THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Коды и сейфы.

Первый сейф можно будет найти в первой главе в подвале где находится ювелир, вы обязательно попадете по ходу игры т.к это ход основного сюжета. Вырубите ювелира, после чего направляйтесь в правый угол комнаты, там будет висеть картина, после открытие картины там будет сейф.Код 7-3-9.

Второй сейф вы найдете в дополнительной миссии "Красота внутри".Код сейфа можно прочесть у северной части стены, а сам сейф будет находится в доме мисс Скарлетт на первом этаже возле южной стены, Код 8-2-4.

Третий сейф можно будет найти во второй главе "Прах к праху". Код расположен на маникене (используйте способность глаза). Код 3-1-4

Четвертый сейф . Данный сейф не является ни какой частью сюжета или доп. миссии.
Данный сейф находится на проспекте барона в южном квартале. Справа от вас будет дом с открытым окном. В него можно будет запрыгнуть с разбегу или на лестнице которую вы так же можете спустить выстрелом в механизм. Забераитесь в закрытое окно и в комноте будет сейф,Ю данная комбинация будет написана на газете 8-4-2.

Пятый сейф можно найти в третьей главе "Грязные тайны". Сейф находится в апартаментах Сяо-Сяо. Комбинация собирается по всему брделю, код 5-7-3.

Шестой сейф этот сейф можно найти в главе четвертой "Друг в беде". Данный сейф вы ни как не сможите пропустить т.к он является частью сюжета главы. Комбинажии сейфа можно найти в исследованиях архитектора, чтобы окрылся сам сейф надо сначало нажать на боковые кнопки которые находятся справа и слева(вы далжны открыть их быстро), после чего открывается сам сейф где нужно вести комбинацию.
Для левой стороны 3-1-9, для правой 0-1-8.

Седьмой сейф можно найти в главе пятой "Отвержанные". Ищите комнату 3Е,сейф находится у стены. Комбинация напечатана на листке бумаги, который можно найти чуть ранее. Код сейфа 7-3-1.

Восьмой сейф можно найтив дополнительной миссии "Шах и мат". Ищем дом Арчи, потмо забираемся на ящики, открываем окно и сейф будет находится в одной из стен.Код 7-7-6.

Девятый сейф можно найти в в шестой главе "Дом Барона". Сейф нахордится в одно из комнат на первом этаже, но вам придется спуститься в библиотеку и вырубить всех охраников т.к у одного из них есть код от сейфа. Код 8-8-9.

Десятый сейф так же находится в шестой главе "Дом Барона" но в западной части дома. Сейф находится в комнате, перед которым стоит охранник. Убиваем или оглушаем охранника, после чего вводим комбинацию сейфа 0-1-7.

Одиннадцатый сейф можно найти в седьмой главе "Тайны город". Езжайте на лифте, а потом идите за охраникам он должен вывесли вас из тунеля, Когда пройдете по тунелю то внимательно смотрите по стороном, и увидите сейф. комбинацию можно так же найти по дальнейшему заданию или вот вам сразу код 6-7-3.

Двенадцатый сейф можно найтив дополнительной миссии "Дом коллекционера". Сам сейф можно найтив винном погребе за карттной, комбинацию сейфа можно найти в двух документах, которые попадутся по прохождение миссии. Код 8-1-2.

Тринадцатый сейф можно найти если у вас есть бонус за предзаказ. Комбинацию вы сможите найти на второй этаже, в записке будет написано 682, но в заметке перед банкомским хранилищем будет написано что цифра 8 была заменена на 3 и отсюдава получаем код 6-3-2.

Четырнадцатый сейф можно найти в Thief -The Bank Heist DLC, этот сейф вы ни как не пропустите т.к эта часть квеста.Документ с кодом можно найти в возле самого сейфа.
Код 6-3-2

Пятнадцатый сейф вы можите найти в дополнительной Миссия Украсть октокота, сам сейф находится за картиной, но будте внимательны там есть один стражник! Код от сейфа
8-1-2

Шестнадцатый сейф , данный сейф вы можите найти и просто прогуливиясь по площади часовой башни или с помощью мисии у Басса.Данный сейф находится на площади часовой башни, зибаретесь по веревке а потом открываете окно, там будет спящая девушка, забейте на нее ей пофигу что вы в её комнате) а пройдя дальше в следующей комнате будет человек, убейте или оглушите его, сзади вас будет картина а за ней будет сейф. Код от сейфа можно найти в шкафу когда вы в него залазите.
Код сейфа 8-2-4

Семнадцатый сейф можно найти тоже с помощь мисии Бассо, но к сажолению я забыл где он находится так как прсото пробигал мимо, но если вам попадется письмо где будет написано что я забыл пароль вроде бы 677 или 776 то ищите в доме, сами коды должны быть встроены в стену, Код 7-7-6.

Достижения.

Lockdown / Блокада
Пройти первую главу.

Dust to Dust / Прах к праху
Пройти вторую главу.

Dirty Secrets / Грязные тайны
Пройти третью главу.

A Friend in Need / Друг в беде
Пройти четвертую главу.

The Forsaken / Отверженные
Пройти пятую главу.

A Man Apart / Одиночка
Пройти шестую главу.

The Hidden City / Тайный город
Пройти седьмую главу.

The Dawn"s Light / Новый рассвет
Пройти восьмую главу.

Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный
Делается в первой же главе.

Modesty Denied / Без ложной скромности
Трофей выбивается в Режиме Испытания.

Проще всего набрать заветную сумму на карте Дом Цветов в режиме Время - Деньги.

Priceless / Бесценно
Собрать коллекцию трофеев.
Собранные по ходу игры трофеи (всякого рода драгоценности) группируются в так называемые коллекции.
Эти коллекции на подставках(как в ювелирном магазине) можно наблюдать в убежище вора,куда герой попадает после выполнения основных миссий.Также со списком можно ознакомиться через журнал(вкладка Трофеи).
Для получения данного трофея,необходимо собрать полностью одну из коллекций.
Проще всего собрать шесть предметов(брошек с профилями девушек) из коллекции Наставления Уайтридж.
Все они будут доступны во время прохождения шести второстепенных заданий в городе.

What"s Yours is Mine / Все твое - мое
обрать все коллекции трофеев.
Советую купить бритву, гаечный ключ и кусачики как только появиться чтобы не бегать лишнее.

(2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Больной Вилли

Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы . Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.

Красота внутри

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце . Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей .

Медицинские проблемы

Лекарство от Мрака найдено! Так утверждает доктор Трой. Но делиться результатами он не спешит, значит, мы сами достанем плод его трудов. В его аптеку можно попасть через пару окон. В одной комнате находится доктор, в другой два стражника.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Когда врач будет отвлекаться, хватайте образец с лекарством, который стоит на столе.

Опасное чтиво

Кажется, кто-то решил опубликовать произведение, содержащее факты из жизни нашего друга Бассо. Некоторые вещи лучше держать в тайне. Нужно найти манускрипт . Сначала стоит наведаться в дом к писателю, его на месте не будет, как и манускрипта. Маркер укажет на другое здание, это обитель книгоделов Часовой башни. Вход в одном из переулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Во время изучения обстановки вы наткнетесь на ряд книг. Среди них переключатель.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Откроется секретный вход в подвальное помещение, где как раз лежит нужный нам манускрипт.

Приступ безумия

Необходимая экипировка: Бритва , Канатная стрела

Картины одного чокнутого художника расходятся как пирожки. Бассо знает, где находится один такой пирожок. Мы достанем для него эту картину . Всё будет до безобразия просто.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Затем берем картину.

Пропавший поэт

Необходимая экипировка: Бритва , Гаечный ключ

Модного поэта скосил Мрак. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам. Всего 5 частей. Первая на шкафу сразу у входа.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Вторая в ящике рядом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Третья под мешком с едой у кровати.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Чтобы взять четвертый отрывок стиха, нужно попасть в другую комнату через трубу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Отрывок за сундуком.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Пятый отрывок в выдвижном ящике.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Сразу не уходите, загляните в ванную, там будет ценный трофей в виде картины.

Грабь награбленное

Необходимая экипировка: 2 канатных стрелы , 2 тупых стрелы

Нужно проучить одного перекупщика Джона Таллоу, который промышляет на территории Бассо. Проблема в том, что Таллоу неплохо спрятался. Чтобы попасть в его дом, надо на проспекте Барона недалеко от маркера найти балку и выпустить в неё канатную стрелу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Поднявшись по веревке, по выступам продвигаемся дальше, и находим еще одну балку, повторяем действие.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Теперь нужно опустить деревянный мостик над нами. Стреляем в подсвеченную область тупой стрелой.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Забираемся по веревке, спускаемся на мостик и подходим к окну с решеткой. Чтобы опустить решетку, стреляем по переключателю в доме.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Внутри находим полку с книгами, активируем скрытый переключатель. Вуаля. Вот и нажитое Таллоу.

Завещание дамы

Необходимая экипировка: Бритва

Леди Кристина немного рехнулась, а затем умерла от Мрака. Будучи не в себе, она спрятала своё завещание , теперь её детям грозит обнищание. Нужно найти завещание, чтобы спасти её семью. Проникнув в дом с пожитками леди Кристины, обратите внимание на два шкафа, поставленных вплотную. Заберитесь на них, увидите комод, где в ящике лежит завещание.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Но это еще не всё. За прочим хламом скрыт небольшой проход.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Там на одной из бочек кнопка, нажав на которую вы откроете потайную комнату с картиной уже известного нам художника.

Смотри под ноги!

Необходимая экипировка: Кусачки

У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки , которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.

Сохранить лицо

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

На полу очередная ловушка. Скрутите мемориальную табличку неподалеку, за ней будет кнопка, которая отключит ловушку. После чего можно смело забирать скульптуру.

Накрыть груз

Необходимая экипировка: Кусачки , Канатная стрела

Стража промышляет какими-то темными делами в порту, можно неплохо нажиться, если украсть учетный реестр , а затем шантажировать администратора. На окнах офиса стоят решетки, отключаем их, выводя из строя находящийся поблизости механизм на улице.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем находим балку, с помощью которой мы поднимемся в офис.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В офисе ищем на картине переключатель, активировав его, мы откроем секретный тайник, где спрятан реестр.

Плохая защита

Необходимая экипировка: Кусачки

Угрееды не выполняют свои обязанности по защите Канавы чесальщиков, хотя деньги они получили. Нет защиты – нет денег. Заберём весь платёж. Ценности находятся в шкафу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Но путь преграждает напольная ловушка. Управляющий механизм прямо за окном.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Деактивировав ловушку, забираем всё, что лежит в шкафу.

Приманка для акул

Необходимая экипировка: Кусачки

Эдди Левак даёт ссуду беднякам, а затем жестоко наказывает, если те не могут расплатиться, при этом он сам должен угреедам. Нужно подпортить дела Эдди и полностью ограбить его лавку . При входе установлена напольная ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Присев, проходите мимо неё. Соберите доступные ценности, затем откройте шкаф. Там будет стоять ваза, разбейте её, увидите кнопку. Она открывает потайную дверь в офис, где находятся еще драгоценности, а также механизм управления ловушкой.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Деактивировав ловушки, взломайте сейф и собирайте оставшийся лут.

Королевская роскошь

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Возлюбленная Бассо, Комфорт, одолжила своей протеже ожерелье . Но, по всей видимости, свою драгоценность Комфорт наблюдает не так часто, как ей бы хотелось. Нам нужно пригласить Малышку Люси на ужин, где ей объяснят правила обращения с чужой собственностью. Чтобы попасть в её дом, нам понадобится веревка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

По ней мы спустимся на этаж ниже. Но попав внутрь, мы обнаружим бездыханное тело Люси без ожерелья. Из записки узнаем, что ожерелье у другой дамы в доме неподалеку. Когда мы туда доберемся, мы увидим еще одну нелицеприятную сцену. Но наше дело простое, берем со стола ожерелье и покидаем дом.

Ручка висельника

Необходимая экипировка: Кусачки , Канатная стрела

Малого Дэйви повесили, так вышло, что при нём была любимая ручка Бассо . Нам нужно пробраться в дом палача и вернуть её. Для начала необходимо опустить мостик напротив окна, где живёт палач. Сделать это можно с помощью механизма за углом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Проходим по мостику, видим балку. Используем канатную стрелу и прыгаем к окну. Будучи внутри подходим к книжной полке. Здесь переключатель, активируем его. Находим тайную комнату. Почитав заметки палача, узнаем жуткие вещи. Забираем ручку возле дневника.

Путь к богатству

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Клиент желает заполучить документы торгового дома “Белый парус”. Пробравшись в их здание, обращаем внимание на балку у трубы.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Используем канатную стрелу, чтобы залезть наверх. Нужные документы находятся там.

Смотри в оба

Необходимая экипировка: Кусачки

“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп . Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В качестве груза используйте тело покойника, в открывшейся комнате находится механизм, деактивация которого позволит вам взломать недоступную ранее дверь. Затем всё элементарно: спускаемся по веревке вниз и забираем из ящика телескоп.

Ход доской

Необходимая экипировка: Кусачки

Арчи Максвелл украл у Бассо шахматного коня . Мы вернём не только коня, но и заберем заначку. Хозяин находится в доме, коня он спрятал в сейфе в подвале. Смотрим на пол – ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Недалеко находится механизм, позволяющий её деактивировать.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Код от сейфа услужливо был написан в одном из документов в доме – 776.

Вопрос жизни и смерти

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Задача – достать прах дедушки клиентки. Жаль, что цель не настолько благородна, как может показаться на первый взгляд. Ведь в урне, помимо дедули порция опиума. Попасть на склад можно двумя способами. Быстрейший – забраться к офису склада с помощью канатной стрелы.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как только очутитесь наверху, осмотритесь. Здесь установлены ловушки, можно обезвредить или обойти. Взламываем дверь. В левом шкафчике находим урну с прахом.

Правило большого пальца

Необходимая экипировка: Канатная стрела

У жестокого главаря угреедов надо украсть серебряные ножницы, которыми он отрезает пальцы своим подчиненным. Попасть в его дом можно забравшись по веревке на второй этаж прямо возле здания с маркером.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Оглушаем/убиваем или тихо крадём его драгоценные ножницы. Предлагаю первый вариант, потому как в доме есть еще одна ценная награда.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Разбив вазу в шкафу, вы увидите кнопку, которая откроет тайник с трофеем .

Стоунмаркетская ведьма

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Бассо позарился на кинжал аптекарши. Ходит молва, что она ведьма. Но работа есть работа, достанем кинжал. Он находится под аптекой, вход в подвал через трубу в одном из закоулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Пришел, увидел, забрал.

Точка невозврата

Необходимая экипировка: Кусачки

Магазин у Хромых ворот – крепкий орешек для воров. Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас. Неприметный вход на территорию находится в одном из нижних переулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Чтобы открыть дверь, нужно деактивировать механизм, он совсем рядом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Внутри увидим картину и труп коллеги. Картину пока не трогаем. Ловушка. Механизм прямо напротив картины. Как только обезвредите ловушку, обнаружите за картиной переключатель. Он открывает тайник к искомой добыче.

Побрякушка Генерала

Очень простая миссия. Единственную сложность тут представляют два охранника у цели. Можете нейтрализовать их или отвлечь, главное забрать именной орден Генерала .

Миссии Эктора

“Махинации” . После того, как вы найдете лавку Эктора и поговорите с ним, миссия “Махинации” будет считаться выполненной, при этом Эктор начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Цель заданий – собрать части механического человека, которого желает завершить Эктор.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)
Первая миссия Эктора: Ручная Работа

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, 5 карманных краж, Убить/оглушить одного человека, Украсть всё

Игрок должен проникнуть в ателье Альфонсо и похитить механическую руку . В возможные пути проникновения входят главный ход, чёрный ход за ателье и окно второго этажа.

Карта “Первый этаж ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Наиболее безопасным способом проникновения будет третий путь – через окно.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Второй этаж патрулирует только один охранник. Если вы нацелены на кражу всех ценностей в доме, то вам обязательно следует с собой иметь бритву, чтобы вырезать трофейную картину.

Карта “Второй этаж ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После зачистки можете сразу спускаться в подвал. Где, собственно, и находится механическая рука. В подвале находится один охранник, но если вы умудритесь взломать сейф с главным трофеем, не привлекая его внимания, то он покинет помещение, выйдя на улицу.

Карта “Подвал ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можно подняться на первый этаж, где вы увидите сцену избиения владельца ателье. Для нас это хорошо, не понадобится оглушать гражданского. Вам остается собрать оставшийся лут, если желаете, а затем покинуть территорию ателье и принести руку Эктору.

Другие советы:

В миссии всего 4 охранника с 5ю кошельками, чтобы выполнить одно из испытаний, вам необходимо сначала обокрасть охранника, и только потом оглушить его, если потребуется, иначе испытание будет провалено.

Вторая миссия Эктора: Молчание Золото

Необходимая экипировка: 2 любых стрелы , 3 охотничьих или зазубренных стрелы , канатная стрела , удушающая стрела , Кусачки , Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Использовать обстановку 1 раз, Сделать 3 хэдшота, Украсть всё

Эктору нужен голосовой аппарат , который уже похитил один из нанятых им воров, но вора схватили и повесили. Надо найти висельника и забрать аппарат. Добравшись до места, вы увидите повешенного вора, чтобы спустить его нужно стрельнуть по петле.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

У висельника будет записка из которой мы узнаем, что аппарат находится у Оксхарта Перри. В его лавку лежит наш путь. Однако не всё так просто, чтобы попасть в лавку надо забраться на уступ. Здесь нам поможет канатная стрела, которой нужно выстрелить в балку недалеко от места назначения.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Поднимаемся по веревке, залезаем в окно. Попадаем в комнату, ищем другое окно, через него выходим на нужные нам уступы. Оттуда недалеко до входа в лавку.

Наконец, мы на территории магазина, начинаем в заброшенном доме.

Карта “Заброшенный дом”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Отсюда нам стоит отправиться ко двору, где находятся охранник и собака. Для коллекционеров – охранника есть документ.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Попасть в здание можно двумя путями – через главный ход или прыгнуть в подвальное помещение. Безопаснее будет первый вариант.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Если вы выбрали второй путь, то не спешите сразу зачищать территорию. На одном из сундуков ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Лавка Оксхарта Перри (подвал)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После зачистки можете покинуть миссию и отнести главный трофей Эктору.

Другие советы:

Бритва нужна для одной картины в доме.

Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.

На карте три охранника и Оксхарт. Имейте это в виду при выполнении одного из испытаний, где необходимо сделать три хэдшота, и не увлекайтесь нейтрализацией в рукопашной.

Третья миссия Эктора: Разбитое Сердце

Испытания: Украсть всё

Последнее задание Эктора. Нам нужно добыть сердце для механического человека, которое находится у некоего Часовщика. Добравшись до его дома, мы никого не обнаруживаем. Рекомендую сразу начать со второго этажа и собрать там весь лут.

Карта “Дом Часовщика (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Вернувшись на первый этаж, собираем ценности/документы, обращаем внимание на переключатель на постаменте в одной из комнат. Активировав его, вы откроете доступ к другой комнате, где есть еще один переключатель.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Дом Часовщика (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Нажимая на переключатели, вы сможете попасть в еще несколько комнат. Последний находится за книжной стойкой. Станет доступен лифт, который переносит нас в мастерскую.

Карта “Мастерская”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В одной из стен можно заметить переключатель, после активации которого появляется паззл. Нажимайте на блоки в указанной последовательности, чтобы решить загадку:

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Наша конечная остановка – Проект “Маятник”. До сердца рукой подать, но впереди последняя преграда – напольные плиты. Если пройти по ним в неправильной последовательности, то путь к сердцу будет закрыт. В записках, разбросанных по дому, есть подсказки на счёт решения этой загадки. Если неохота заморачиваться, вот верный маршрут:

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Забираем лут и выбираемся отсюда.

Карта “Проект “Маятник” ”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Относим сердце Эктору и механический человек завершен!

Миссии Виттори

Являются продолжением миссии Бассо “Балаган” . После того, как вы поговорите с Виттори в таверне “Покой Сирены”, миссия “ Балаган ” будет считаться выполненной, при этом Виттори начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Виттори, как и у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Виттори падок на экзотические вещи, поэтому именно в их получении он будет заинтересован.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)
Первая миссия Виттори: Золотая Середина

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Испытания: Быть невидимкой, Без повреждений, Оглушить 2 в бою, Украсть всё

Виттори желает заполучить говорящий череп , при этом он не знает, где именно эта диковинка находится. Местоположение ценности известно Пьяному Ленни, поэтому наша задача – проследить за пьяницей, попутно помогая ему добраться до конечного пункта назначения.

Карта “Вонючий переулок”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Сначала открываем ворота.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем крутим вентиль, чтобы отрезать Ленни от стражей.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Потом нам нужно избавиться от дамочки на мосту. Не отвлекайся, Ленни.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Финальная часть – открытие еще одних ворот, здесь и находится череп.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Мы попали на склад угреедов. Склад делится на три уровня: подвал, первый этаж и второй этаж. Череп находится в одном из сундуков на втором этаже. Можно проскользнуть на лестницу за спинами Ленни и одного из охранников на первом этаже или пойти через подвал – немного безопаснее, но чтобы попасть на другой этаж потребуется канатная стрела.

Карта “Склад угреедов (подвал)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Склад угреедов (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Склад угреедов (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Остается взять череп и отнести его Виттори.

Другие советы:

Выполнение испытания, требующего оглушения в бою может вызвать затруднения при одновременном выполнении испытания “Быть невидимкой”, так как тихое оглушение не засчитывается за оглушение в бою. Чтобы удачно выполнить все испытания, необходимо выстрелить охранникам в любую часть тела, за исключением головы. Стражи перейдут в желтый уровень тревоги, но обнаружения не будет, после этого вы можете провести оглушение, которое зачтется как "Оглушение в бою". 

Вторая миссия Виттори: Гурман

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Не убивать/оглушать, Оглушить 1 сверху, Украсть всё

На этот раз Виттори хочет, чтобы мы ему принесли октокота , кота с восемью ногами. Сейчас он находится у одного коллекционера в Риверсайде. Чтобы добраться до места, нужно попасть в дом напротив указателя в Южном квартале.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем вылезти через окно прямо на уступы, перебраться по ним через улицу. Дальше будет окно, через которое мы попадём на задание. Мы окажемся в строении напротив домика коллекционера. Попасть в дом можно тремя способами. Самый безопасный среди них - через окно второго этажа, используя канатную стрелу.

Карта “Дом коллекционера (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Дом коллекционера (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Переулок у домика коллекционера”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Найдя в одной из комнат записку, мы узнаем, что самые ценные вещи хозяин хранит в отдельной комнате, вход в которую охраняет сейф. Он находится в винном погребе. Спустившись туда, найдите картину, за ней спрятан сейф.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Код от сейфа, как ясно из записки – день рождения хозяина. Почитав завещание, простейшим вычислением мы определяем шифр – 812. Попадаем в другую секцию винного погреба, где в одном из шкафов находим банку с октокотом.

Третья миссия Виттори: Дополнительный аттракцион

Необходимая экипировка: Гаечный ключ , 4 любых стрелы

Испытания: Быть невидимкой, Провести 4 диверсии, Оглушить 4 в бою, Украсть всё

Возлюбленную Виттори - Изабеллу , арестовали за странное поведение. Она томится в участке Стражи. Наша задача вызволить её оттуда. Попав внутрь, мы столкнемся с внушительным количеством охранников. С боем или бесшумно нам нужно попасть в запертый кабинет на верхнем этаже, где лежит ключ от дверей в темнице.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можно идти прямо к камерам.

Карта “ Участок Стражи (верхний этаж)”

Открыв камеру Изабеллы, вы будете немного сконфужены. Но ничего не поделаешь, надо вытащить принцессу. Осторожнее, после освобождения у входа к камерам появятся два новых стражника. Минуя их, отнесите Изабеллу к выходу, затем возвращайтесь к Виттори. Аттракцион закончен.

Другие советы:

Для выполнения испытания с диверсиями просто стрельните стрелой рядом с одним из охранников. Он встревожится, подождите немного, одна диверсия зачтется. Повторите так еще три раза.

Аналогично заданию “Золотая Середина”, тихие оглушения не идут в зачёт оглушениям во время боя. Поэтому, чтобы выполнить одновременно эти два испытания, следуйте аналогичному алгоритму действия, описанному в задании “Золотая Середина”.

Ограбление банка

Необходимая экипировка: Гаечный ключ , Кусачки

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Уникальна миссия прежде всего тем, что в ней присутствуют механические камеры слежения, которые более нигде в игре не встречаются. Изначальная цель сразу не задаётся, от игрока требуется проникнуть в банк, чтобы получить дальнейшие распоряжения. Сделать это он может, используя три пути: через главный ход (1), через окно на первом этаже (2) или через окно на втором этаже (требуется канатная стрела) (3).

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014) Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Также при чтении записок станет известно о спрятанной в одной из ваз ценности, ваша дополнительная цель – найти и разбить эту вазу. Не спешите колотить всё подряд, ваза в хранилище, туда и направимся.

Попав в комнату с ячейками, не торопитесь взламывать главную дверь в хранилище, иначе попадёте в ловушку. Чтобы обезвредить её заберитесь на стойки с ячейками, повернувшись спиной к входу в хранилище, под бюстом вы увидите механизм ловушки, он то вам и нужен.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можете приступить к взлому ячеек с ценностями (07, 09, 11, 21, 23).

Карта “Первый этаж банка (ячейки)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После сбора предметов приступаем к взлому двери, ведущей к главному хранилищу. Если вы внимательно читали записки, то вы знаете, что код от сейфа – 682, однако если вы читали еще внимательнее, то вам известно, что один из дисков барахлит, поэтому эта комбинация не сработает. Методом перебора получаем: 632.

Попав внутрь, не спешим, комната напичкана ловушками. Для начала отключаем напольный механизм ловушек, который находится за решеткой прямо под лестницей на первом этаже.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Кажется, путь к “Звезде Олдейла” свободен. Не совсем. Нас поджидает очередная ловушка, но отключается она просто. Нужно лишь нажать кнопку слева на постаменте.

Карта “Хранилище (2й этаж)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После сбора всех драгоценностей можете спокойно покинуть миссию.

Другие советы:

Камеры нейтрализуются водяными стрелами, всего на территории банка 9 камер, учтите это при подборе экипировки.

Одно из испытаний миссии требует провести два оглушения сверху, наиболее простой способ выполнить испытание – проводить оглушения со шкафчиков.

Так как миссии Эктора, Виттори и Ограбление банка можно перепроходить, обозначу места на карте, где вы снова можете начать эти задания. Красные – задание Эктора, зеленые – Виттори, синий – Банк.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

На этом всё, надеюсь, мой гайд будет полезен.

Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо. Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

Пролог

Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

Советы : даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила : перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

Глава 1 «Блокада»

После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

Глава 2 «Прах к праху»

Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

Глава 3 «Грязные тайны»

Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

Советы : В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

Глава 4 «Друг в беде»

Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

Глава 5 «Отверженные»

Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

Глава 6 «Одиночка»

Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

Глава 7 «Тайный город»

Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

Итак, как только вы попадете в стартовую локацию 7 главы, двигайтесь все время прямо, пока не увидите перед собой дверь. Взламывайте ее и двигайтесь дальше. Вы появитесь во дворе с правой стороны от ворот. Заходите в дом и бесшумно перемещайтесь ко второму выходу. Аккуратно берите бутылку со стола возле спящего стражника и двигайтесь прямо к стене. Как только стражник, который делает обход, будет далеко от вас, кидайте бутылку. Тогда охранник, который преграждает вам путь, пойдет проверить, что там случилось. В этот момент забирайтесь скорее наверх, уворачивайтесь от стрел, а затем прыгайте в проем. После этого звоните в колокол и убегайте за ящики. Как только охранники пойдут посмотреть, кто это там попросил открыть ворота, прошмыгните мимо них и двигайтесь направо. Там вы увидите спящего стражника, который на самом деле притворяется. У вас есть ровно секунда, чтобы спрятаться за следующей колонной. Там вас никто не найдет. Когда второй стражник, который делает обход, переместиться в другой конец коридора, делайте два быстрых рывках влево, а потом спрыгивайте вниз. Дождитесь, когда мирный житель уйдет подальше от факела, и потушите его. Тот стражник, который пытался вас найти, пойдет к лифту и будет долго смотреть вниз. Перемещаться нужно быстро и очень тихо. В этом нет ничего сложного. Затем вызовите лифт. Как только он приедет, прыгайте в него и жмите на кнопку.

Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

Глава 8 «Утренний свет»

Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.

Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.

В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.

Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.

Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".

Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.

Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.

Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.

Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.

Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.

Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.

Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.

Проникните в банк

Направляемся ко входу в банк. Оказываемся в небольшом тупике, по решётке перепрыгиваем на другую сторону слева видим центральный вход в банк, который охраняют. Можно прокрасться через стражников и камеры к главному входу и вскрыть замок

А можно пойти слева от банка в маленький тупик, если посмотреть вверх будет балка в которую можно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что нашёл клочок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией от сейфа. Клочок он спрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.

Откройте хранилище. Найдите комбинацию
Ждём когда говорившие служащие разойдётся. Они оба встанут к шкафам спиной друг к другу, обыскиваем их карманы, получаем записку с номером шкафчика - ячейка №7. Спускаемся вниз в вестибюль. Заходим в помещения за решётками -нижние кабинеты, там будет ходить клерк взад и вперёд, а возле книжных полок ходит женщина, там где она ходит в ящике стола можно найти документ «Отчёт о ремонте хранилища» из которого мы узнаем вторую цифру комбинации.

Рядом со спящим охранником вскрываем сложный замок к двери проникаем во внешнее хранилище банка. Камеры можно отключить либо водяными стрелами (нужно стрелять не в сами камеры, а в свет в креплениях) поднимаемся наверх на ячейки и в бюсте отключаем кусачками ловушки. После чего вскрываем ячейку с ещё одной цифрой к шифру сейфа в банке.

Смотрим в записках первых два кода. Ну а после можно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2

Украдите «Звезду Олдейла»

Если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, чтобы открыть решётки, внутри берём ещё письма и поручительства. Нам надо спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы можно открутить болты решётки и пролезть к ящику в котором с помощью кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон. Внимание прежде, чем взять звезду, слева в столе нажимаем кнопочку, чтобы отключить сигнализацию, и не поднимать кипиша. После этогоможно брать со стола «Звезду Олдейла». Покидаем банк.

Ручная работа

Для получения задания «ручная работа» идём в магазин Эктора. Эктор пожалуется нам на то что некий Альфонсо украл у него механическую руку для чесания спины. Нам нужно проникнуть в ателье Альфонсо и выкрасть у него эту руку.
После того, как примем задание, оно отобразится на карте отправляемся в нужну нам точку. Придя на место за углом, наблюдаем сцену, как один мужик прогооняет другого. Ждём когда они разойдутся. Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, другой встанет на улице,.

Украдите механическую руку

Обходим его вставая в тень и проскакивая рывком свет или отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с чёрного входа, опять видим их в открытой двери, нам нужно их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж используя коготь

В комнате откручиваем болты от решётки, в стене, проползаем в ванную комнату из неё проходим в спальню. Если вскрыть тумбочку рядом с кроватью, найдём новый трофей «Статная леди» Спускаемся по лестнице в подвал, прячась от посторонних глаз, ну или по старинке с боем. Вскрываем железный сейф в стене, берём механическую руку, покидаем место.

Украсть картину

необходима бритва
канатная верёвка

Отправляемся в жилище Монтесси (находится на часовой площади) Чтобы попасть внутрь стреляем канатной верёвкой в балку, по не забираемся наверх в окно дома. Вырезаем картину на стене. Получаем трофей «Опасность обольщения»

Украдите ручные часы больного Вилли

Месторасположение: площадь Часовой башни

Обыскиваем картину

Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная комната, там увидим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак. В ящике будут лежать часы.

Медицинские проблемы

Трой постоянно бормочет какую-то фигню

Инструменты: гаечный ключ
месторасположение Площадь Часовой башни

Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в комнату Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, или ждём когда он отвернётся и хватаем его тоник. Уходим тем же путём, что и пришли.

Красота внутри

Украдите ручное зеркальце

Месторасположение Площадь Часовой башни
Необходимые инструменты: канатная стрела

Добраться можно если выстрелить канатной стрелой в балку на улице. Поднимаемся по верёвке вверх, к окну, поднимаем его и проникаем внутрь в дом мисс Скарлетт.
Вскрываем замок в тумбочке стоящей рядом с кроватью и письмо в котором девушка напишет что подсматривала за своим отцом из шкафа и шифр написала на дереве. в кровати спит девушка, а в комнату постоянно заходит её отец. Спускаемся на первый этаж. На первом этаже за картиной которая возле окна, находится сейф шифр 8-2-4 в нём и лежит наше зеркальце.

Побрякушка генерала

Заходим в подвальчик в котором стоят двое стражников, Можно спуститься по лестнице, можно найти решётку, открутить болты и залезть за спину стражникам. Устраняем стражников. Вскрываем следующую дверь, в сундуке будет лежать эта «новая медаль генерала»

Балаган

Встретьтесь с Виттори в «Покое Сирены»

Отправляемся в таверну «Покой Сирены» на встречу с Виттори. У него стража конфисковала его корабль развлечений, а воры выкрали его ценные вещи. Ему необходимо всё это вернуть обратно. говорящий череп-провидец. Принимаем это задание. Получаем новое задание «золотая середина», задание балаган завершено.

Смотри под ноги

Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама