THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Всем, наверное, знакомы корабли-призраки — типа Летучего Голландца. Но корабль — вовсе не единственное транспортное средство, которое может являться призраком. Есть еще и поезда-призраки.

И свидетельств существования такого явления, выходящего за рамки здравого смысла, множество. В 1988 г. писатель Н.Черкашин собирал в Севастополе сведения о гибели линкора «Новороссийск» и встретился с человеком, который видел поезд-призрак.

«В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду перед Балаклавой, — рассказывал П.Г.Устименко. — Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) с горы Гасфорта идет поезд. Не могут поезда без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагона. И явственно слышу, как стрелки лязгнули.

Состав не нашенский, вроде как довоенный, а может, и того раньше. Я еще тогда подумал — не к добру, быть беде. И точно, утром «Новороссийск» взорвался… Старики рассказывали — перед балаклавским землетрясением «Черного принца» в море видели…»

В 1992 г. в газете «Слава Севастополя» была опубликована заметка «Поезд-призрак на дорогах Украины»: «14 июля 1911 г. с римского железнодорожного вокзала в круиз, устроенный фирмой «Санетти» для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 человек пассажиров и команды осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к километровому супердлинному (по тому времени) тоннелю в Ломбардии.

И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Паровоз и три вагона вошли в тоннель, но с другой стороны так и не появились. Дурная слава об этом участке вынудила руководство железной дороги заложить тоннель камнями, а во время войны в него попала авиабомба.

Невероятная история. Однако даже у самых заядлых скептиков ее достоверность не вызывает сомнений, поскольку все происшедшее имеет документальное подтверждение, в т.ч. — показания свидетелей. А в железнодорожном музее Милана до сих пор хранится макет: локомотив с тремя вагонами, рельсы, миниатюрный тоннель. В свое время с помощью этой игрушки инженеры пытались смоделировать обстоятельства, при которых исчез состав.

Возможно, об этом случае и забыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился… недалеко от села Заваличи Полтавской обл. Поезд с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур». Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при АН Украины В.Лещатый.

В его записях (сентябрь 1991 г.) высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время. Лещатый вспоминает и записи известного мексиканского психиатра 40-х гг. XIX в. Хосе Саксино, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, т.к. утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде.

Особого ажиотажа это событие не вызвало — мало ли сумасшедших? Позже тоже никто не связал пропавший итальянский туристический поезд и точное количество оставшихся внутри него пассажиров с числом «сошедших с ума» веком раньше. (Кстати, судьба В.Лещатого загадочна. 25 сентября 1991 г. он подстерег pагадочный поезд на переезде в селе Заваличи, прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел.)

А не этот ли поезд видел на балаклавском переезде Устименко? Много похожего: паровоз иностранного образца, три вагона… Если поезд-призрак обнаружился в 1991 г. под Полтавой, почему он не мог появиться в 1955-м под Балаклавой? Севастопольский краевед Е.Веникеев рассказал, что во время Крымской войны к итальянскому лагерю на горе Гасфорта англичане провели из Балаклавы железную дорогу. Потом ее сняли, но насыпь осталась.

Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе. Получается, поезд-призрак шел по следам снятых шпал? Но если это был тот самый злосчастный поезд, зачем он приходил сюда? Забрать души итальянских солдат, похороненных на итальянском кладбище в 1855 г. ? (Кладбище через сто лет снесли советские власти!) Или у кого-то из 104 пассажиров здесь были погребены родственники и они «приехали» отдать им последний долг?

А может, они, эти сгинувшие пассажиры, могли как-то отомстить за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь — и «Юлий Цезарь» — «Новороссийск» взлетел на воздух? Простор для предположений огромен. Еще одна версия связана… с черепом Гоголя. Как известно, череп Гоголя выкрали еще в 1909 г. по заказу купца А.Бахрушина.

Может быть, именно поэтому зафиксированы случаи неоднократного появления поезда под Полтавой, на родине писателя? А незадолго до Чернобыльской катастрофы поезд-призрак видели на станциях Солнцево и «Новоукраинка» (Украина). Встречали поезда-призраки под Ла-Маншем, в Московской области, в Цюрихе в 1929 г., осенью 1994 г. на станции Половина (Иркутская область), на станции Плавни- пассажирская (Украина) 2 февраля 2002 г…

В 1999 г. мистический поезд появился под Бояркой. Этот поселок в советское время был известен всем, кто читал роман Н.Островского «Как закалялась сталь». В начале 20-х в комсомольцы действительно строили там узкоколейку — чтобы снабжать замерзающий Киев дровами. Жители Боярки всегда гордились тем, что в их городе работали комсомольцы во главе с Павкой Корчагиным. Но теперь слухи, что в городе появился призрак Павки (точнее, самого Островского), нагоняют на них страх.

Видевшие поезд-призрак утверждают, что в кабине машиниста находится молодой человек в красноармейской форме и буденовке. Состав, гремя, проходит прямо по свежевспаханному полю, не оставляя при этом никаких следов, машинист несколько раз сигналит, после чего поезд попросту растворяется в воздухе. Местное население знает о регулярных появлениях поезда, но боится о них рассказывать даже журналистам. Возможно, потому, что по округе распространился слух, будто душа некрещеного Островского осуждена небом всю жизнь ездить на паровозе.

Подобные истории можно услышать по всему миру. В них фигурируют поезд заброшенной секретной ставки Гитлера (Польша), состав, рухнувший в реку во время аварии на железнодорожном мосту (Румыния), санитарный поезд, попавший под бомбежку в конце Второй мировой в Германии, таинственный поезд из Коломбо (Шри- Ланка) и др.

Некоторые исследователи считают, что это хрономираж, но пока еще никто не слышал о мираже, который бы сопровождался звуковыми и сейсмическими (сотрясение земли) эффектами. А тем более странным является то, что на нем можно… уехать, как это сделал Лещатый. Кстати, после этого «отъезда» желающих продолжить исследование феномена пока не нашлось.

И все же ученые пытаются хоть как-то объяснить появление поездов-призраков в разных уголках Земли. Железные дороги, говорят они, густо и причудливо оплели континенты паутиной рельсов, которая достаточно долговременна и точно привязана к определенному пространству, как бы формирует его координатный скелет. И это, как всякое значительное преобразование пространства, повлекло за собой и временные аномалии.

Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни — все эти пространственные новообразования меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Известный специалист в области топологии, доцент Московского университета, кандидат физико-математических наук И.П. Пацей пишет, что «железнодорожная сеть — сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара.

А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот (вспомним перекрученную ленту Мебиуса), т.е. железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей части — нескольких пространств. Но пространство вовсе не «сосуд времени», как время отнюдь не наполнение пространства. Это единая среда, процесс, условие, и их взаимосвязь».

Другая версия, в чем-то перекликающаяся с первой, основана на постулате, что время — это особого рода хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства. А если предположить, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени, никем пока не доказанный? И «прожитое» время не исчезает, вечность прошлого равна бездне будущего. Прошлое существует реально, а не в чьей-либо памяти. У каждого тела есть своя траектория движения, роста, полета.

Совокупность этих траекторий укладывается в русло общего течения времени. Настоящего как такового нет. Любой миг будущего тут же становится мгновением прошлого. То, что мы называем настоящим, всего лишь вспышка сознания, пережигающего будущее в прошлое. Настоящее, как поется в песне, «только миг между прошлым и будущим». Так что «прошлое» и «будущее» равно понятию «время» вообще. А кто убедил нас, что время течет только по прямой?

Не логичнее ли предположить, что время накручивается витками, как нить на катушку, так что прошлое существует параллельно будущему. Но иногда меж «витков» случаются «пробои», и тогда возникают «черные дыры» в хрональном поле; они, словно воронки смерчей, образующие воздушный тоннель между небом и землей, блуждают, перемещаясь по каким-то своим законам, втягивая в себя людей и предметы…

Может, именно с помощью «блуждающих черных дыр» времени и можно объяснить появление и снежных людей, и лохнесских чудовищ, втянутых смерчем времени и выброшенных из своих доисторических эпох в наши дни? В «черные дыры» межвитковых пробоев проваливаются и наши современники, которые не всегда гибнут в чужих веках, а, приспособившись к тамошней жизни, становятся оракулами и предсказателями. Не из них ли тот же Нострадамус?

Даже появление НЛО и энлонавтов укладывается в рамки этой теории: это наши дальние потомки, и их вполне рукотворные «летающие тарелки» заглядывают к нам сквозь «черные дыры» времени. Теперь вспомним, что незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение. Возможно, чудовищные провалы возникли не только в почве, но и в хрональном поле.

Если предположить, что там образовалась блуждающая хрональная дыра, то она могла сконцентрироваться над гигантским тоннелем. И тогда именно она и могла перевести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику — глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее.

Но поскольку движение его определялось жестко схваченными пространственными координатами (рельсовой колеей), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-нибудь проложат в будущем. Так под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 г., а в Мексику мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI в. через Чукотку и Аляску (проект рассматривался еще в начале ХХ в.) Из всего этого, правда, не следует, что поезд-призрак — один…

Ольга Буланова

Исчезновение поезда «Санетти» October 20th, 2015

Эта тема не для любителей научных статей с доказательствами и фактами. Это материал скорее всего для любителей чего то непознанного и странного в нашем мире. Помните давние истории про и его продолжение , сколько споров и рассуждений это вызвало и вызывает до сих пор. Есть еще одна подобная история …

Она началась в июле 1911 года, когда туристическая компания «Санетти» решила организовать развлекательную поездку для некоторых представителей богатого сословия Италии. На поезде состоящем из локомотива и трёх вагонов в поездку отправились 106 пассажиров.

Всё шло как обычно до тех пор, пока поезд не подошёл к Ломбардскому тоннелю, в который он въехал, но наружу так и не выехал, просто бесследно исчезнув.

Перед шедевром инженерной мысли поезд притормозил, выпустил клубы черного дыма, затем нырнул в туннель — и исчез бесследно. Впрочем, двое пассажиров, почуяв неладное, исхитрились в самый последний момент соскочить с замедлившего движение поезда. Один из них, синьор Саджино, описал подробности происшествия в «Римском вестнике»: «Я услышал какой-то неясный гул. За черным дымом паровоза стало вдруг ясно видно молочно-белый туман, который выползал из жерла туннеля. Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Мне стало жутко. Я выскочил из вагона и спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. Краем глаза я заметил, что вместе со мной спрыгнул и другой пассажир. Мы оба ударились о землю. И больше я ничего не помню».

После исчезновения, тоннель и все окрестности были тщательным образом осмотрены и изучены. Но никаких следов ни поезда, ни пассажиров найти не удалось. Вскоре тоннель замуровали и благополучно о нём забыли так же как и о самой истории. Однако, в 1926 году, просматривая архивные документы, один из родственников пассажира пропавшего состава, обнаружил очень необычную запись. В ней сообщалось о неизвестно откуда появившихся в Мексике 104 итальянцах, которые заявляли, что прибыли на поезде прямиком из Рима. А самая большая странность заключалась в том, что запись эта датировалась 1845 годом.

Итальянцев тогда посчитали сумасшедшими и поместили в психбольницу под присмотр врачей, о чём свидетельствуют записи, оставленные психиатром клиники. Очевидцы отмечали, что вещи и одежда итальянцев вовсе не соответствовали тому времени, а кое-какие из этих вещей сохранились и по сей дей. В частности, табакерка с надписью «1907».

Двадцатый век богат на различные загадочные события и темные пятна истории, многие из которых до сих пор не раскрыты или не прояснены до конца.
вот некоторые из них:

1900 год

На острове Фланнан (Великобритания) бесследно исчезла вся вахта смотрителей маяка Эйлин Мур (Eileen Moore lighthouse). На фото - маяк Эйлин Мур в наши дни.

1902 год

В ночь с 29 на 30 декабря в 1 час 05 минут во многих местах Парижа остановились часы. Причины «Парижского сбоя» остались невыясненными. На фото начала прошлого века - башня с часами, украшающая Лионский вокзал в Париже

1908 год

Падение Тунгусского метеорита, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска, мощностью 40-50 мегатонн. Взрыв на Тунгуске был слышен за 800 км от эпицентра, взрывной волной был повален лес на площади 2100 кв.км, в радиусе 200 км были выбиты стёкла некоторых домов. Вскоре после взрыва началась магнитная буря, продолжавшаяся 5 часов.

1911 год

14 июля с римского железнодорожного вокзала в поездку, устроенную фирмой «Санетти» для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. По пути трехвагонный состав и 106 его пассажиров исчезли при въезде в туннель.

1911 год

31 января родилась легендарная болгарская ясновидящая Ванга, получившая дар пророчества в возрасте 12 лет после того, как ее унес и ослепил смерч.

1913 год

У берегов Огненной Земли был обнаружен парусник «Мальборо» - новый «Летучий Голландец», - вышедший из Новой Зеландии в начале 1890 года, но не зашедший ни в один порт. На мостике и в помещениях были обнаружены останки 20 человек.

1916 год

Летом, во время таяния ледников на Арарате летчик лейтенант Росковитский и его второй пилот на разведывательном самолете императорских военно-воздушных сил обнаружили на склоне горы нечто похожее на останки Ноева ковчега.

1920 год

Был найден древний славянский памятник - «Велесова книга», подлинность которой оспаривается и в наше время.

1922 год

На реке Пейнт (США) замечено огромное животное со змееподобной шеей и большой головой, напоминающее реликтового ящера. На фото - река Пейнт (штат Мичиган, США) в наши дни

1924 год

Недалеко от поселка Таунг (Южная Африка) найден «череп ребенка Таунга», возраст которого оценивается в 2,5 млн. лет, и которому приписывают внеземное происхождение. На фото антрополог Philip V. Tobias с черепом "ребенка Таунга".

1928 год

Над деревней Шукнаволок около Ведлозера (Карелия) наблюдали пролет цилиндрического десятиметрового тела, из хвостовой части которого выходило пламя. Пробив лед озера, загадочный объект ушел под воду. С тех пор местные жители стали встречать на берегу странное головастое существо чуть более метра ростом с тоненькими ручками и ножками, которое при появлении людей ныряло обратно в воду. На фото - Ведлозеро (Карелия, Россия) в наши дни

1933 год

Первое задокументированное наблюдение чудовища Несси в шотландском озере Лох-Несс. На сегодняшний день отмечено около 4000 наблюдений и встреч с ним. Исследование гидролокатором всего объема озера в 1992 году обнаружило 5 гигантских ящеров.

1943 год

В октябре 1943-го в США в обстановке особой секретности на эсминце «Элдридж» проводился не имевший аналогов в истории эксперимент «Филадельфия» по созданию невидимого для радаров противника военного корабля. В результате создания вокруг корабля очень сильного магнитного поля, судно якобы исчезло, а затем мгновенно переместилось в пространстве на несколько десятков километров. Из всего экипажа назад невредимыми вернулись лишь 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля, 13 умерли от ожогов, облучения, поражения электрическим током и страха.

1945 год

Массовое нашествие НЛО в штате Квинсленд (Австралия).

1945 год

Загадочное исчезновение вождей Третьего рейха (Мюллер, Борман и другие). Останков не найдено. Появление версий об их побеге в Латинскую Америку. На фото Мартин Борман и, предположительно, его череп, пренадлежность которого оспаривалась.

1945 год

1947 год

7 июля в Магдалене (штат Нью-Мексико, США) потерпел катастрофу неизвестный летательный аппарат. Среди обломков были, якобы, найдены 6 трупов существ, похожих на человека. На фото - предположительно, один из гуманоидов, погибших при крушении НЛО в Розуэлле (Нью-Мексико, США), 22 июля 1947 года

1952 год

Июль 1952. Америка - в шоке. То, что происходит в небе над Вашингтоном, не поддается логическому объяснению и порождает самые невероятные слухи. А виной тому - прокатившаяся по округу Колумбия волна наблюдений НЛО. Неопознанные летающие объекты с завидным постоянством появлялись над Вашингтоном в период с 12 по 26 июля. На фото: эскадрилься НЛО над Капитолием.

1955 год

В Гопкинсвилле (штат Кентукки, США) после взрыва НЛО некоторое время был виден маленький светящийся человек с огромными глазами.

1955 год

Взрыв неизвестной природы, грянувший под днищем линкора «Новороссийск» в ночь на 29 октября 1955 г., унес жизни 608 матросов и офицеров. Огромный корабль перевернулся и затонул в Северной бухте Севастополя - на глазах у тысяч горожан.

1956 год

В августе на британской авиабазе за истребителем в течении 20 минут гнался НЛО, после чего растворился в воздухе. На фото - предположительно, НЛО. США, Калифорния, 1957 год

1958 год

14 декабря газета «Молодежь Якутии» написала о гигантском чудовище, обитающем в озере Лабынкыр. Местные жители-якуты верят, что в озере обитает некое громадное животное — «Лабынкырский Чёрт», как они называют его. По описаниям якутов, это нечто тёмно-серой окраски с огромной пастью. Расстояние между глазами «чёрта» равно ширине плота из десяти брёвен. Если верить легенде, «чёрт» очень агрессивен и опасен, нападает на людей и животных, способен выходить на берег. На фото - озеро Лабынкыр (Оймяконский район Якутии, Россия)

1959 год

1 февраля группа опытных туристов под руководством Игоря Дятлова начала подъем на вершину "1079" (Гора мертвецов). Подняться до темноты не успели и раскинули палатку прямо на склоне. Начали утраиваться на ночлег. И тут произошло что-то страшное... Как позже установили следователи, разрезав стенку палатки ножами, туристы в паническом ужасе бросились бежать вниз по склону. Бежали, кто в чем был: в нижнем белье, полураздетые, босиком. Позже трупы всех девяти челнов группы были обнаружены ниже по склону. Большинство умерло от переохлаждения. Несколько человек имели страшные внутренние травмы, при этом кожа не была повреждена. Причина трагедии до сих пор неизвестна. Последний снимок группы Дятлова на Горе мертвецов:

1963 год

Во время маневров военно-морских сил США у берегов Пуэрто-Рико замечен подвижный объект, развивавший невиданную для судна скорость - около 280 км/ч.

1963 год.

22 ноября 1963 года в Далласе (штат Техас) был убит тридцать пятый президент США Джон Кеннеди. Не смотря на то, что убийца Кеннеди - Ли Харви Освальд был схвачен через несколько часов, до сих пор истиные мотивы и заказчики самого громкого убийства XX века не установлены.

1967 год

В долине Блафф-Крик запечатлена на пленку самка «снежного человека» (автор фильма - Роджер Паттерсон).

1968 год

Официальная дата гибели Юрия Гагарина. В его смерть мало кто верил. Прорицательница Ванга утверждала, что первый космонавт не умер, а «был взят».

1969 год

Высадка американцев на Луне. Сам факт оспаривается до сих пор. Версия о фальсификации имеет немало сторонников.

1977 год

«Петрозаводское диво»: 20 сентября в 4 часа утра НЛО в виде яркой звезды, от которой отходили лучи красного цвета, был замечен над главной улицей Петрозаводска - улицей Ленина. Явление сопровождалось сопровождавшееся массовым наблюдением НЛО в северных районах СССР и в Финляндии. Позже в стеклах верхних этажей обнаружились крупные отверстия с очень острыми краями. На фото копия единственной известной фотографии «Петрозаводского дива» - стадия огненного дождя и рис. В. Лукьянца "Соловки" (журнал "Техника - молодежи" №4 1980г.)

1982 год

В Цемесской бухте (Черное море) на одном из кораблей Черноморского флота остановились на борту все часы. На фото - Цемесская бухта в наши дни

1986 год

29 января произошло крушение НЛО около Дальнегорска. На фото - место крушения и часть «экспонатов» с места крушения: металлические капли разной природы с отверстиями внутри, черные стекловидные частицы весом до 30 мг, а также - рыхлые чешуйки в виде сеточки из кварцевых волокон толщиной 30 микрон, каждый из которых скручен из еще более тонких кварцевых жгутиков, в каждый из которых, в свою очередь, вставлена золотая нить.

1987 год

Массовое самоубийство 2000 дельфинов - они выбросились на побережье Бразилии. На фото: дельфины-гринды, выбросившиеся на берег в Новой Зеландии в 2009 году.

1989 год

140 китов погибли у южного побережья Чили. Массовое самоубийство происходит в четвертый раз.

1991 год

Взрыв 12 апреля в Сасово (Рязанская область), когда над городом наблюдались НЛО. До сих пор фиксируются аномалии вблизи воронки - перепрограммирование калькуляторов и выход из строя электронных приборов. На фото - место взрыва в 91 году и в наше время.

1993 год

За 10 месяцев в так называемом «тихоокеанском треугольнике» близ Западной Микронезии пропало 48 кораблей и более 200 моряков.

1994 год

Около чешского города Челяковицы (Celakovice) найдено «кладбище вампиров» - странное захоронение,относящееся к концу Х - началу ХI века. В 11 ямах лежали останки 13 человек, связанных кожаными ремнями и с осиновыми кольями, воткнутыми в сердце. У некоторых покойников к тому же были отрублены кисти рук и головы. Согласно языческим верованиям и ритуалам так поступали с вампирами, встающими по ночам из могил и пьющими человеческую кровь.

1996 год

В пещере Мовиле (Румыния) впервые была обнаружена замкнутая экосистема, не связанная с земной. Здесь было обнаружено 30 видов растений и животных (ракообразные, пауки, многоножки и насекомые), живущих изолированно в темноте на протяжении 5 млн. лет.

1996 год.

Странное полуживое существо было обнаружено на кладбище в поселке Каолиновый под Кыштымом одинокой пенсионеркой Тамарой Васильевной Просвириной. Существо получило известность как «кыштымский карлик». Существо употребляло человеческую пищу, странно выглядело и пахло. Длина тела существа составляла примерно 30 см, у него имелись туловище, руки, ноги, голова с высокой лобной долей, ртом и глазами. Пенсионерка дала существу детское имя, - «Алёшенька». «Алешенька» прожил в доме у пенсионерки около месяца.

Алешеньку видели и другие люди: сноха Тамары Просвириной, а также некоторые знакомые. Впоследствии Тамару Просвирину в связи с обострением шизофрении поместили в психиатрическую больницу. В конце концов существо погибло, причем причины гибели окончательно не установлены, среди них чаще всего указываются смерть от неправильного кормления и отсутствия ухода или убийство при невыясненных обстоятельствах. Тамара Просвирина погибла 5 августа 1999 года — была сбита двумя автомобилями в ночное время. В это время у нее собирались взять интервью представители японской телекомпании, снимавшие документальный фильм о данном феномене. Дом, где жил кыштымский гуманоид:

Мумия существа была обнаружена в августе 1996 года капитаном милиции Евгением Мокичевым (на фото) в ходе расследования им дела о хищении электрического кабеля. Милиционер, обнаруживший мумию, передал ее своему коллеге, Владимиру Бендлину, который начал собственное расследование о происхождении и природе существа, однако вскоре мумия «Алешеньки» исчезла при странных обстоятельствах. В настоящее время ее местонахождение неизвестно.

14 июля 1911 года итальянская туристическая фирма «Санетти» отправила с железнодорожного вокзала Рима поезд, состоявший всего из трех вагонов. Пассажирами этого состава были 106 состоятельных туристов, для которых компания организовала развлекательную поездку по стране. Все шло по графику, пока поезд не подошел к тоннелю Ломбардии. А дальше случилось нечто невероятное.

Больше никто и никогда не видел поезд «Санетти». Спасатели тщательно исследовали весь тоннель, но ни поезд, ни людей обнаружить не удалось. Позднее оказалось, что два пассажира все-таки смогли спастись. Вскоре в газете «Римский вестник» появилось интервью с одним из них. Некий синьор Саджино рассказал журналистам, что в тоннеле состав был окутан белым туманом, раздался какой-то непонятный гул. Пассажиры начали в панике метаться по вагонам.

Саджино повезло – он сумел выпрыгнуть из вагона, краем глаза он успел заметить, что вслед за ним бросился еще один турист, которому также удалось выбраться из тоннеля.

Больше ни одна из железнодорожных компаний не решилась пустить поезд через этот загадочный тоннель, он был замурован и находился в таком состоянии до Второй мировой войны. Во время авиационного налета у замурованного входа взорвалась бомба, которая окончательно разрушила свод тоннеля.

Постепенно, ажиотаж вокруг исчезнувшего поезда утихал, никто и никогда уже не надеялся получить хоть какие-то известия о судьбе пассажиров. Но, через 15 лет после этого происшествия, в одном из архивов была обнаружена информация о том, что в Мехико неожиданно появились более 100 итальянцев, уверявшие, что они прибыли сюда поездом из Рима. Загадка заключалась в том, что запись датирована 1845 годом. То есть, за 66 лет до случившегося.

Европейцев в Мексике признали сумасшедшими и поместили в психиатрическую клинику. А в архиве находились записи психиатра, который описывал свои беседы с итальянцами, упорно пытавшимися доказать, что они прибыли из двадцатого столетия. Причем, одежда гостей совершенно не соответствовала моде середины девятнадцатого века. Ходят слухи, что в Мексике и до наших дней сохранилась табакерка, изъятая у пассажиров, с датой «1907».

Позднее не раз появлялись свидетели, уверявшие, что видели тот самый загадочный состав «Санетти». Причем, происходило это в самых разных странах – Италии, СССР, Германии, Индии. В Советском Союзе первый раз «Санетти» появился в 1955 году. Обходчик путей в Крыму утверждал, что поезд медленно ехал по заброшенной железнодорожной насыпи, причем, рельсы с нее убрали за несколько лет до этого случая.

Очевидцы, в разное время и в разных странах видевшие таинственный поезд, описывали его одинаково: старинный паровоз и три вагона с надписями на латинском языке. Причем, машиниста никто не видел, а окна в вагонах были наглухо закрыты шторами. Состав был окутан белым туманом. Поезд внезапно появлялся и так же внезапно исчезал.
Существует также легенда о том, что исследователь аномальных явлений Василий Лещатый смог однажды подкараулить поезд-призрак на одном из переездов. Он запрыгнул на подножку и исчез вместе с «Санетти».

История «Санетти» начинается на вокзале в Риме в 1911 году. Стоит отметить, что поезд не носил такого красивого названия, а принадлежал туристической компании так именовавшейся. Она организовала для ста шести богатых итальянцев путешествие по стране. Поезд состоял всего из трёх вагонов и чётко следовал графику. Так было до того момента, как состав подошёл к тоннелю в Ломбардии. Как утверждают любители мистики, поезд въехал в тоннель, но не выехал из него. Обеспокоенная туристическая компания бросила все силы и средства на поиски, но они не дали никаких результатов. Ни в самом тоннеле, ни в его окрестностях не были найдены останки самого состава, как и живые или мёртвые его пассажиры.

Обеспокоенная туристическая компания бросила все силы и средства на поиски, но они не дали никаких результатов // Фото: i-fakt.ru


К счастью, избежать исчезновения удалось двоим пассажирам «Санетти». Как рассказывал один из выживших, перед въездом в тоннель машинист существенно замедлил ход. В тот момент мужчина стоял у окна и увидел белый густой туман, окутавший сначала паровоз, а затем первый вагон поезда. Из вагона послышались крики ужасаю. Он решил не медлить, и просто выпрыгнул в окно. Именно на основании рассказа спасшегося пассажира «Санетти» мир узнал об исчезновении поезда.

Что касается тоннеля, то его было решено замуровать от греха подальше. Даже те, кто не верил в исчезновение состава, наотрез отказывались ехать по этому тоннелю. Но всё равно находились любители мистики и приключений, пытавшиеся самостоятельно исследовать тоннель и отыскать ответы на вопросы. Конец этому положила Вторая мировая война. Из-за фашистской бомбы вход в тоннель завалило так, что теперь в него не попасть.

Путешествие во времени

Исследователи исчезновения «Санетти» сломали голову над тем, как и куда мог пропасть состав. Одной из версий стало то, что он попал во временной туннель и перенёсся в другую эпоху. Вскоре поклонники данной версии нашли ей подтверждение. В архивах одной из психиатрических лечебниц Мексики были найдены записи о сотне пациентов, утверждавших, что они приехали из Рима. Самое интересное, что эти записи были сделаны в 1845 году, то есть за шестьдесят шесть лет до отправления поезда из Рима. В документах отмечено, что одежда пациентов сильно отличалась от той, что носили люди в ХІХ веке.


Исследователи исчезновения «Санетти» сломали голову над тем, как и куда мог пропасть состав. Одной из версий стало то, что он попал во временной туннель и перенёсся в другую эпоху // Фото: kanobu.ru


Однако, людям, утверждающим, что они приехали из будущего всё равно никто не поверил. Их упрятали в психушку и постарались как можно скорее обо всём этом забыть, а не искать объяснения.

Поезд-призрак

После исчезновения «Санетти» в 1911 году периодически находятся люди, рассказывающие о встрече со зловещим поездом-призраком. Одним из них стал железнодорожный рабочий Пётр Устименко. Он рассказывал, что однажды ночью под Балаклавой увидел поезд с тремя вагонами. Состав ехал по насыпи, где когда-то были рельсы. Двигался он совершенно бесшумно, а все окна были занавешены. Поезд раздавил кур и исчез. Рассказ Устименко датируется 1955 годом. Рабочий клялся, что в момент встречи с поездом-призраком был абсолютно трезв и осознавал происходящее.


После исчезновения «Санетти» в 1911 году периодически находятся люди, рассказывающие о встрече со зловещим поездом-призраком // Фото: bilet.by


Ещё одна встреча с «Санетти» состоялась в 1991 году в Полтавской области, а также в 1994 году в Иркутской области. Житель станции Половина рассказал о том, что видел старинный поезд с жёлтыми надписями латиницей. Если Пётр Устименко не смог разглядеть пассажиров, то в этом случае очевидец рассмотрел кондуктора и людей в вагонах. Выглядели они вполне обычно. Поезд также двигался бесшумно и состоял из трёх вагонов. Его прибытие не объявлялось.

Загадку исчезновения «Санетти» расследовали множество любителей мистики. Одним из них был Василий Лещатый. Он долгое время пытался подкараулить исчезнувший состав. Когда ему это удалось, Василий прыгнул на подножку и больше ни поезда, ни Василия Лещатого никто не видел.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама