THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
СТИХИ ПРО БУКВУ П

На букву П у нас Песок,
И Помидор, и Петушок,
Пузырики, Подарки
И Пони в зооПарке

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Охи-охи, ахи-ахи —
Пряли Пряжу Прялкой Пряхи.
Пряди Пряли, Прялки Пели,
Пряхи Попросту Пыхтели

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву… [П]

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Письма Пеночка Писала,
Попугаям Посылала.
Почту Пони Перевёз,
Почтальон-Паук Принёс

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

ЗАГАДКИ ПРО БУКВУ П

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,
Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ: буква П (парус, петух, пояс)

***

Пианино Прошино
Новое хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)

Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок рос здоровым. Помочь укрепить иммунитет могут не только занятия спортом, закаливание и полноценное сбалансированное питание, но и современные аптечные препараты.

Детский Бронхомунал повышает защитные силы организма и используется для профилактики и комплексного лечения бактериальных фарингитов, ангины, бронхитов, пневмонии у детей. Он препятствует развитию инфекции и значительно облегчает состояние при уже развившемся заболевании. За счёт чего Бронхомунал работает, и как его применяют для лечения детей в возрасте от полугода до 12 лет? Подробности в нашем обзоре.

Бронхомунал устраняет патологический дисбаланс в работе иммунной системы.

Показания и механизм действия

Бронхомунал для детей назначают для:

Бронхомунал - это иммуностимулирующее средство. В его состав входит порошок из убитых и высушенных бактерий-возбудителей респираторных инфекций у детей:

  • гемофильной палочки;
  • пневмококка;
  • зеленящего стрептококка;
  • бета-гемолитического стрептококка - основной причины ангины;
  • палочки Фриндлера;
  • клебсиеллы озена;
  • золотистого стафилококка;
  • моракселлы вида catarrhalis.

На первый взгляд, идея принимать микробы, чтобы повысить иммунитет, кажется странной, но это работает. Механизм действия препарата подобен вакцине: в организм попадают убитые, а значит, неопасные бактерии, имеющие свою генетическую информацию. В ответ на их проникновение активно начинают вырабатываться антитела - специфические белки иммунной защиты, реагирующие только на конкретного возбудителя. Если в этот период малыш заражается одной из инфекций, иммунитет будет готов встретить её во всеоружии, антитела быстро уничтожат бактерии, и болезнь не разовьётся или пройдёт гораздо легче.

Форма выпуска: чем отличается детский Бронхомунал от взрослого

Выпускает средство словенская фармацевтическая компания Lek. Оно представляет собой лиофилизат (порошок) светло-бежевого цвета, помещённый в твёрдую желатиновую капсулу.

Существует две лекарственные формы препарата:

  1. Детская - Бронхомунал П.
  2. Взрослая - Бронхомунал.

Детям старше 12 лет назначают Бронхомунал в дозе 7 мг.

Состав их идентичен, но в капсуле взрослого Бронхомунала (голубого цвета) содержится 7 мг активных вещества, а в капсуле детского (бело-голубого цвета) - вполовину меньше - 3,5 мг. Хотя инструкция по применению препарата () запрещает использовать взрослое лекарство для детей младше 12 лет, по отзывам, многие родители дают малышам и его, раскрыв капсулу, и аккуратно разделив порошок на две части. Однако врачи предостерегают: такие эксперименты чреваты передозировкой и развитием побочных эффектов.

Ярко-голубая картонная коробка с детским Бронхомуналом П содержит один или три блистера по 10 капсул каждый и инструкцию по применению. В аптеках цена за упаковку из 10 капсул в среднем составляет 470 р., из 30 капсул - 1180 р.

Бело-голубые капсулы помогут не заболеть в сезон простуд.

Способ применения

Бронхомунал П рекомендован для профилактики и лечения респираторных инфекций у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Грудничкам младше полугода препарат не назначается, а подростки переходят к приёму формы для взрослых. Схема использования детского Бронхомунала представлена в таблице ниже.

Профилактика респираторных инфекций Лечение ОРВИ
(в составе комплексной терапии)
Способ применения На фоне полного здоровья: 1 капсула 1 р/д (утром, после пробуждения, за 30 минут до завтрака).
Проводится 3 последовательных десятидневных курса с перерывом 20 дней.
Следующий профилактический курс можно провести не ранее, чем через 6 месяцев.
С первого дня заболевания: 1 капсула 1 р/д (натощак утром за 30 минут до еды) до исчезновения симптомов заболевания, но не менее, чем 10 дней. После двадцатидневного перерыва можно давать Бронхомунал ребёнку ещё 2 месяца (курсами по 10 дней) для профилактики.
Пример 1-10 декабря - приём препарата;
11-31 декабря - перерыв;
1-10 января - приём;
11-31 января - перерыв;
1-10 февраля - приём.
6-16 декабря - приём препарата в составе комплексной терапии инфекции.
Затем приём средства можно прекратить, или продолжить профилактический курс:
17 декабря - 5 января - перерыв;
6-16 января - приём;
17 января - 5 февраля - перерыв;
6-16 февраля - приём.

Если ребёнок не может проглотить капсулу, то смешайте её содержимое с водой и дайте малышу.

Если ребёнку ещё нет трёх лет, или ему тяжело проглотить твёрдую капсулу, её можно аккуратно вскрыть, смешать содержащийся там порошок с 10-20 мл жидкости (например, соком, чаем или водой), и дать выпить малышу.

Побочные действия и противопоказания

Обычно Бронхомунал П хорошо переносится маленькими пациентами и редко вызывает побочные действия:

  • расстройство стула;
  • тошнота, рвота;
  • одышка, ;
  • проявления аллергии: сыпь, эритема, зуд, крайне редко - ангионевротический отек;
  • головные боли;

Препарат может вызывать головную боль.

  • лихорадка.

Информации об опасных последствиях при передозировке препарата нет. Исследования на животных подтверждают отсутствие токсичности Бронхомунала.

Взаимодействия с другими средствами

Нежелательные взаимодействия Бронхомунала П с другими лекарствами не выявлены. Вы можете без опаски использовать его в составе комплексного лечения ОРВИ вместе с , и . Хорошо сочетается средство и с большинством .

Аналоги

Популярные аналоги детского Бронхомунала П представлены в таблице ниже.

Название Действующее вещество Особенности применения у детей Дозировка, средняя цена
Бронховаксом Лиофилизат мёртвых бактерий Разрешён к применению у детей 6 месяцев - 12 лет.
Обладает аналогичным действием с Бронхомуналом П
Капсулы (3,5 мг), 10 шт. - 470 р.
Рибосомы - компоненты бактерий-возбудителей респираторных инфекций Можно использовать для профилактики и лечения инфекций у детей старше 6 месяцев. Гранулы для приготовления раствора (500 мг) - 4 шт. - 390 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Разрёшен к применению у детей старше 3 лет. Таблетки для рассасывания (подъязычные), 7 мг - 470 р.
Экстракт листьев пурпурной эхинацеи - природного иммуностимулятора и адаптогена Раствор можно давать детям старше 1 года, таблетки - старше 4 лет. Раствор для приёма внутрь (50 мл) - 270 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Разрешён к применению у детей старше 3 лет. Таблетки для рассасывания, 24 шт. - 420 р.
Азоксимера бромид Можно использовать для профилактики и лечения заболеваний у детей старше 6 месяцев.
Обладает высокой эффективностью и широким спектром действия.
Должен назначаться иммунологом.
Таблетки (12 мг), 10 шт. -740 р.
Глюкозоаминилмурамилдипептид Разрешён к использованию у детей старше 3 лет. Таблетки (1 мг), 10 шт. - 230 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Можно использовать для детей старше 1,5 года.
Повышает специфическую защиту организма, направленную против конкретного вируса или бактерии, и не специфическую - действующую против любых инфекций.
Назальный спрей, 20 мл - 430 р.

Аналог Бронхомунала - Ликопид - активатор иммунитета нового поколения.

  • Собрались птицы себе царя выбирать. Распустил павлин свой хвост и стал называться в цари. И все птицы за его красоту выбрали его царем. Сорока и говорит: - Скажи же ты нам, павлин: когда ты царем будешь, как ты станешь нас от ястреба защищать, когда он за нами погонится? Павлин не знал, что ответить,...

  • Поспорил журавль с павлином, кто из них важнее. Павлин говорит: - Я красивее всех птица, у меня в хвосте все цвета переливаются, а ты серый, дурной. Журавль говорит: - Зато я по поднебесью летаю, а ты по навозному двору ходишь. Теги:короткие сказкималенькие сказкипро животных

  • Невежда в физике, а в музыке знаток, Услышал соловья, поющего на ветке, И хочется ему иметь такого в клетке. Приехав в городок, Он говорит: "Хотя я птицы той не знаю И не видал, Которой пением я мысли восхищал, Которую иметь я столь желаю, Но в птичьем здесь ряду, Конечно, много птиц найду". Наполнясь...

  • Вечерело. Белка и Заяц сидели на огромном поваленном дереве и смотрели на небо, темневшее среди крон сосен. - Смотри, Белочка, сколько звезд… - Даже самые маленькие светятся, - отозвалась Белка. - А мне мама говорила, что если увидеть падающую звезду и загадать желание, то оно обязательно сбудется. - А что бы ты хотела загадать?

  • Пройдитесь после уроков по всему городу, - говорил Пётр Петрович, - и сотрите эти палитры! Это мы с Алькой ходили по городу и мелом рисовали на стенах палитры. А внутри палитры писали: Витя! Алик! Рублёв! Иванов! Тинторетто! Делакруа! Рафаэль! Рембрандт! Мы, конечно, знали, что писать на стенах не...

  • Шёл Ёжик домой. По дороге нагнал его Заяц, и пошли они вместе. Вдвоём дорога вдвое короче. До дома далеко - идут, разговаривают. А поперёк дороги палка лежала. За разговором Заяц её не заметил - споткнулся, чуть было не упал. - Ах, ты!.. - рассердился Заяц. Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону...

  • Мы играли в паповоз, В самый быстрый паповоз, В самый лучший паповоз: Ехал я, а папа - вёз. Долго он не соглашался, Не хотел пыхтеть всерьёз, А потом как разошёлся - И поехал, и повёз! Сбили шкаф. Упало кресло. Стало нам в квартире тесно. Отправляемся во двор И летим во весь опор! Вот так папа! Ну и...

  • Как только учебный год кончился, весь класс во дворе собрался. Обсуждали, что будут летом делать. Все разное говорили. А Володя сказал: - Давайте Анне Петровне письма напишем. Где кто будет, оттуда напишет. О том, что увидел летом. Как провёл время. Все закричали: - Правильно! Правильно! На том и порешили. ...

  • Когда из Греции вон выгнали богов И по мирянам их делить поместья стали, Кому-то и Парнас тогда отмежевали; Хозяин новый стал пасти на нем Ослов, Ослы, не знаю как-то знали, Что прежде Музы тут живали, И говорят: "Недаром нас Пригнали на Парнас: Знать, Музы свету надоели, И хочет он, чтоб мы здесь пели"....

  • Один маленький паровоз очень любил кричать. Кричал он так громко и пронзительно, что у всех уши закладывало. Сначала другие паровозы пугались, думали, что с ним что-то случилось и ехали к нему на помощь. А потом поняли, что кричит он специально, и махнули на него колесом. Только морщились, когда слышали...

  • Однажды Лёне подарили железную дорогу. Всё в ней было совсем как настоящее: и рельсы, и станция с перроном, и переезд, возле которого стоял семафор. Красный огонёк семафора предупреждал: стой! Путь закрыт! Зато, когда загорался зелёный свет, можно было ехать дальше. За переездом начинался лес из пушистых, ...

  • У Саввы, Пастуха (он барских пас овец), Вдруг убывать овечки стали. Наш молодец В кручине и печали: Всем плачется и распускает толк, Что страшный показался волк, Что начал он овец таскать из стада И беспощадно их дерет. "И не диковина, - твердит народ, - Какая от волков овцам пощада!" Вот волка стали...

  • Пастух в Нептуновом соседстве близко жил: На взморье, хижины уютной обитатель, Он стада малого был мирный обладатель И век спокойно проводил. Не знал он пышности, зато не знал и горя, И долго участью своей Довольней, может быть, он многих был царей. Но, видя всякий раз, как с Моря Сокровища несут горами...

  • Жили в одном селе старик да старуха, бедные - пребедные, и был у них сын Иванушка. С малых лет любил он на дудочке играть. И так - то он хорошо играл, что все слушали - наслушаться не могли. Заиграет Иванушка грустную песню - все пригорюнятся, у всех слезы катятся. Заиграет плясовую - все в пляс идут, ...

  • Мальчик пошел со своим отцом в виноградник. Там увидал он пчелу, запутавшуюся в паутину. Паук уже готовился вонзить свои ядовитые зубы в тело бедного насекомого, но мальчик разорвал сети хищника и освободил пчелу. – Ты очень мало ценишь искусство этого насекомого, разрывая его хитрую сеть, – сказал отец...

  • Перед окном Был дом, Ударил гром, И со стены Паук Вдруг стук, Упал, лежит, Разинул рот, оскалил зубы И шепотом сквозь губы Вот что кричит: "Когда б ослом Я создан был Зевесом, Ходил бы лесом, Меня бы гром, Тряся окном И дом, С стены не мог стряхнуть".

  • По мне таланты те негодны, В которых Свету пользы нет, Хоть иногда им и дивится Свет. Купец на ярмарку привез полотны; Они такой товар, что надобно для всех. Купцу на торг пожаловаться грех: Покупщиков отбою нет; у лавки Доходит иногда до давки. Увидя, что товар так ходко идет с рук, Завистливый Паук...

  • Пахал мужик в поле, нашёл самоцветный камень и спрашивает у соседа, кому его нести. - Неси, - отвечает сосед, - царю. Приходит пахарь во дворец, а навстречу ему - генерал. Поклонился пахарь генералу и просит проводить до царя. - А зачем тебе? - Несу из деревни подарок. - Ну, мужичок, я тебя к царю провожу, ...

  • Надоело Щенку гонять кур по двору. "Пойду-ка, - думает, - на охоту за дикими зверями и птицами". Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу. Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя. Выпь думает: "Я его обману!" Удод думает: "Я его удивлю!" Вертишейка думает: "Я его напугаю!" Ящерка...

  • Мой легавый щенок называется Ромул, но я больше зову его Ромой, или просто Ромкой, а изредка величаю его Романом Василичем. У этого Ромки скорее всего растут лапы и уши. Такие длинные у него выросли угли, что когда вниз посмотрит, так и глаза закрывают, а лапами он часто что-нибудь задевает и сам кувыркается. ...

  • Между двумя холмами, на берегу речки Безымянки, есть небольшая деревенька. Домики в этой деревушке маленькие, деревянные, на теремки похожи. Оконца в них резные, ворота - расписные, на каждой крыше - деревянный петушок. Загляденье! В самом крайнем домике живёт дружная семья: бабка Настасья и внучка Анютка. ...

  • Первокласснику телеграмма, Телеграмму читает мама: - «Мы были вместе, а теперь Ты в школу открываешь дверь. Учись, взрослей, но помни нас. Айболит и Карабас, Робин Бобин Барабек И еще сорок человек».

  • Наступила настоящая весна: солнце пригревало с каждым днём все сильнее и сильнее, снег таял, и по оврагам бежали ручьи, на деревьях набухли почки. Ёжик, умывшись и позавтракав морковкой, отправился на прогулку. Погода стояла такая хорошая, что сидеть дома было просто невыносимо. Как только Ёжик вышел, ...

  • Как хватил Илья коня плеточкой, взвился Бурушка-Косматушка, проскочил полторы версты. Где ударили копыта конские, там забил ключ живой воды. У ключа Илюша сырой дуб срубил, над ключом сруб поставил, написал на срубе такие слова: «Ехал здесь русский богатырь, крестьянский сын Илья Иванович». До сих пор...

  • Маше семь лет. Она ходит в школу в первый класс и учится на «отлично». Её ставят в пример как лучшую ученицу. А однажды вот что случилось. Она не выучила урока и вообще ничего не могла ответить. Весь класс пришёл в удивление, и все мальчики и девочки подумали: «Вот это да!» Учитель строго взглянул на...

  • В одном лесу жила семья медведей. Зимой у мамы-медведицы родились двое медвежат: мальчик и девочка. Всю зиму медвежата просидели с мамой в берлоге, а весной они выбрались наружу и принялись осваивать незнакомый мир. Мальчика родители назвали Мишуткой, а девочку Топтыжкой. Всё лето медвежата ходили с...

  • Вывела перепёлка в овсе перепелят и всё боялась, как бы не стал хозяин косить овёс. Вот она полетела за кормом и велела перепелятам слушать и сказывать ей, что будут говорить люди. Прилетела она вечером, перепелята говорят: - Плохо, матушка, приходил хозяин с сыном, говорил: "Поспел мой овёс, пора косить....

  • Мужики косили луга, а в лугу, под кочкой, было перепелиное гнездо. Перепелка с кормом прилетела к гнезду и увидала, что кругом все обкошено. Она и говорит перепелятам: - Ну, дети, беда пришла! Теперь молчите и не шевелитесь, а то пропадете; вечером переведу вас. А перепелята радовались, что в лугу светлее...

  • Жил-был один очень хороший артист. Он приехал в детский сад прочитать детворе мои сказки. Но он был рассеянный - рассеянный с Бассейной, - и все мои сказки у него в голове перепутались. Начнет читать "Мойдодыра", прочтет пять-шесть слов - и собьется на "Федорино горе". Хочет прочитать "Федорино горе", ...

  • Жил-был старик, у него было три дочери: большая и средняя - щеголихи, а меньшая только о хозяйстве радела. Сбирается отец в город и спрашивает у своих дочерей: которой что купить? Большая просит: - Купи мне на платье! И середняя то ж говорит. - А тебе что, дочь моя любимая? - спрашивает у меньшой. - ...

  • Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам; Их сёла и нивы за буйный набег Обрёк он мечам и пожарам; С дружиной своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса, навстречу ему, Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, ...

  • Лев пестрых невзлюбил овец. Их просто бы ему перевести не трудно; Но это было бы неправосудно - Он не на то в лесах носил венец, Чтоб подданных душить, но им давать расправу; А видеть пеструю овцу терпенья нет! Как сбыть их и сберечь свою на свете славу? И вот к себе зовет Медведя он с Лисою на совет...

  • Вот Петр Первый приезжает к кузнецу на лошади. - Подкуй-ка мне коня! - говорит. - Только сделай подкову хорошую! Стал кузнец подкову делать. Сделал подкову и подает ему: - Что, хороша будет эта подкова? Петр Первый усмехнулся: - Хороша, да не совсем! - Почему не совсем? - Она, - говорит, - слабая! - ...

    Наехал царь Петр на мужика в лесу. Мужик дрова рубит. Царь и говорит: - Божья помощь, мужик! Мужик и говорит: - И то мне нужна божья помощь. Царь спрашивает: - А велика ли у тебя семья? - У меня семьи два сына да две дочери. - Ну не велико твое семейство. Куда ж ты деньги кладешь? - А я деньги на три...

  • Пётр Петрович ходит по классу. Он очень худой и высокий. В солдатской гимнастёрке, в сапогах. Гвардейский значок на груди. Два ордена Красной Звезды. Пётр Петрович проверяет, все ли принесли краски. Краски принесли не все. - Я никогда не понимал таких людей, - говорил он, - которые не любят краски… Тинторетто! ...

  • Жил старичок со старушкой, и жили они в большой бедности. Всех животов у них только и было, что петух и собака, да и тех они плохо кормили. Вот собака и говорит петуху: - Давай, брат Петька, уйдем в лес: здесь нам житье плохое. - Уйдем, - говорит петух, - хуже не будет. Вот и пошли они куда глаза глядят. ...

  • Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно И говорит: "Куда оно? Какая вещь пустая! Не глупо ль, что его высоко так ценят? А я бы, право, был гораздо боле рад Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно, Да сытно". Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

  • Жил да был себе старик со старухою, бедные-бедные! Хлеба-то у них не было; вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли домой и начали есть. Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье. Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу. Старуха заприметила и говорит: ...

  • Жили-были кот да петух, жили они дружно. Кот ходил в лес на промысел, а петуху наказывал дома сидеть, дверей не отпирать и в окошко не выглядывать: не унесла бы воровка-лиса. Ушел кот в лес, а лиса тут как тут: подбежала к окну да и поет:Кукуреку, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова...

  • Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять: - Что ты ходишь такой нераскрашенный? - удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно - Собака правду говорит. - Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам: они тебе помогут. Пришел Петух к Красками и просит: - Краски, Краски, ...

  • Жили-были петух и кура. Вышла кура из избы, и тут град пошел. Испугалась кура и кричит: «Петух, беда, паны наехали, стреляют, паляют, нас убивают. Бежим, петух!» И побежали. Бежали, бежали, им навстречу заяц: «Куда, петух, бежишь?» - «Ай, не спрашивай меня, спрашивай куру!» - «Куда, кура, бежишь?» -...

    Жила-была старуха, у нее сын Иван. Раз Иван уехал в город, а старуха одна осталась дома. Зашли к ней два солдата и просят чего-нибудь поесть горяченького. А старуха скупа была и говорит: - Ничего у меня нет горяченького, печка не топлена и щички не варены. А у самой в печке петух варился. Проведали это...

  • На избушке бабы-яги, на деревянной ставне, вырезаны девять петушков. Красные головки, крылышки золотые. Настанет ночь, проснутся в лесу древяницы и кикиморы, примутся ухать да возиться, и захочется петушкам тоже ноги поразмять. Соскочат со ставни в сырую траву, нагнут шейки забегают. Щиплют траву, дикие...

  • Жил да был себе старик со старухою, бедные-бедные! Хлеба-то у них не было. Вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли домой и начали есть. Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье. Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу. Старуха заприметила и говорит: ...

    Жили-были кот, дрозд да петушок – золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют. Уходят – строго наказывают: - Мы пойдем далеко, а ты оставайся домовничать, да голоса не подавай; когда придет лиса, в окошко не выглядывай.Проведала лиса, ...

    Читать также произведения авторов: Акимовой Елены Александровны , Аксакова Сергея Тимофеевича , Александровой Татьяны , Алины Артбох , Алкинской Гюзель Альбертовны , Андриец Валерии Владимировны , Ауки , Бажова Павла Петровича , Беспалова Валентина Ивановича , Бианки Виталия Валентиновича , Бомбицкого Юрия , Ватлецовой Елены , Волкова Александра Мелентьевича , Гайдара Аркадия Петровича , Гаршина Всеволода Михайловича , Гераскиной Лии , Глазуновой Ирины , Голявкина Виктора Владимировича , Горбунова Сергея , Даль Владимира Ивановича , Дитрих Лилии , Драгунского Виктора Юзефовича , Дягилевой Алисы , Жуковского Василия Андреевича , Зиновьевой Марины (МаТольны) , Зотовой Юлии , Зубковой Анны Борисовны , Ибатулина Тимура Фаритовича , Ивлиевой Юлии Фёдоровны , Ильиной-Антуфьевой Татьяны , Караваева Ирина , Карпович Илоны , Катаева Валентина Петровича ,

Цель занятия: изучаем букву П, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой П, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву П по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

У дедушки Паши есть большая блестящая труба. Когда дедушка дует в трубу, она поет: пу-пу-пу!..

  1. Повтори, как поет труба.
  2. ПУ - какой тут первый звук?

При произнесении слов взрослый и повторяющий слоги и слова ребенок подчеркнуто артикулируют звук [п].

  1. Как звали дедушку?
  2. Какой первый звук в словах ПАША? — ПОДСОЛНУХ? — ПОМИДОР?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:


Когда мы произносим звук [п], губы сначала смыкаются, потом размыкаются. Произнеси: П! Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [п].

  1. Гласный или согласный звук [п]?
  2. С голосом или без голоса мы произносим этот звук?
  3. Какие гласные звуки ты знаешь?
  4. А какие ты знаешь согласные звуки?
  5. Вспомни и назови слова, в которых первый звук [п].

Задание: печатная буква П для дошкольников

Рассмотри букву П. На что она похожа? Напиши букву П в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? … (Палатка.)

Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное Р содержит он
И называется… (перрон).

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он веселая игрушка,
И зовут его… (Петрушка).

Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это? … (Петушок.)

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту -
Зовусь я… (подосиновик).

Я - хозяйка разных снов
Про дельфинов, про слонов.
Про дворцы хрустальные
И про звезды дальние.
Вы ложитесь, и на ушко
Вам нашепчет сны… (подушка).

Я взял муку и взял творог.
Испек рассыпчатый… (пирог).

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять).

Он круглый и красный.
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней… (помидора).

Чок, чок, пятачок.
Сзади розовый крючок.
Посреди бочонок.
Голос тонок, звонок.
Кто же это, угадай!
Это… (поросенок).

Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева»,-
И пропала голова!
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в … (паутине).

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нем задачник.
Букварь и … (пенал).

Веселятся Коля, Лена -
Это значит… (перемена).

Вперевалку шел со льдин
К нам на утренник… (пингвин).

Я хотел устроить бал
И я гостей к себе… (позвал).

Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла…
Прилетит - плохи дела.
А кого паук боится?
Угадали?
Это … (птица).

Сказка про букву П

День поросенка
Поросенок Персик пришел на почту и сказал Пете почтальону:
- Завтра наш праздник. День поросенка. Я хочу послать посылочку моему приятелю Пончику. Вот тут, в платке, пирожки и пирожные. Он их очень любит.

А Пончик жил на другой стороне пруда.

«Пешком далеко, не успею до праздника. Поплыву лучше на плоту»,- решил Петя.

Сел он на плот, поставил парус и плывет потихонечку. И вдруг на самой середине пруда плот развязался, и Петя упал в воду! А плавать-то он совсем не умел.

Помогите! Тону-у! - кричит Петя, но посылку не выпускает. А поросенок Пончик сидит у своего дома и размышляет: «Потонет петух или не потонет?»

Хорошо - Персик услышал! Плюхнулся он в пруд и стал Петю пятачком к берегу подталкивать. Кое-как вытащил его на берег.

Ты чего же, Пончик, не помог? Ведь Петя тебе посылку вез.
- Так если бы я знал, что мне, я бы помог. А так и простудиться можно.

Загадки для детей на букву П

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».
(Полотенце)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
(Пчела)

Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, но чихает.
(Пылесос)

Он с хвостом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
(Пылесос)

Посадили зернышко,
Вырастили солнышко.

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Пирог)

Из-под снега вышел друг,
И весной запахло вдруг.
(Подснежник)

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой.
Круглый, гладкий и красивый,
С ножкой тонкой и прямой.
(Подосиновик)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный.
Кто, скажите, я такой?
(Подъемный кран)

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

Пять братьев вместе родятся,
А росту разного.
(Пальцы)

Кто пасет овец и коз,
Там, где луг травой зарос?
(Пастух)

Наткёт, наплетёт,
Сядет и добычи ждёт.
(Паук)

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает.

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.

Золотое решето
Черных домиков полно.

Пословицы и поговорки на букву П

Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Правда глаза колет.
Пишут не пером, а умом.
Признание - половина исправления.
Переливать из пустого в порожнее.

Веселые стихи про букву П для детей

Петя
Петуха спросили дети:
- Почему зовут вас Петей?
Так ответил Петя детям:
- Хорошо умею петь я.
(И. Коньков)

Висит пиджак.
Опустив рукава.
Живет пиджак,
Спустя рукава:
Прогулял урок,
И все ему трын-трава!
Скажи, дружок,
Хоть раз была
На твоих плечах голова?
(Г. Сапгир)

Пила
Наша острая пила -
Не пила, а пела.
Не пила, не ела.
Ни разу не присела.
Звонко пела,
Как могла,
Развеселая пила.
Напилила дров -
Будь, хозяин, здоров!
(Перевод Я. Акима)

Попугай
- Если сможешь, угадай,
Что нам скажет попугай?
- То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
(Б. Заходер)

Полосатые стихи
Полосатые тигрята
От рожденья полосаты.
Есть полоски у Енота,
И у зебры их без счета.
Есть полоски на матрасе,
И полоски на матроске.
У шлагбаума - полоски,
И полоски на березке.
Есть красивые полоски
У рассвета и заката.
Но встречаются ребята -
Все от грязи полосаты…
Не хочу про них писать
В полосатую тетрадь.
(Г. Сапгир)

Пони
Адрес перепутали
Маленькие кони:
Вместо Лилипутии
К нам попали пони.
(А. Шлыгин)

Прививка
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Я прививки не боюсь:
Если надо - уколюсь!
Ну подумаешь, укол!
Укололи и - пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу одним из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Почему я встал у стенки?
У меня дрожат коленки.
(С. Михалков)

Птичья зарядка
Птица хочет пробудиться.
Запевает песню птица,
Потому что птице с песней
Пробуждаться интересней.
(В. Берестов)

Не жалейте пятачка,
- Говорит корова.-
Вкусного, парного! -
Поросята тут как тут:
- Нам по целой кружке!
- Пятачки свои суют
Маленькие хрюшки…
(А. Шибаев)

До чего красив Павлин!
У него порок один:
Вся павлинья красота
Начинается С хвоста.
(Б. Заходер)

Погляди, павлин какой!
Хвост как веер расписной.
Не гордись, павлин, хвостом
- Прослывешь большим глупцом.
(Ф. Бобылев)

Паучок приехал на базар,
Мухам паучок привез товар.
Он его развесил на осинке:
- Кто из вас желает паутинки?
(В. Орлов)

В это время пеликан
Прилетел из дальних стран.
Он разинул клюв широкий
И прочел такие строки:
- Пассажирский пароход
Прямо к пристани плывет.
- Слов на букву П немало,
- Птичка Пеночка сказала.
(Г. Сатир)

Через рельсы - переход,
А на рельсах - пароход.
Через речку - перевоз,
А на речке - паровоз.
Поменяем все местами.
Что теперь мы видим с вами?
Вот на речке - пароход,
Через речку - переход.
Вот на рельсах - паровоз,
Через рельсы - перевоз.
(Г. Сатир)

Петрушка-озорник привез
На самый полюс Пылесос.
Он в пять минут почистил льдину,
Ну а потом - пиджак пингвину.
(Г. Сатир)

Причина
Оно выручает лентяя любого.
Оно объясняет.
Оно покрывает,
Оно от стыда и позора спасает.
Не сделал,
Забыл,
Тяжело,
Далеко…
Причину найдешь -
И дыши глубоко!
С совестью мир.
Не запятнана честь…
Чего-то там нет,
Но причина-то есть!
Ребята, ребята,
Вы завтра - мужчины.
Не надо причин!
Не ищите причины!
(В. Викторов)

Ни пуха, ни пера
Рано утром Мама-квочка
В класс отправила Сыночка.
Говорила:
- Не дерись,
Не дразнись,
Не петушись.
Поспеши,
Уже пора.
Ну, ни пуха, ни пера.
Через час,
Едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха,
Ни пера.
(В. Орлов)

Продленный день
Две девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня.
Запишите и меня!
Записали.
Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окно продленное
Солнце удивленное.
А потом обед продленный -
Борщ, сметаной забеленный.
А потом - внимание! -
Во дворе гуляние!
А потом - продленный срок,
Чтобы выучить урок.
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.
(Л. Фадеева)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня мы рассмотрим препарат-вакцину против респираторных инфекций. Это многим знакомый Бронхомунал для детей, инструкция по применению, как пить, сколько дней, в какое время года и с какого возраста сегодня и узнаем.

Препараты, стимулирующие иммунитет, заняли в нашей аптечке устойчивую позицию. Чтобы не подхватывать сезонные инфекции, многие из нас серьезно занимаются укреплением иммунной системы.

Бронхомунал П – это лекарственный препарат, в основе которого лежит лизат бактерий. Лизат – это продукт расщепления бактериальных клеток. Таким образом, при приеме лекарства в организм поступают ослабленные патогенные микроорганизмы, т.е. действие препарата подобно эффекту от прививок.

Простыми словами, вы как будто вакцинируете себя или ребенка, принимая внутрь капсулы с ослабленными формами бактерий.

Бронхо-мунал содержит несколько видов бактерий, в частности клебсиеллы, стафилококки, стрептококки и другие. Это те виды бактерий, которые чаще всего вызывают инфекции дыхательных путей. Инактивированные микроорганизмы уже не могут вызывать заболевание, но способны порождать иммунный ответ организма.

В состав препарата входит не только действующее вещество, но и дополнительные компоненты, необходимые для сохранения лизата и придания лекарству нужной консистенции. Среди них глутаминат натрия, кукурузный крахмал и другие.

Форма выпуска медикамента – капсулы с бело-голубой оболочкой. В них содержится бело-желтый порошок. В коробке находится 1 или 3 блистера, в каждом из которых – 10 капсул. Цена за 10 капсул – около 500 руб.

Чем отличается взрослый и детский препарат?

Дозировки детям в Бронхомунал П значительно меньше, чем взрослым, и составляет 3,5 мг, а во взрослом препарате 7 мг действующего вещества. Поэтому подбирать препарат желательно после консультации с врачом. Если малыши еще не могут проглотить капсулу целиком, порошок можно вынуть и растворить в воде или соке.

В связи с этим у родителей часто возникает вопрос, чем отличается от взрослого детский препарат. Ответ понятный: дозировкой (Бронхомунал для взрослых от 12 лет – 7 мг, Бронхомунал П для детей – 3,5 мг).

Врачи предупреждают: пользоваться взрослым лекарством для терапии малышей нельзя. Даже если вам потребуется просто вынуть порошок из капсулы, чтобы дать малышу, нужно точно знать, сколько лекарства предлагать крохе.

Попытки самостоятельно разделить взрослую дозу на несколько частей могут обернуться неэффективностью препарата или, наоборот, передозировкой.

Показания

Чтобы понять, при каких болезнях можно применять Бронхомунал, необходимо осознать его механизм действия.

Как действует лекарство?

Эффект от лекарства проявляется в усилении местного иммунитета. Лизат, попадая в организм, накапливается в лимфоидных клетках, находящихся в слизистой оболочке ЖКТ. Воздействие на иммунную систему происходит двумя путями: на клеточном уровне и через жидкие среды организма (кровь, слюну).

Попадание в пищеварительный тракт ослабленных микроорганизмов провоцирует выработку Т-лимфоцитов, призванных разрушать больные клетки организма. В ЖКТ, в частности в Пейеровых бляшках, и в секрете дыхательных путей выделяется иммуноглобулин.


Таким образом, Бронхомунал активизирует иммунитет, поэтому при встрече с настоящим возбудителем организм уже знает, как с ним бороться, и дает достойный иммунный ответ.

Исследования препарата показали, что он обладает следующими свойствами:

  • стимулирует выработку цитокинов в альвеолярных макрофагах для защиты от инфекции;
  • увеличивает число Т-лимфоцитов;
  • повышает концентрацию иммуноглобулина;
  • активизирует мононуклеарные клетки, защищающие от инфекционного поражения;
  • снижает концентрацию иммуноглобулина Е в кровяной плазме, благодаря чему уменьшается чувствительность организма;
  • активизирует выработку адгезивных молекул.

Благодаря особенностям своего действия Бронхо-мунал помогает справляться с группой заболеваний.

Когда применять?

Бронхомунал П предназначен для применения детям в возрасте от полугода до 12 лет. Назначается лекарство для терапии дыхательных путей при инфекционных процессах, а также для лечения отита и синусита.

С помощью препарата возможно как лечение, так и профилактика заболеваний. Однако нужно помнить, что при остром процессе медикамент не может служить самостоятельным средством для устранения причины патологии, а является лишь вспомогательным иммуномодулятором.

При приеме учитывайте противопоказания:

  • чувствительность к компонентам препарата;
  • возраст до полугода.

Препарат, как правило, переносится хорошо. Однако иногда могут возникать побочные эффекты, самые частые из которых расстройство ЖКТ, аллергия в виде сыпи на коже и нарушение функционирования органов дыхания, кашель. Нечасто могут возникать головная боль, одышка, лихорадка.

Передозировка лекарства, как свидетельствуют исследования, мало возможна. Бронхомунал П хорошо сочетается с антибиотиками и другими лекарствами.

Схема лечения и профилактики Бронхо-муналом П


Итак, теперь самое главное, как правильно использовать препарат детям?

Если ребенок уже болен?

В данном случает препарат используется как дополнительное лекарство к основной терапии. Схема лечения ОРВИ будет следующей: в первый же день болезни нужно принять 1 капсулу за полчаса до приема пищи. Курс лечения составляет 10 суток.

Потом 20 дней перерыв и затем вы можете продолжить прием препарата еще 10 дней для профилактики. Затем опять перерыв 20 дней и еще один курс в 10 дней в качестве профилактики. То есть у вас получается три курса, три месяца.

После лечения профилактику можно не делать, но так вы точно будете защищены от этих видов бактерий.

Еще очень важно, если ребенка вакцинировали любой живой вакциной, препарат Бронхомунал П можно применять только через месяц.

Профилактика заболеваний

Профилактика состоит из трех курсов по 10 дней. То есть 10 дней ребенок принимает препарат (по 1 капсуле с утра за полчаса до еды), затем идет перерыв 20 дней, а потом курс приема повторяется снова. И так три раза. Следующий курс профилактики будет доступен только через полгода. Но как правило в нем нет необходимости.


А теперь покажу вам, как это выглядит на деле.

  • Например, ребенок начал прием препарата Бронхомунал П 1 сентября. С 1 по 10 сентября вы принимаете препарат;
  • Затем идет перерыв 20 дней. С 11 сентября по 30 сентября;
  • 1 октября вы начинаете второй курс лекарства и принимаете его 10 дней до 10 октября;
  • Снова перерыв 20 дней до 30 октября;
  • Третий курс начинается 31 октября до 9 ноября.
  • На этом лечение заканчивается.

Лайфхаки при применении Бронхомунала

  • Я для удобства ставила себе напоминалку в мобильном телефоне на три месяца вперед чтобы точно знать, когда начинать прием препарата и не пропустить этот день. Очень важен именно такой интервал в приеме.
  • Если вы решили подготовить малыша к осенне-зимнему сезону, то начинайте профилактику в июле. Так в сентябре вы закончите прием Бронхомунала и у ребенка выработается стойкий иммунитет на всю осень и зиму. Но ничего страшного, если вы начали прием препарата позже.
  • Очень выгодно покупать упаковку из 30 таблеток сразу на весь курс. Цена на много приятнее;
  • Если малыш еще не может глотать капсулы целиком, не бойтесь вскрыть их и достать порошок. Растворите его в воде или в соке и дайте ребенку вместе с жидкостью.

Особенности приема


Следует обратить внимание на такие особенности препарата:

  • Если у малыша возникла гиперчувствительность на медикамент, прекратите его использование.
  • Если крохе была сделана прививка, прекратите прием хотя бы на месяц. Сочетать употребление Бронхомунала и вакцинации нельзя.
  • Один из ингредиентов лекарства – маннит – может послабить стул.
  • В Бронхомунале почти нет натрия.
  • Если лечение требуется взрослому, нужно подбирать форму выпуска с соответствующей дозировкой.

Если вы все делали правильно, эффект от приема последует уже через 1-2 месяца. Ребенок станет меньше болеть и не столь чувствительно реагировать на инфицирование.

Аналоги

При отсутствии Бронхомунала его можно заменить аналогами. Среди них есть как иммуностимуляторы с лизатами мертвых бактерий, так и растительные медикаменты:

  • Бронховаксом. Как и Бронхомунал, основан на лиофилизате мертвых бактерий. Оказывает аналогичное действие и разрешен к использованию для детей от полугода. Цена – около 500 руб.
  • Рибомунил . Включает в себя рибосомы клеток возбудителей ОРВИ. Применяется для лечения инфекций у детей возрастом от полугода. Выпускается в виде гранул, из которых готовится раствор. Стоимость – от 400 руб.
  • Исмиген . Препарат изготовлен на основе лиофилизата бактерий, однако допускается к применению детям от 3 лет. Форма выпуска – таблетки для подъязычного рассасывания. Стоимость за 4 таблетки – около 400 руб.
  • Имудон. В основе препарата лиофилизат мертвых микроорганизмов. Выпускается в форме таблеток для рассасывания, разрешенных для детей от 3 лет. Стоимость – около 400 руб.
  • ИРС-19. Препарат основан на лиофилизате бактерий и активизирует защиту организма как против конкретного возбудителя, так и против различных инфекций. Выпускается в виде назального спрея. Цена – около 500 руб.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама