THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ведущие вместе : Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя

Вед.2. И Антон…

Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых -профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик . Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. (На экране презентация с фото нашей школы).

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

Песня «».(Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить иль как писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1. А терпеливее всех в школе, конечно же директор.Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2 . Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.

Слово директора школы.

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.2. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Песня.

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1 . Давайте же узнаем,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».

Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.

Вед.1 . И снова мы студии нашего канала.

Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки, радость. Давайте узнаем, что говорят звезды о предстоящем учебном году.

Гороскоп для учителей. Презентация.

Ученик 1 .Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ученик 2 .Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Дева (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ученик 3. Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа - Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Скорпион (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ученик 5. Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ученик 6. Козероги - люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики -

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ученик 7 .Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ученик 8.

Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше - это полет!

Вы учите нас расширенно сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ученик 9. Овны - искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство - наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -

Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ученик 10. Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы - прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ученик 11. Близнецы - великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.

Ученик 12. Ваш день рождения, Раки, летом.

Что же мы можем сказать об этом?

В школу вы тортиков не несете,

И пирожков вы нам не печете.

Жаль, что и мы вам цветов не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье - быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08 )

Ученик 13. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье -

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Ведущий 1. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий 2. Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!

Музыкальная пауза. Танец.

Вед.1 . Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Вед.1. А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.

Вед.2 . Это точно… Следующая рубрика « Играй,гармонь..».

Частушки.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться.

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «окей»,

Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит…

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Я «четыре» получила-

Хвастается Мила.

А на самом деле это

Две оценки было.

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

Мы хотели на английский

Невредимыми дойти,

Пробираемся вдоль стенки,

чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.

Вед.2 . Время рубрики « Объяснялка».

Два ученика читают объяснялки.

«Путь на Голгофу» - дорога в школу.

«Светлый путь» - дорога из школы.

«Луч света в темном царстве» - воскресенье.

«Много счастья не бывает» - каникулы.

«Укротительница тигров» - классный руководитель.

«Беспокойное хозяйство» - родной класс.

«Суд грядет» - родительское собрание.

«Много шума из ничего» - классное собрание.

«Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.

«Хождение по мукам» - выполнение домашнего задания.

«На графских развалинах» - класс до уборки.

«Сумасшедший дом» - класс во время перемены.

«Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.

«Бедность не порок» - отсутствие пятерок.

«Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.

«Горе от ума» - двойка за подсказку.

«Записки сумасшедшего» - сочинение по литературе.

«Куликовская битва» - гардероб.

Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…

Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.

Танец.

Вед.1. День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».

Сценки.

Сценка 1.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.

Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка2.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка3.

Разговор с учительницей:

— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

— Да, Марь Иванна.

— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).

Ведущий 1.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Вед.2. На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!

Ведущий1:

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

И поет, и цветет, и гудит.

(Выбегают дети 4кл с шарами становятся возле сцены):

Ведущий1 :Как сегодня потрудились?

Дети по очереди:

  1. Все перемене отличились
  2. Я задачку сам решил
  3. По ИЗО пятерку получил
  4. Мне по музыке четверка
  5. По истории пятерка
  6. А я блеснул на литературе
  7. А мне зачет по физкультуре
  8. Я текст в английском перевел

ВСЕ – День учителя пришел!

  1. Если вам порою грустно и печально

2.Если на уроках кто-нибудь шалит,

3.Это не нарочно и не специально

Все: Просто это шумно в нас энергия бурлит

4. И простите, если в срок

Был не выучен урок

5. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

6.И здоровья всем желаем

От проказников детей

7.Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя — учитель,

Низкий поклон и горячий привет! (Поклон все, вручение открыток, шаров.)

Ведущий 1. Огни и сцена- чистый лист.

Раскрытый, как душа ребенка.

Зачем опять мы вместе собрались?

О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий 2. Какою тягой мы совмещены,

Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями.

И чем сегодня все сердца полны?

Ведущий 1 . Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Сегодня день учителей — начальной, средней, старшей школы.

Мы поздравляем вас от всех детей!

Удачи, счастья-

Вместе : будьте все здоровы!

Ведущий 1 : Добрый день, наши дорогие, наши милые, строгие, но справедливые, красивые, уважаемые учителя! В этот праздничный день каждого из вас хочется обнять от чистого сердца. Сказать слова благодарности за ваш труд!

Ведущий 2 .Спасибо вам, учителя ,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам дорогие

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем

Жизни счастливой, успехов во всем!

________________________________________________

Ведущая 1:

Наши учителя – самоотверженный народ. А школа для них – второй дом, я уж это точно знаю.

Ведущая 2 :Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро раздавать его по кусочкам детям!

Ведущая 1 :И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа сердце.

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий1 :

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А низкий до земли поклон от нас.(кланяются).

Ведущий 2: Накануне праздника членами самоуправления школы была проведена огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств наших любимых учителей.

Ведущий 1: И сегодня мы рады всем представить результат наших исследований и номинировать наших наставников.

Итак, первая номинация : « Моя работа- мой второй дом». Победители этой номинации обладают очень стойким характером, твердостью духа и чрезвычайной ответственностью перед своим делом, а так же женской мягкостью и умением убеждать. Победителями этой номинации является наша администрация школы: Екатерина Александровна,Надежда Павловна и Ольга Борисовна. Аплодисменты им!

Ведущий 2: Вторая номинация- « Генератор творческих идей». Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Их идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы отвечают новым современным запросам общества по формированию гармонично развитой личности. Победителями этой номинации являются творческие люди: __________________________________________________________

Ведущий 1: Следующая номинация называется « Сердце отдаю детям» . Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Их дети принимают активное участие в жизни школы и класса, района. Победителями являются учителя начальной школы___________________________________________

Ведущий 2: Победители номинации « Молодые и перспективные» обладают огромным творческим потенциалом, креативным подходом к работе и неутомимым энтузиазмом. Это конечно: Соловьева Анастасия Владимировна и Александров Сергей Андреевич.

Ведущий 1 :И еще одна номинация « Педагогический оптимизм» Победители обладают душевным характером и с радостью принимают все педагогические новации, остается бодр, весел и счастлив. Победители:________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы рады поздравить всех вас с победой в педагогических номинациях.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги мы недавно узнали, что все вы- агенты ЦРУ – расшифровывается, как «Царство Российского Учительства». Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат. Вот только послушайте:

  1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
  2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
  3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

Ведущий 2.
Мы знаем, что работа учителя — это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” — писал Поль Брэгг. Сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:

Ведущий1 :Итак, приглашаем учителей на наш праздничный обед.

На первое мы предлагаем горячее блюдо « Волшебный рассольник». Его для вас с любовью готовили ученики 5 класса. Отведайте, не пожалеете!

________________________________________________________

Ведущий 2 : А теперь настоятельно рекомендуем отведать эксклюзивное второе блюдо: винегрет « Школьная неразбериха». Для вас приготовили это блюдо учащиеся 6 класса.

_________________________________________________________

Ведущий1 : А вот и подоспела отличная закуска от шеф-повара 3 класса « Привет из Простоквашино». Ингридиенты все свеженькие, только что приготовленные.

__________________________________________________________

Ведущий 2 : И наконец, гордость нашего меню: коктейль расслабляющий и тонизирующий по названием « Мечты, мечты, куда вы….».

______________________________________________________

Ведущий 1 : Наши дорогие и горячо любимы учителя! Мы надеемся, что вы отлично отдохнули, подкрепились духовной пищей и готовы снова нас учить!

Ведущий2: Мы только что получили свежую корреспонденцию и у меня в руке письмо от нашего премьер-министра. Да, да, от Дмитрия Дмитриевича Медведева..
«Уважаемые коллеги по уму и разуму. Сегодня замечательный праздник ваш. Я помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Путин обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повыситься в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2020 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей: такие как «Каждому преподавателю по указке, мастеру по мастерку», бюджетные развлекательные центры «Гульнем на последние», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Надеюсь, это значительно облегчит Вашу жизнь и привлечет молодые кадры в систему образования. А пока, я поздравляю вас с вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего президента»

P.S. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту.

Ваш Д. Медведев.».

Ведущий 1 :

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта,

Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха,славы,счастья!

Ведущий 2: Спасибо всем, до новых встреч!.

Приложение № 1.

Что такое « хорошо» и что такое «плохо» 6 класс.

— В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Это очень хорошо — все и так все знают

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо

— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше

— Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»

Перекличка

Приложение № 2

(Сценка-поздравление)

Дядя Федор:
Я сегодня сбился с ног,
Как идти мне на урок?
У меня пропал пенал,
А Галчонок мне сказал…

Галчонок:
Я не трогал твой пенал.
Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор:
У кота спросил я строго:
«Матроскин, ты пенал не трогал?»
Отвечает мне спросонок…

Матроскин:
Я котенок, не ребенок,
Мне не нужен твой пенал,
Я в тетрадке не писал!
Ты бы к Шарику сходил,
О пропаже бы спросил.

Дядя Федор:
Шарик, милый мой дружок,
Я тебе дам пирожок
Отыщи ты мой пенал:
Он куда-то запропал!

Шарик:
Гав! Отыщу его я мигом.
Лишь ответь мне на вопрос:
Куда совал вчера свой нос,
Где с пеналом ты ходил?
Там его ты и забыл!

Дядя Федор:
На столе я рисовал,
Сочинение писал,
В гости к Печкину ходил,
И с коровой на лугу
Решал задачку. Угу-гу!

Корова:
Му-у-у! Пенал я не видала.
Я на солнышке лежала:
Загорала, отдыхала,
Мух соседских отгоняла!

(Печкин звонит звонком)

Печкин:
Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!
Федор, в школу нам пора.

Дядя Федор:
У меня пропал пенал.
Его ты, Печкин не видал?

Печкин:
Так у меня ж забыл пенал:
Поздравленье ведь писал.

Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

Галчонок:
Лишь закружится листопад
В чреде осенних дней,
Любой поздравить будет рад
Своих учителей!

Матроскин:
Песню будем громко запевать
И учителей любимых поздравлять!


Каждую осень, 5 октября, мы отмечаем День Учителя. В этот день как никогда педагоги заслуживают к себе всяческого внимания. Так пусть вся школа утопает в цветах, шариках и в различных украшениях и поделках, сделанных учениками. К традиционным гирляндам из осенних листьев, которые можно использовать как настоящие, так из бумаги и фетра и к стенгазетам: поздравительным, юмористическим (например, со сборкой анекдотов на школьную тематику, с карикатурами на злободневные моменты из жизни педагогов и учеников) можно добавить и такие плакаты-поздравления. Готовится он для каждого учителя отдельно.

Берется ватман, посредине приклеивается фото учителя. Такой ватман крепится к стене на любом этаже (вся школа должна быть обклеена такими плакатами, просто для конкретного учителя надо прикреплять его в месте, где вероятнее всего он пройдет). А ученики (от своего имени или от класса, а может инкогнито) или коллеги, проходящие мимо плаката, оставляют поздравления вокруг портрета (для «затравки» можно написать самим несколько поздравлений).

Конечно, основное торжественное мероприятие будет проходить вечером, в актовом зале, который также следует украсить. Дорогу к актовому залу можно сделать тоже юмористической, в интернете много курьезных школьных фото и картинок, где ученики списывают, как «радуются» на линейках, интересные записи в тетрадях и дневниках, все это можно расклеить, сделать своего рода фоторепортаж. Естественно, подготовка ко Дню Учителя требует составления сценария праздника. Возможно, из предложенного варианта, вы почерпнете что-то полезное для себя.

Ведущий 1:
Добрый вечер школа! Сегодня мы собрались по важному, но очень приятному поводу.

Ведущий 2:
С Днем Учителя, дорогие педагоги! Вы выбрали себе не просто профессию, вы следуете зову своей души. Вы кузнецы всех профессий мира!

Ведущая 1:
Именно вы, учителя, формируете члена общества, определяя его будущее. Благодаря вам выросшие из маленьких сорванцов юноши и девушки с уверенностью распахивают двери во взрослую жизнь.

Ведущая 2:
Мы сегодня благодарим вас за невероятное терпение и пережитые тревоги. Ваши ученики в этот чудный осенний денек приготовили для вас поздравления, трогательные и смешные.

Ведущая 1:
Первыми на сцену выходят самые юные посетители школы. Наши первоклассники. Новое поколение, впервые перешагнувшее школьный порог в этом году. Встречайте!

Выступление первоклассников (зачитывают поздравительные стихотворения).

Ведущий 2:
Прошу аплодисменты молодым специалистам, совсем недавно вступившим в нашу большую учительскую семью!

Молодые педагоги выходят на сцену к микрофону и берут слово.

Ведущий 1:
С трепетом в сердце мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда.

На сцену выходят ветераны. Вслед за ними поднимается директор школы, который вручает им цветы, памятные подарки. Директор школы произносит торжественную речь в окружении ветеранов, которые также (по желанию) говорят по несколько слов.

Ведущий 2:
Пришла пора оценить творческие возможности наших учеников. Встречайте…

Танцевальный номер.

Ведущий 1:
А сейчас по сценарию у нас конкурс.

Ведущие идут в зал и выбирают конкурсантов (на самом деле они будут участвовать в сценке и поэтому конкурсанты «липовые», один из участников должен быть в действительности учителем русского языка) - 2 человека, которые могут немного пококетничать, не соглашаться выходить (для упрощения в этом сценарии они будут величаться Мария Ивановна (русский язык) и Елена Владимировна).

Ведущая 2:
Мария Ивановна нельзя же так упираться! Если каждого так уговаривать, то мы конкурс начнем только в День Учителя будущего года!

На сцену выходят ведущие и «конкурсанты». Ведущие только направляются пойти в зал за следующими участниками конкурса, как на сцену влетают люди в масках, в плащах, с оружием в руках.

Человек в маске:
Праздник прекратить! Помещение освободить!

Ведущая 1:
Это какая-то сценка, что-то не припоминаю я ее в сценарии?

Человек в маске:
Какие сценарии? Это рейдовский захват школы!

Ведущая 2:
И что вам надо?

Человек в маске дает письмо, его берет Мария Ивановна. Раскрывает его и буквально сразу оглядывается в поиске ручки. Находит ее (естественно, ручку следует заранее где-то положить так, чтобы она не мешала предыдущим действиям торжества) и начинает что-то писать, зачеркивать в письме.

Ведущий 1:
Мария Ивановна! Что вы делаете?

Мария Ивановна (не слышит вопроса и ужасается) :
Ай-ай, ошибка на ошибке. Беда прямо с пунктуацией и орфографией.

Ведущий 2:
Мария Ивановна! Мария Ивановна! Не слышит. И письмо не отберешь, пока не проставит все точки, запятые, нечего и надеяться на возврат. Молодые люди, что вам, собственно говоря, нужно? Какой такой рейдовский захват. Это же школа! Не построите же вы тут, в конце концов, фабрику по изготовлению мороженого.

Человек в маске:
Мы создадим школу нового типа!

Ведущий 1:
Это как?

Люди в масках по очереди:
- уроки по 5 минут, а перемены по 45 минут;
- начала учебного дня в 11 утра;
- продолжительность четвертей не более 2-х недель;
- оценивание по двубальной системе – 4 и 5;
- отмена домашнего задания;
- в столовой шведский стол с улыбчивыми поварами.

Елена Владимировна:
А я согласная!

Ведущий 2:
На что?! Елена Владимировна?!

Елена Владимировна:
На шведский стол. (обращаясь к одному из людей в масках) . А у вас ус отклеился.

Человек в маске:
Какой ус, нет у меня никаких усов.

Елена Владимировна:
Конечно, нет. А вот проблемы есть.

Человек в маске:
Какие?!

Мария Ивановна (возвращает им письмо):
На следующем уроке повторим правила написания деепричастных оборотов и сложносоставных слов. Прошу не опаздывать к уроку!

Человек в маске (обращаясь к своим):
Мы, кажется, разоблачены.

Люди в масках пятятся за сцену. Быстро там скидывают плащи, маски, оружие и возвращаются с цветами, которые вручают Марии Ивановне и Елене Владимировне. А в зал запускают воздушные шары в форме сердца. Вместе с ними на сцену выходит музыкальная группа. Все вместе показывают музыкальный номер.

Ведущие:
Внимание! Концертная программа, подготовленная учениками нашей школы, объявляется открытой!

Далее идут музыкальные, танцевальные номера, смешные сценки, подготовленные учениками, конкурсы (например, на сцену вызывается несколько человек и им предлагается сочинить школьную историю, игрокам дается начало истории: «Все начиналось, как всегда. Школа просыпалась и готовилась к началу нового учебного дня. Как вдруг раздался…», которую должен продолжить несколькими предложениями один участник, далее продолжает историю второй участник и так далее), ученики могут вручить свои награды, номинации к которым они придумали сами. После конкурсной программы завершающий этап – праздничный стол и вручение подарков.

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

Сценарий дня учителя корпоратив для учителей

Сценарий корпоратива для учителей на День Учителя в виде экзамена на звание «супер - учителя». Викторины, конкурсы, загадки, головоломки для учителей. Действующие лица: ведущие, участники программы - учителя. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, бейджи для учителей, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, украшение зала.


Сценарий к Дню учителя: речевка - поздравление учителям

Стихи на День Учителя - интересное поздравление учителям в форме речвки. Можно использовать для общего большого праздника на День Учителя в качестве начала мероприятия. Действующие лица: коллектив учеников или студентов, родителей, которые хотят поздравить учителей. Что необходимо при подготовке: группе родителей или учеников разучить стихи, учителям - песню.

Сценарий на День учителя «Новые школьные бабки»

Веселый сценарий на День Учителя с викторинами, играми, сценками. Школьный юмор, поздравление учителей. Действующие лица: ведущий, две бабки, артисты для сценки, Верка Сердючка. Что необходимо при подготовке: костюмы для бабок и других персонажей, футбольный инвентарь. Реквизит для сценок, украшение сцены, музыкальное сопровождениие.

Сценарий вечера для учителей на День учителя

Сценарий вечера для учителей на День Учителя. Сценки про учителей. Театрализованный сценарий день учителя. Действующие лица: ведущие, артисты - он, она. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде домашнего интерьера, призы, цветы, фотографии, музыка для танцев в конце.

Сценарий на День учителя в школе - киножурнал «Ералаш»

Сценарий на День Учителя в школе с участием учеников. Сценки про учителей и школьную жизнь. Театрализованный сценарий на День учителя. Юмор про учителей. Действующие лица: ведущий, 11 учеников, учительница. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценария, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий концерта ко Дню учителя: музыкальное поздравление

Сценарий концерта ко Дню Учителя, в котором принимают участие сами учителя. Песни, стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие - 3 учителя, вокальная группа учителей. Что необходимо при подготовке: разучить песни, украшение зала и сцены, школьный звонок (колокольчик), музыкальная аппаратура.

День учителя. Сценарий праздника

Сценарий праздника День Учителя в школе. В мероприятии принимают участие ученики и учителя. Стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: 15-20 учеников, учителя. Что необходимо при подготовке: раздать стихи участникам (их много), подготовить музыку, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День учителя «Кафе «Тетрадь в клеточку»

Сценарий праздника День Учителя в виде сценки «Кафе «Тетрадь в клеточку». Сценка для учителей, поздравления и стихи с днем учителя. Действующие лица: трое ведущих. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде интерьера кафе, костюмы для участников, музыкальное сопровождение, цветы и подарки учителям.

Сценарий концерта на День учителя. Стихи для учителей, сценки, песни, танцы, выступления, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, танцевальная группа, герои сценок. Что необходимо при подготовке: разучить танцы и песни, подготовить костюмы для артистов, музыкальное сопровождение, украшение сцены, подарки или цветы учителям.

День классного руководителя. Праздничная программа

Мероприятие длится в школе весь день. Поздравление в классах «Комплимент-момент», видеосюжеты об учителях, брейн-ринг для классных руководителей, экскурсия для преподавателей по выставке рисунков «Портрет классного руководителя», конкурсы для учителей. Действующие лица: классные руководители, ведущие (страшеклассники). Что необходимо при подготовке: подготовить конкурсы, реквизит, украсить школу.

Сценарий на День Учителя «Телеканал «3600 секунд»

Сценарий на День Учителя в школе. В этой концертной программе принимают участие как ученики, так и учителя. Стихи для учителей, сценки, сюжеты о школьной жизни, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, учителя. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку, конкурсы, реквизит, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День Учителя в школе

Сценарий праздника День Учителя для проведения в школе. Стихи для учителей, школьный юмор, поздравления с днем учителя. Действующие лица: два ведущих, учителя - пенсионеры. Что необходимо при подготовке: пригласить учителей - пенсионеров, подготовить подарки и цветы, музыку, украсить помещение.

Сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца»

Театрализованный сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца». Интересный сценарий Дня учителя в стихах. Действующие лица: царь, царица, Федот, генерал, няньки и другие герои. Что необходимо при подготовке: костюмы для артистов, грим, музыкальное сопровождение, тематическое оформление сцены.

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий Дня учителя для школы. Поздравления учителей, песни о школе, стихи об учителях. Действующие лица: ведущие, вокальный коллектив учителей для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: разучить слова песен, подготовить фонограмму, тематическое украшение сцены и школы.

Сценка на День учителя «Дело было вечером»

Интересная легкая развлекательная сценка для сценария Дня Учителя. Забавные стихи в исполнении учеников младших классов. Действующие лица: 6 чтецов, группа учеников - поющая массовка. Что необходимо при подготовке: разучить стихи и песни, продумать костюмы, подобрать музыкальное сопровождение, тематическое оформление зала.

Сценарий на День учителя - ток-шоу «От всей души»

Сценарий ток-шоу «От всей души» на День учителя для школы. Чествование учителей, рассказ об учителях школы. Действующие лица: ведущий, учителя - пенсионеры, молодые учителя. Что необходимо при подготовке: найти учителей, уже не работающих в школе, изучить их биографии, пригласить их на вечер, а также бывших выпускников. Музыкальное сопровождение, украшение зала.

Сценарий Дня Учителя «Вручение премии «Золотой шар»

Интересный сценарий для Дня Учителя - «Вручение премии «Золотой шар». Чествование учителей, поздравления с днем учителя, стихи про учителей, школьный юмор. Действующие лица: 10 чтецов, голос за кадром. Что необходимо при подготовке: подготовить призы для учителей, создать жюри из учеников для выбора номинантов.

Сценка на День учителя по повести Януша Корчака «Король Матиуш Первый»

Сценарий - забавная сценка на День учителя по повести - сказке Януша Корчака «Король Матиуш Первый». Действующие лица: старый доктор, рабочий, мальчик, девочка, мама, папа, бабушка, учительница, толстуха. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценарий на День учителя «Музыкальная почта»

Сценарий на День учителя для колледжа или училища «Музыкальная почта». Стихи и песни для учителей. Можно использовать как вступление для награждения учителей и последующей вечеринки, дискотеки. Действующие лица: ведущий, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: песни для исполнения, музыкальное сопровождение.

Смешной сценарий на День учителя

Веселый смешной сценарий на День учителя в школе. Поздравление учителей, номера художественной самодеятельности. Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий. Что необходимо при подготовке: на сцене нужно развесить плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя". Подготовить музыкальное сопровождение и номера.

Сценки про учителей для сценария на День учителя

Сценки про учителей. Подойдут для сценария на День Учителя как самостоятельное мероприятие или как часть, как вступление для последующего празднования. Действующие лица: ведущий, ведущая, герои сказки "Теремок" (Мышка, Лягушка, Ежик и Петушок), учительница Зинаида Дмитриевна. Что необходимо при подготовке: оформление сцены, музыкальное сопровождение, костюмы для героев.

Сценарий праздника День учителя для студентов

Сценарий праздника День учителя в колледже - для студентов и преподавателей. Стихи про учителей, поздравления учителям, чествование учителей. Действующие лица: 2 ведущих, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: приглашение преподавателей - пенсионеров, составление коротких характеристик на каждого учителя, музыка, цветы учителям.

Праздничная программа "Учительские посиделки" ко Дню Учителя

Праздничная программа «Учительские посиделки» посвящена Дню Учителя. Тематические стихи, сценки из школьной жизни, шутки о школе, песни про учителей. Действующие лица: 4 официанта, девицы, хор первоклассников и другие участники. Что необходимо при подготовке: костюмы для участников, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий праздничного концерта на День учителя

Сценарий концерта ко Дню учителя. Песни и стихи про учителей, сценки про учителей, поздравления учителей. Действующие лица: два ведущих, учителя и ученики в сценках. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценка на День учителя «С праздником, Марья Ивановна»

Сценка на День учителя для школы или другого учебного заведения по мотивам старого КВН. Шутки, стихи и песни про учителей. Действующие лица: ведущие - 10 юношей в образе джентльменов. Что необходимо при подготовке: костюмы для ведущих, номера художественной самодеятельности, музыкальное сопровождение, оформление сцены.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама