланов). Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям – может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.

И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание. Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал – археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт.

В заключение

Справедливости ради скажем и об основном недостатке (либо достоинстве!!!) игры – сравнительной сложности ЗФ, стоящей особняком в веренице прочих представителей жанра создатели, которых боятся ставить перед пользователями слишком сложные задачи. Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков!

С глобальным подходом к делу. Восемь галактических рас, двадцать видов ресурсов, поиск древних артефактов, самостоятельное конструирование кораблей, прямое управление флотами, уничтожение планет – этого концентрата вполне хватило бы на парочку проектов попроще.

Погружение в глубины галактической политики начинается с выбора расы. На самом деле, доступных рас в Звездной Федерации семь штук. Восьмая (борги) управляется компьютером и служит поставщиком неприятностей и ценного лута – компонентов корпусов, оружия, добывающих модулей. У каждой расы свои бонусы, свой тип доступных для заселения планет, свои технологии (более редкие расы более востребованы в альянсах именно благодаря производимым компонентам).

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в . Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Новичкам в Звездной Федерации предоставляются льготные условия – временная защита от нападения, на протяжении которой можно успеть колонизировать парочку планет и вырастить на теле будущей империи парочку военных отростков. Однако стать сильным в игре не так-то просто: сильная цивилизация – это сильная экономика, а ресурсов здесь очень много и их нужно добывать, распределять и превращать в полезные товары.

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в EVE Online. Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Сами сражения в игре бесконечно далеки от традиционных для браузерок войн в виде отчетов. Здесь нужно лично выбирать позиции кораблей, назначать цели, подводить подкрепления. Если же вы собираетесь уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота – ценная опция, позволяющая воевать даже не заходя в игру.

Удивительно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это нужно удобный интерфейс. Обилие таблиц и данных в Звездной Федерации пугает лишь на первых порах – ко времени вступления геймера в «большую игру» все становится на свои места, а первоначальный шок уступает место наполеоновским планам.

Октябрь 16, 2015








«Звездная Федерация» — не очередной ширпотреб на рынке, лежащий рядом с перемерзшим укропом, а довольно неплохая игра. Космос пробуждает в человеке интерес, стремления, мысли. Если вам понравился фильм «Интерстеллар» и вы хотите поучаствовать в чем-нибудь этаком, тогда прект однозначно рекомендуется к освоению.

Выбор расы

Предстоит начинать с процесса регистрации. Он потребует от пользователя выбрать псевдоним, а также расу. Таковых в игре «Звездная Федерация» вот сколько задумано и реализовано:

  • Гелионы. Истые бойцы, которые больше предпочитают пару хорошеньких оплеух, нежели десяток сладких слов. Дипломатичностью похвастаться не могут, однако бицепсы у них как арбузы!
  • Тормали. Вот эти ребятки – выпускники МГИМО. Представителю расы значительно легче удается продать злостному врагу неисправную печку с великой вероятностью самовозгорания, чем всадить ему пулю в лоб.
  • Мруны. Бестелесные сгустки энергии, которые предпочитают оставаться в тени политической арены.
  • Зекты. Умелые угледобытчики и апологеты технологий. Их общество развитое, мужчины воюют, а женщины смотрят дома канал ТНТ.
  • Велиды. Еще одни бунтари, которые не могут обойтись без крови. Мясники по натуре, они не привыкли участвовать в тайных заговорах и словесных баталиях.
  • Гларги. Ученые ребятки, которые ни на что не променяют чтение книг Дудинцева и братьев Стругацких.
  • Астоксы. Многофункциональная раса, увлекающаяся как мирной дипломатией, так и войнами.
  • Борги. Этими мальчишками и девчонками в игре управляет компьютер.
  • Федерация. Поборники добра и мира во всем мире, пытающиеся объединить как можно больше живых существ.

Новичков не трогают

Быть неопытным в проекте «Звездная Федерация» первое время выгодно. Во-первых, никаких масштабных военных действий против начинающих игроков никто не ведет. Во-вторых, существует временное покровительство нескольких высоких инстанций.

С течением времени, конечно, статус в игре изменится. Тогда и придется выживать. А поначалу освойтесь со всем: разберитесь в управлении, захватите несколько мелких болидов, поторгуйте, привыкните к интерфейсу.

Боевая система

В игре «Звездная Федерация» каждая битва очень сложна и непредсказуема. Она может в корне переломиться в любую секунду, поэтому здесь важна реакция, гибкость ума и рук. Выигрыш зависит от уровня развития модулей, качества вооружения и других параметров. Необходимо маневрировать, искать уязвимые места у врагов и всячески исхитряться.

Игроку предстоит выбирать для каждого из кораблей определенные позиции, проводить атаку, тактически отступать, когда враги вынуждают.

В завершении отметим, что «Звездная Федерация» благосклонна к завсегдатаям. Будете стараться и проявлять себя с лучшей стороны, тогда деньги и влияние мигом появятся. Чего вы ждете?

Космическая онлайн-стратегия в режиме реального времени. Это просто уникальная игра, такой игры как эта, вы действительно еще не видели, разработчики постарались на славу. Такого разнообразия в развитии и бесконечной прокачке еще, наверно, не было ни в одной игре.


По правде говоря, у такого разнообразия есть и свои недостатки - на ранних этапах игра очень сложная, так как вам изначально доступны все возможности игры, в которых легко потеряться. Миссии поначалу просты, но вам будет сложно их пройти из-за плохой ориентации в навигации игры и незнании что где искать.

Игра явно рассчитана на людей с аналитическим складом ума, хороших стратегов и на тех, кто не ищет легких путей. Она создана не для того, чтобы отвлечься на работе на несколько часов, ее цель - полное погружение в игровой мир.



Обзор игры:

Помимо игровых сложностей, есть и большие преимущества:

Восемь игровых рас.

Проектирование собственных уникальных кораблей и комплектующих с миллионами вариаций, ваш корабль может быть единственным в своем роде и вы сами выбираете что прокачивать, что строить и т.д.

Бесконечное улучшение исследований, способных повысить все что вы пожелаете, их очень много.

19 видов добываемых ресурсов, из которых можно сделать 13 различных материалов.

Война с другими игроками или ботами игры, пиратство, шпионаж, захват или уничтожение целой планеты.

И еще много других плюсов, которые вы сможете увидеть, немного поиграв в игру.

Вы можете существовать как единая солнечная система или вступить в клан, который контролирует несколько систем и вести сражения за новые территории, ресурсы и артефакты. Искать устройства Древней расы на планетах и астероидах.

Система боя также хорошо проработана. Вы можете управлять как отдельным кораблем, так и задать основную цель сражения и ваши корабли сами будут принимать решения, основываясь на поставленной задаче.

Расы:

Всего в игре существует 8 рас. Семь из которых игровые и 1 компьютерная раса - ваши враги, управляемые ботом игры. Каждая раса сильна в чем-то одном, а в другом уступает остальным.

Так что вам придется изначально выбрать для себя основные навыки расы и стараться максимально развивать их, так как это даст максимальных эффект прироста к характеристикам.

Гелионы:

Одна из наиболее агрессивных рас звездной системы, имеющая негативную славу благодаря привычке решать конфликты с помощью войны и жесткой политике.

Лучшие в производстве новых технологий, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.

Тормали:

Раса существ, проживающих на углекислотных планетах. Первыми наладили контакты с другими расами, из-за чего стали лучшими в торговле.

Вторые в научных изучениях, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки, что и способствует хорошей торговле.


Мруны:

Наиболее загадочная и необычная раса в Звездной Федерации, чьи уникальные способности обусловлены их физиологией. Они сгустки разумного энергетического поля, практически бессмертны, но легко теряют свою целостность при контакте с предметами или мощными энергополями.

Лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.

Зекты:

Раса шахтеров и технологов, ранее проживаемая в глубинах подземелий суровой планеты, нашла свое призвание в освоении недр и разработке астероидов. В начале технологической эры их планета столкнулась с астероидом и чтобы не погибнуть, они построили множество подземных убежищ.

Лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.

Велиды :

Раса с кастовой структурой, где наивысшее место занимают воины. Все история, политика и законы основаны на военном опыте и все сводится к улучшению военных стратегий и технологий. Все что знают Валиды - это войну, они никогда не жили в мире.

Лучшие в военном деле, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Изготавливают лучшее оружие в галактике и защиту для кораблей.

Гларги:

Раса ученых, лидеры в области научных открытий и улучшений, наиболее древняя раса в игре, первыми начали экспансию космоса.

Лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в производстве, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшие энергощиты и реакторы.

Астоксы:

Одна из наиболее странных и интересных рас во вселенной. Главная цель расы - любопытство к новой информации, ее поглощение, это их физиологическая потребность. Наиболее ценной информацией (едой) является засекреченная, закрытая от общего доступа информация.

Лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в производстве, науке и приросте населения. Производят лучшие радары, устройства маскировки кораблей, ракеты и ППО.

Борги:

Наименее изученная раса, вызывающая много споров и гипотез. В несколько раз превосходят во всех аспектах развития все другие расы Звездной Федерации.

За последние 3 000 лет, так и не удалось достоверно что-либо узнать о них.

Экономика игры:

Экономика очень разветвленная и взаимосвязанная друг с другом. Всего существует 19 видов добываемых ресурсов и 13 видов материалов, которые можно сделать из этих ресурсов. Есть ресурсы, которые можно добыть только на астероидах или построив и развив орбитальные станции.

Категории ресурсов:

Руда Минералы Редкие минералы Кристалы Прочее

Если вы сами не можете добыть некоторые из них, тогда у вас есть возможность воспользоваться торговыми операциями и купить или обменять нужные вам ресурсы.


Корабли:

Как было сказано выше, в игре нет ограничения на уровень корабля, он может быть бесконечным, вы сами решаете что улучшать в корабле, какой корабль построить, какие модули внедрить и т.д. В игре существует 2 типа кораблей, которые делятся на подтипы:

1. Транспортные: Малые, Большые, Средние.

2. Военные: Истребители, Фрегаты, Крейсеры, Линкоры.

Вы не ограничены деталями и возможностями своей расы, на корабль можно ставить детали других рас, даже боргов. Для этого вам необходимо покупать детали у других рас, которые делают их лучше вас, чтобы получить идеальный корабль.

Военные действия и возможности:

Бой состоит из 1 до 30 циклов (каждый по 5 минут). В онлайн режиме вы можете давать каждому кораблю свою задачу, будь то уход из поля боя, ведение огня по выбранной цели, перемещение по карте или вызов подкрепления. Подкрепления в бой могут присылать и другие игроки как вам, так и вашему врагу.

В офлайн режиме игрок может установить план боя для кораблей и они будут вести себя соответствующе. Поле боя поделено на 30 секторов и в них измеряется дальность ракет и боевая скорость. В таких космических сражениях вашему стратегическому мышлению будет где разойтись.

Наука, дипломатия и постройки:

Вот тут вы действительно будете поражены тому множеству зависимых один от одного исследований и построек. Допустим, вы хотите построить Научную Лабораторию, для этого вам будет необходимо изучить Строительство 2 уровня, Кибернетику 2 уровня и Научный метод 2 уровня.

Где, в свою очередь, необходимо перед этим изучить электронику 4 уровня, философию 4 уровня и математику 4 уровня. Где опять-таки, чтобы изучить электронику 4 уровня, необходимо сначала изучить Физику 3 уровня и Химию 3 уровня.

Выводы:

По началу игра очень тяжелая, так как вы сразу же потеряетесь во всех этих кнопках навигации и не будете понимать как выполнить миссию и что именно нужно изучить чтобы построить необходимое вам здание или добыть необходимый ресурс.

Но со временем (дня через 2 - 3), вы хорошо освоитесь в игре и поймете, что именно такое разнообразие игры предоставляет вам неограниченные возможности улучшения своей планеты, создания и постройки новых кораблей, завоевание и колонизации других планет. Вы сможете создать все под себя.

  • Вы любите убивать противника издалека? Тогда стройте и улучшайте те навыки, которые помогут вам в этом.
  1. Любите подпустить врага поближе и затем уничтожить его одним ударом? Тогда улучшайте вашу защиту, развивайте модули защиты и улучшайте мощность критического удара по целям противника.
  1. Вам нравится наносить молниеносные удары по противнику и оставаться незамеченными? - улучшайте скорость кораблей, дальность стрельбы и огневую мощь.

Проще говоря, в игре нет ограничений и вы можете строить и делать все то, что душе угодно.

Название игры: «Звездная Федерация»

Жанр: космическая онлайн стратегия, стратегия в реальном времени

Тип игры: браузерная

Звездная Федерация , далее ЗФ, - это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты:

Графика игры «Звёздная Федерация»

  • Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.
  • Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки.
  • Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли – всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять.
  • Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях.
  • Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям.
  • Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля.
  • Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.
  • Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами (и это правда!!!) вариантов комплектации.
  • Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.
  • Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.

Но обо всем по порядку:

Расы Звездной Федерации

Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее – корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. особенности, делающие их просто кладезем удовольствий для любителей PVE-сражений (человек с компьютером). Но есть и недостаток – сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них:

  • Гелионы – лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.
  • Велиды – лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.
  • Тормали – лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев.
  • Мруны – лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.
  • Зекты – лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.
  • Гларги – лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты.
  • Астоксы – лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули.

    Общий чат игры

    Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны – они могут без проблем жить на любой планете.

    Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов (кланов), где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства.

    Об экономике

    Как говорилось выше – экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.

    Строительство планеты и орбитальной базы

    Процесс колонизации достаточно прост – вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга.

    Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG – главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность – возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие (по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000) и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией (и порой весьма немалой) при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций – продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.

    Война и корабли

    Сражения

    А теперь переходим к «изюминке» игры – кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому – не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля – его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие – вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость – вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты – для этого у вас есть все возможности.

    Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов (вместимость, живучесть и т. д.). Всего компонентов более 50-ти – двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. др. наименований и, конечно же, оружие и защита. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. ч. и боргов. И здесь не действует принцип – чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

    Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход – кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль.

    Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

    Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 (максимум) циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота – количество циклов, поведение и т. д. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

    О науке и дипломатии

    В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. д. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. аспектах. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов (кланов). Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям – может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.

    И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание. Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал – археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт.

    В заключение

    Справедливости ради скажем и об основном недостатке (либо достоинстве!!!) игры – сравнительной сложности ЗФ, стоящей особняком в веренице прочих представителей жанра создатели, которых боятся ставить перед пользователями слишком сложные задачи. Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков!



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама