THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

На этой странице портала "сайт" собран обширный список тактических игр в жанре стратегии. Каждая тактическая игра из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список тактических игр в жанре стратегии сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся тактические игры всех времен. Игры удобно разбиты по датам с 2017 - 2016, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 тактических видеоигр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

сайт

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Игры тактического характера достаточно динамичны и увлекательны. Их дизайн и идеи не оставят никого равнодушными, а уж тем более продвинутых геймеров. В подобных новинках компьютерного мира можно ощутить себя специальным агентом, воюющим на территории иностранного государства; императором, пытающимся возродить могущество своего клана и страны; полководцем, ведущим за собой многочисленные отряды и армии к победе в борьбе с врагом. Но, как бы там ни было, смысл здесь будет везде один и тот же – победа и достижение поставленных целей, реализация на практике задумок, которые в реальности вы бы никогда не смогли реализовать.
Скачать тактические игры на нашем веб-ресурсе вы сможет в любой удобный момент для вас. При этом скачать тактические стратегии торрент для вас будет бесплатно и быстро. Мы также проявили заботу о том, чтобы выбор игры для вас был в удовольствие. И поэтому к каждой игре прилагается краткое ее описание и перечень скриншотов, по которым вы сможете ознакомиться с ее содержанием более подробно. В общем, смелее в бой, друзья! Великих людей ждут великие дела и не стоит их откладывать в долгий ящик!

Тактические игры: зарядка для мозга и тренировка смекалки

Тактические игры – дальние родственники игры в шахматы, более зрелищные и
отстраненные от математики, имеющие разный уровень сложности. Именно поэтому игроки
с различным уровнем подготовки могут освоить тактические ролевые игры, постепенно
втягиваясь в игровой процесс и переходя на более сложный уровень.

Знакомство с жанром тактических игр может произойти в любом возрасте, причем нередко можно наблюдать такую картинку: тридцатипятилетний папаша с не меньшим азартом организует работу виртуальной группы спецназа, чем его восьмилетний сын ведет по лабиринту космических солдат. Если в доме один компьютер, то за него устраиваются настоящие «бои», прежде чем перейти к боям виртуальным!

Поле битвы тактической войны

Все тактические игры сходны по характеристикам героев, повышаемым на каждом
следующем уровне – они быстрее бегают, лучше целятся, их оружие становится мощнее.
Среда обитания героев также меняется по принципу усложнения и возрастания эффектности картинки, да и противники героев не плошают. В общем, чем дальше в лес – тем толще партизаны!

Сходство с варгеймами идет по признаку организации боев. Виртуальные «войнушки»
очень популярны среди любителей компьютерных игр, отдыхающих в паутине Интернета от
однообразия повседневности. Набрал патронов – и вперед! Почувствовать себя победителем монстров, космических пиратов или банды террористов хочется каждому в возрасте от 5 до 75 лет!

Карта с сеткой, гексагональной, изометрической или прямоугольной, служит полем для
размещения персонажей, по которому они перемещаются в соответствии с установленными
правилами игры. Герои ходят, совершают различные поступки. Победа в виртуальной битве всегда будет за игроком, который правильно организует действия героев, спланирует все ходы и выходы (тактические пошаговые игры).

Тактика и расчёт превыше всего

Тактические бои в данном виде игр не просто выходят на первый план, а превосходят по времени все остальные этапы вместе взятые: и закупки в магазине, и мирные действия, и исследование окружающей среды. В общем, виртуальные битвы тактических игр – это занятие для тренировки памяти, улучшения логического мышления, а не просто «побегать, пострелять»!

Для разрешения большинства квестов в ролевых тактических играх нужно пройти
взаимосвязанный ряд боев, используя различные уловки и ухищрения. Если вы любите
решать различные головоломки, просчитывая все на несколько ходов вперед, то тактические ролевые игры – то, что вам надо!

Скачать тактические игры (tactical games) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    ТОП-3 Лучших тактических игр 2014

    TOP 20: игры с пошаговыми боями

    7 самых ожидаемых тактических (пошаговых) стратегий 2018

    Первый взгляд на SteamWorld Heist! Обзор космической игры: пошаговая тактическая стратегия + РПГ

    Крутые, но забытые РПГ (RPG) | ТОП 10 ролевых игр, про которые стоит помнить.

    Субтитры

Общее описание

Подобно компьютерным ролевым играм, игрок управляет группой персонажей, обладающих набором повышаемых характеристик; он обследует игровой мир, выполняет задания-квесты и вступает в бои с разного рода противниками. Сами бои, однако, имеют большее сходство с варгеймами : управляемые игроком персонажи и их противники размещаются на некоей карте с прямоугольной, изометрической или гексагональной сеткой, по которой могут передвигаться в порядке ходов, предпринимая те или иные действия. Победа в бою определяется успешностью взаимодействия персонажей и верностью принятых игроком решений по планированию боя.

Важно, что тактические бои представляют собой основную, если не единственную часть игрового процесса, а прочие его составляющие (обследование мира, мирное взаимодействие с NPC , закупки в магазинах) сведены к минимуму и служат дополнениями к боям - проводимое в них время несопоставимо со временем, проводимым в собственно боях. Так, практически все квесты в тактических ролевых играх разрешаются прохождением цепочки боев и каких-то производимых в этих боях действий.

История

Tactics Ogre куда сильнее повлиял на тот вид тактических RPG , которые сегодня признаются геймерами, сюда попадают такие игры как Final Fantasy Tactics и Disgaea: Hour of Darkness . Не только персонажи двигались по сетке поля боя индивидуально, но также вид был изометрическим, и очередь хода высчитывалась для каждого персонажа в отдельности. Хотя эта игра и определила путь развития жанра, она не является широко признанной среди американских геймеров, так как она попала к американской публике несколькими годами спустя. Сиквел к оригинальному Tactics Ogre - Tactics Ogre: The Knight of Lodis - был позже выпущен для Game Boy Advance .

Поколение игр для 32-битных приставок

В тридцатидвухбитной эре было много знаковых RPG, таких как Vandal Hearts от Konami , Final Fantasy Tactics и Front Mission 3 от Square, и Shining Force 3 от Sega.

Final Fantasy Tactics , хотя это и может быть оспорено, сделал больше всего для того, чтобы тактические RPG попали в США. [ ] Будучи разработанным бывшими сотрудниками Quest , разработчика, ответствененого за серию Ogre Battle , эта игра соединяла многие элементы серии Final Fantasy со стилем геймплея Tactics Ogre .

Тактические RPG на

Хотя на жанр представлен значительно меньшим количеством игр, чем на игровых консолях, он не является для этой платформы столь уж экзотическим. Примерами TRPG для персонального компьютера могут быть названы серии игр X-COM , Jagged Alliance и Silent Storm . Для тактических ролевых игр на PC характерна намного меньшая ролевая составляющая и большая - тактическая.

  • Серия Rebelstar (1984-1988) и Laser Squad (1988), разработанные геймдизайнерами братьями Голлопами, являлись предшественниками более популярной серии X-COM . Они были лишены характерных для X-COM экономических элементов и составляющих глобальной стратегии.
  • X-COM: UFO Defense (1992), породившая одноимённую серию , совмещает элементы глобальной стратегии и тактической ролевой игры.
  • Jagged Alliance (1994) получила огромную популярность и породила одноимённую серию , одним из самых значимых событий которой стала Jagged Alliance 2 (1999).
  • Incubation: Time Is Running Out (1997) была одной из первых тактических игр в трёхмерной графике.
  • Vantage Master (1997), разработанная японской компанией Nihon Falcom, не выпускалась за пределами Восточной Азии.
  • Gorky 17 (1999, в США издавалась под названием Odium ) была разработана польской компанией Metropolis Software и в дальнейшем продолжена двумя играми в жанре шутеров от третьего лица .
  • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) была необычным по жанру спин-оффом в серии Fallout . Её действие происходило в центральных штатах разрушенных ядерной войной США.
  • Shadow Watch (2000), несмотря на необычную тактическую систему (очки действий получались совершением самих различных действий), стала коммерческим провалом.
  • Freedom Force (2002) и её сиквел Freedom Force vs. the Third Reich (2005) посвящены приключениям команды супергероев в мире, напоминающем вселенную Marvel .
  • Soldiers of Anarchy (2002) представляет собой тактическую ролевую игру в реальном времени, где игрок управляет отрядом наёмников.
  • Игры из серии UFO - UFO: Aftermath (2003), UFO: Aftershock (2005) и UFO: Afterlight (2007), хотя и являются идейными наследниками серии X-COM, практически лишены стратегической и экономической составляющих и вполне могут называться тактическими ролевыми играми.
  • Код доступа: Рай (2003) и её продолжение Власть закона (2005) были разработаны в России. Действие в них происходит в киберпанковском мире будущего.
  • Операция Silent Storm (2003), также разработанная в России, и её продолжения - Операция Silent Storm: Часовые (2004) и Серп и молот (2005) - стали яркими представителями тактических ролевых игр, посвященных Второй мировой войне (с некоторыми фантастическими допущениями).
  • The Battle for Wesnoth (2003) является пошаговой стратегией с открытым кодом. Она содержит весьма значительные ролевые элементы и с некоторыми оговорками может быть названа тактической ролевой игрой.
  • Metalheart: Восстание репликантов (2004) представляет собой тактическую ролевую игру в постапокалиптическом мире; она получила очень низкие оценки критики.
  • Shadow Vault (2004), разработанная в Словакии, также была подвергнута в европейской и американской прессе критическому разгрому.
  • Ночной дозор (2005) и её сиквел Дневной дозор (2006) являются тактическими ролевыми играми, действие которых происходит в фантастической вселенной «Дозоров» .
  • Разработанные российской компанией Apeiron тактические ролевые игры «Бригада Е5: Новый альянс » (2005) и «7,62 » в известной степени копируют механику серии Jagged Alliance .
  • ДЖАЗ: Работа по найму (2007) разрабатывалась как очередная игра в серии Jagged Alliance , но из-за разрыва разработчиков с правообладателем вышла как отдельная, не относящаяся к этой серии игра.

Сравнение с традиционными RPG

Тактические RPG имеют несколько отличий от традиционных.

  • Тактические RPG склонны представлять более массовые битвы, нежели обычные RPG. В типичной компьютерной RPG игрок контролирует либо одного персонажа, либо партию из шести и менее, сражаясь против группы монстров или вражеских персонажей аналогичной численности. Тактические RPG более открыты, и в них часто случаются битвы между шестью героями и восемью или более управляемыми компьютером противниками. В Ogre Battle: March of the Black Queen игрок мог управлять несколькими партиями, в каждой из которых могло быть до пяти персонажей, таким образом позволяя случаться битвам между двумя армиями, в каждой из которых по 25 персонажей или больше. В недавних играх серии Super Robot Wars представлена система взводов, которая позволяет игроку группировать юниты в полки; в последней миссии Alpha 2 теоретически возможны 76 юнитов игрока на карте. RPG на PC в этом плане тоже разнообразны. X-COM 3 позволяет разделять агентов на группы.
  • В типичной консольной RPG, бой происходит на статичном экране и не даёт простора для манёвра, изменения позиций, захода с фланга и т. д. В тактических RPG бой происходит на карте, обычно изометрической и поделенной на клетки (и она напоминает шахматную доску), по которой персонажи могут двигаться. Каждая клетка обычно представляет какой-то тип местности и имеет атрибуты вроде относительной высоты, типа магической энергии, сложности переждвижения через неё, и т. д. Так, через отвесную стену может быть трудно пробраться, в то время как в замке могут быть ступеньки. Направление атаки часто влияет на повреждение и точность (так, в , атака с тыла буквально в сто раз сильнее). Иначе говоря, правильное маневрирование крайне важно в тактических RPG, в то время как значение манёвров в стандартной консольной RPG часто полностью отсутствует.
  • Обычно, битвы в консольных RPG, в зависимости от игры, либо пошаговые (большинство Dragon Quests , Final Fantasy X ), либо в реальном времени (серия Tales of … , Star Ocean ). Тактические RPG же, в основном, пошаговые , чтобы позволить игроку оценить сложность и планировать свои стратегии. В некоторых тактических RPG есть элемент реального времени, как в Ogre Battle: March of the Black Queen.
  • Некоторые обычные RPG сняли акцент на класс персонажа (Final Fantasy IX ), и не дают большой гибкости относительно боевой роли каждого персонажа. Целители всегда будут целителями, бойцы - бойцами, например. Тактические RPG напротив склонны предоставлять намного больше свободы, позволяя игроку выбирать класс каждого персонажа и даже предоставляют систему, согласно которой классы изменяются в ходе игры. Несколько веховых тактических RPG , включая Dofus , Hoshigami: Ruining Blue Earth .
  • В обоих жанрах, как правило, есть две фазы (или хода) за раунд: фаза (ход) игрока и фаза (ход) врага. Во время каждой из них, юниты одной команды способны двигаться и атаковать юнитов враждебной команды. Фаза заканчивается, когда все юниты исполнят по действию. Final Fantasy Tactics и Shining Force позволяют передвигать только одного персонажа за раз, а в Vandal Hearts 2 обе фазы выполняются единовременно.
  • В обоих жанрах юниты могут передвинуться только на ограниченное расстояние и атаковать врагов в пределах определённого радиуса.
  • В обоих жанрах юниты, как правило, разделены на классы с особыми сильными и слабыми сторонами. Исключение: серия Front Mission .
  • В тактических RPG первые три понятия из 4X / (Expand, Explore, Exploit - Расширяй, Разведывай, Развивай) избегаются ради большего акцента на битвах (то есть Разрушай). Во многих стратегических играх есть отдельный тактический элемент для определения исхода боев, хотя они обычно бывают в намного большем масштабе, нежели в исключительно тактических играх.
  • Система тактических RPG осуществляет статистику персонажа с такими параметрами как: очки жизни (хит-пойнты, HP), очки магии (мана, MP или, в некоторых случаях, SP), атака, защита, скорость и точность, которые могут варьироваться от персонажа к персонажу. Атаки могут также иметь свойства стихий, которые наделяют сильными и/или слабыми сторонами в таких областях как дробящие, колющие или тепловые повреждения.
  • Восточные тактические ролевые игры обычно используют фэнтезийную тематику «мечей и магии» или гибридный, сочетающий фэнтезийные и научно-фантастические элементы мир, в то время как в западных TRPG чаще «реалистическая», приближенная к современности военная тематика.
  • Большинство восточных TRPG было разработано для игровых консолей , в то время как практически все существующие западные TRPG были разработаны для .
  • Восточные TRPG чаще относительно линейны и привержены определенному сюжету, в то время как западные более открыты и редко содержат жесткие сюжетные рамки.
  • Для восточных TRPG характерна подача связывающего бои сюжета через сюжетные сцены и диалоги персонажей, иногда довольно объемные и продолжительные. Западные тактические RPG чаще ограничиваются краткими брифингами между боями.
  • В западных TRPG часто есть карта мира с секторами, через которые можно путешествовать в достаточно произвольной последовательности.
  • В западных TRPG на поле боя обычно существенно больше нейтральных объектов (не принадлежащих ни игроку, ни противнику), с которыми можно взаимодействовать - например, уничтожать.

Всем привет! На просторах Сети много всяких хит-парадов, где рассматривают стратегии, в том числе и стратегии пошаговые. Мы же решили пойти дальше, предложив вашему вниманию сборную солянку лучших, на наш взгляд, видеоигр именно с пошаговыми боями. Представим мы её для нашего удобства и вашего интереса, в виде ТОП-20. Мы долго думали, сомневались, переставляли конкурсантов местами, удаляли и добавляли новые игры, но в итоге всё-таки привели ТОП к финальному виду. Если вам нравятся игры с пошаговыми боями, полагаем, вам будет небезынтересно ознакомиться с тем, что мы для вас подготовили. Если никто не против, мы начинаем.

20 место. Горький-17.

В эту играли только те, кому сейчас за 30. Перед вами, пусть и устаревшая визуально, но очень интересная ролевая стратегия с пошаговыми, тактическими боями, отличной озвучкой и неплохим сюжетом. Кто играл в неё в своей молодости много лет назад, сейчас запросто могут прослезиться от умиления. Ещё бы, ведь здесь были отличные монстры, отличная атмосфера, интересные герои, а самое главное – необходимость обдумывать каждый новый ход так, словно играешь в шахматы. В общем, по совокупности факторов – однозначное место в нашем хит-параде.

19 место. Wasteland 2.

У этой игры был огромный потенциал. Её ждали многие, но в итоге чуда не случилось, и вместо шедевра, мы увидели просто крепкий середнячок со штампованными локациями, однообразными боями и массой условностей типа не настоящей открытости мира. Впрочем, это не отменяет того, что игра всё-таки получилась неплохая. И любителям коллективных, пошаговых боёв, где нужно управлять сразу целым боевым отрядом, такое запросто может понравиться.


В Hard West нам предложили гремучую смесь вестерна и дьявольской мистики.

18 место. Hard West.

От этой игры лично мы не ждали ничего, но получилась она на удивление качественной. Это одна из самых необычных игр, из присутствующих здесь. Согласитесь, Дикий Запад с его ковбоями, салунами и Золотой лихорадкой, куда нагрянул сам Дьявол, вербующий сектантов, превращающий людей в демонов и творящий различные сатанинские безобразия – выглядит весьма необычно. В итоге, и без того отличные ковбойские перестрелки, качественнее которых мы видели только в XCOM, сопровождаются демонстрацией умений, имеющих мало общего с обычным макаронным вестерном. Тут тебе и пожирание трупов, и стрельба серебряными пулями, превращение в демона и прочие мистические возможности. Нам очень понравилось.

17 место. Darkest Dungeon.

На момент создания этого материала, именно данное готическое, мрачное приключение является самой популярной игрой Steam с меткой «Пошаговая игра». Эта очень сложная игра, с примесью rogue-like в геймплее, отхватила немало призов по итогам 2015-го года, несмотря на статус ранней версии. Разработчики игры предлагают вам собрать команду бойцов и отправиться в опасное приключение по мрачным подземельям. Нюанс в том, что у каждого бойца есть не только сильные, но и слабые стороны, которые сказываются на исходе боя, так что геймеру в уме придётся держать много факторов, во главе которых стоит, так называемая, Система Психозов. В общем, очень необычно и довольно интересно.

16 место. Temple of Elemental Evil.

Эту игру помнят очень немногие, но она, по нашему мнению, является одним из лучших представителей приключений в мире Dungeons & Dragons. Игра запомнилась атмосферностью, безапелляционной пошаговостью и высокой сложностью. Собирай отряд из пяти героев, и в путь – навстречу приключениям. В те времена разработчики не водили геймеров за ручку, и не подсказывали куда бежать и что нажимать на каждом шагу, и это придавало игре дополнительный колорит. В общем, вполне заслуженный, пошаговый ветеран.

15 место. The Banner Saga.

Скоро уже подоспеет вторая часть этой игры, а восхищения вокруг первой части до сих пор не утихают. Разработчики Саги предложат вам окунуться в мир скандинавских мифов со всеми их Нагльфарами, Одинами и Рагнарёками. Лично нам, очень нравится то, что игра рисованная. Это придаёт её стилю уникальности. Ну, а то, что освоиться в ней – проще простого, не отменяет того, что сами по себе бои довольно сложные, и думать нужно перед каждым новым ходом. Короче говоря, хоть и не шедевр, но очень и очень качественный представитель пошагового жанра.

14 место. Revolution Under Siege.

После кучи ролевых игр, наконец-то дело дошло и до стратегий. Эта игра, по своему уникальна, поскольку её события происходят в период гражданской войны в Российской Империи. Среди наших геймеров проект известен как Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923. Игра, что и говорить, совершенно неизвестна широкой публике, но тем, кто не против прикоснуться к той смутной эпохе, эта стратегия обязательно понравится. Главное, не бросить её сразу, поскольку правила для новичка могут показаться очень запутанными.

13 место. Europa Universalis IV и Crusader Kings 2.

Это первый и последний раз, когда мы приводим две игры сразу. Честно, у нас не получилось решить, какая же из них лучше. Тут, на наш взгляд, классический вариант со спором о вкусовых качествах сливы и абрикоса. Кому-то нравится раннее Средневековье, а кому-то подавай более позднюю эпоху. Европа 4 – сложнее. Короли 2 – легче, но на этом отличия не заканчиваются. Объединяет же эти пошаговые стратегии, пожалуй, то, что перед тем, как садиться играть в одну из них, нужно реально изучать обучающие материалы, ибо правила у игр очень запутанные, что, конечно, не отменяет того факта, что в своём жанре – это лучшие образцы.

12 место. Age of Wonders 3.

И снова стратегия. Мы решили взять самую свежую, третью часть, но это не значит, что предыдущие две были хуже. Совсем наоборот – многим больше нравятся именно они. Как бы там ни было, перед вами один из самых знаменитых игровых сериалов, который если и проигрывает лидерам жанра, о которых мы скажем чуть позже, то совсем немного. Здесь есть всё, что мы любим: чистое фэнтези, обилие навыков и умений, широкие тактические возможности в боях, а также несколько уникальных рас. В такое нужно играть неделями и месяцами, а если времени нет, то лучше совсем не садиться. Однозначное место в нашем ТОП-е.


Создатели Arcanum заставят игроков выбрать между магией и технологией.

11 место. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Знаем. Знаем, что это не чистая пошаговка, но, тем не менее, возможность вести бои в пошаговом режиме здесь также имеется. Мир этой игры – один из самых необычных, ярких и запоминающихся. Здесь мы имеем хитросплетение магии и технологии, чьи представители враждуют друг с другом, и мечтают сжить со свету своих идейных врагов. Вашему же герою предстоит определиться, чью сторону он выберет, ну и, естественно, решать свои важные вопросы. Сюжет полностью не линеен, снабжён открытым миром, настоящими, глубокими диалогами и прочим олдскулом. Словом, игра, близкая к гениальности.

10 место. Divinity: Original Sin.

Это – одна из лучших игр 2014-го года, и, наверное, лучшая игра в своём жанре в том же году. Всем поклонникам фэнтези с упором на коллективные бои, когда вам в распоряжение предоставляют боевой отряд из магов и воинов – данная игра однозначно рекомендуется. И если вы по какой-то причине, являясь поклонником жанра, ещё не играли в оную, то обязательно восполните этот пробел, пока игроделы не выпустили вторую часть.

9 место. Pillars of Eternity.

Здесь, а также на двух следующих позициях, мы приведём не совсем пошаговую игру. От стопроцентной пошаговости Столпы Вечности отличает то, что бои тут ведутся в режиме реального времени, но присутствует возможность активации тактической паузы, и по факту, особенности геймплея, волей-неволей заставляют геймера постоянно жать на пробел, активируя тактическую паузу, чтобы раздать новые команды своим героям. В остальном же, игра, хоть и не шедевр, но очень добротный закос под старую школу в стиле фэнтези, с глубоким сюжетом и отличной графикой.

8 место. Icewind Dale.

Игра, аналогичная предыдущей: также реальное время, но с наличием тактической паузы. Не берёмся утверждать, какая из частей Долины Ледяного Ветра круче, но однозначно, коль у нас уже были Divinity и Pillars of Eternity, данная игра не имеет права не быть упомянутой. Твёрдый шедевр на десятилетия. Штучный материал, сделанный с душой. Безусловный хит своего жанра.

7 место. Baldur"s Gate.

Этой игрой мы завершаем наш микро-ТОП, состоящий из трёх фэнтези-RPG, которые можно отнести к жанру пошаговых боёв чисто технически. Здесь есть всё то же самое, что в Долине Ледяного Ветра, только глобальней и продуманней. Врата Балдура – более глубокая, сделанная более богато, чем конкуренты тех лет, игра, которая не зря стала хитом всех времён и народов. Единственное, чем она может не понравиться – необходимостью много читать. Поэтому, данное RPG, прямо скажем, не для всех.

6 место. Disciples 2.

Говоря об играх с пошаговыми боями, нельзя не упомянуть об этой. Последователи начиналась как бюджетная пародия одной, более широко известной всем нам игры, но в итоге её создатели смогли доказать собственную уникальность и личную, неповторимую атмосферу. На наш взгляд, третья часть не сильно задалась, первая имела слишком простой геймплей, а вот часть №2 получилась самой удачной. Отличное, атмосферное фэнтези, с неповторимой визуальной реализацией – справедливый участник нашего хит-парада.

5 место. Sid Meyers Civilization 3 и 5.

С этого места у нас уже пошли настоящие тяжеловесы. На наш взгляд, именно третья и пятые части данной пошаговой стратегии оказались самыми лучшими. Боёв как таковых здесь нет. Их результат высчитывается мгновенно, но это не отменяет того, что Цивилизация отнимала, отнимает, и будет отнимать у людей недели и месяцы жизни. Бессонные ночи и невыученные уроки – это как раз про неё. Ничего более качественного в этом жанре и стиле не создал ещё никто.


Worms Armageddon – образец неувядающей и вечно актуальной классики.

4 место. Worms Armageddon.

Да, да. А как вы думали? Конечно же, мы не простили бы себе, если б забыли о легендарных Червячках. Над этой игрой не властны годы. Просто ставим очередной HD-мод и можно опять отправляться бой. Игра простая в своей гениальности, и одновременно с этим предоставляет игрокам огромным простор действий. Изворотливость, глазомер, умение мыслить тактически и стратегически, а также производить определённые математические расчёты – вот на чём зиждется геймплей данного шедевра.

3 место. XCOM: Enemy Within.

Говоря о тактических, пошаговых стратегиях с ролевым уклоном, несправедливо было бы не вспомнить о данной игре. Мы ещё не знаем, оставит ли XCOM 2 своё место в истории, но предыдущая часть, вместе с Enemy Unknown – безоговорочный шедевр, каких мало. На его фоне, все конкуренты, в чей геймплей заложено управление боевым отрядом в режиме пошагового боя, имеют блеклый вид. Великолепно и феноменально!

2 место. Fallout 2.

Об этой игре говорено-переговорено. Равнодушных к ней нет совершенно. Её либо не понимают, либо считают одной из самых гениальных игр всех времён и народов. Сами пошаговые бои очень интересны и разнообразны, хотя и имеют ряд условностей, негативно влияющих на реализм. Но зато всё остальное во второй, да и в первой части Фоллаута, находится на недосягаемых для нынешней игровой индустрии высотах. Техногенный пост-апокалиписис, открытый мир, полная нелинейность и великолепный сюжет – факторы, совокупность которых должна была бы обеспечить игре первое место. Должна была, если бы не один, не менее гениальный конкурент. Встречаем!

1 место. Heroes of Might & Magic III.

Если бы лично мне нужно было бы взять с собой на необитаемый остров какую-то одну игру, я взял бы именно эту, предварительно накачав её несколькими сотнями фанатских карт. Многим нравится вторая часть, кому-то пятая. Некоторые даже находят интересной, на наш взгляд, провальную седьмую, но, классика остаётся классикой. В Третьих Героях прекрасно всё: звуки, музыка, карты, сюжет, геймплейная глубина, поразительная степень реиграбельности, умные соперники, наличие кооперативного режима, прекрасная, не устаревающая графика, и самое главное – великолепные пошаговые бои. В общем, однозначный победитель нашего хит-парада.

Такой вот материальчик получился у нас. Если есть, что сказать, если считаете, что мы кого-то забыли – отмечайтесь в комментариях. Это был ТОП-20 самых лучших представителей игровой индустрии с пошаговыми боями. Играйте только в хорошие игры. Всего хорошего, и до новых встреч.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама