THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Все же приятно читать сказку "Чей нос лучше?" Виталий Бианки даже взрослым, сразу вспоминается детство, и вновь как маленький сопереживаешь героям и радуешься с ними. Удивительно легко и естественно сочетается текст, написанный в прошлом тысячелетии, с нашей современностью, актуальность его нисколько не уменьшилась. Увенчано успехом желание передать глубокую моральную оценку действий основного персонажа, побуждающее переосмыслить и себя. В произведениях зачастую используются уменьшительно-ласкательные описания природы, делая этим представляющуюся картину еще более насыщенной. Сталкиваясь со столь сильными, волевыми и добрыми качествами героя, невольно чувствуешь желание и самому преобразиться в лучшую сторону. Бытовая проблематика - невероятно удачный способ, с помощью простых, обычных, примеров, донести до читателя ценнейший многовековой опыт. Воодушевление предметов быта и природы, создает красочные и завораживающие картины о окружающего мира, делая их загадочными и таинственными. Сказка "Чей нос лучше?" Виталий Бианки читать бесплатно онлайн непременно полезно, она воспитает в вашем ребенке только хорошие и полезные качества и понятия.

Выставка сопровождалась картинами, графикой, фотографиями и музыкой. Живи в памяти. Хозяева - теплые и забавные люди, заботящиеся о всех, кто потерян в чужом городе, терпеливо спасая всех «но» своих гостей. Изобразительное искусство в деталях, поэтический текст, совместимый с движением и сценографией. Благодаря подробному дадаскалю, представленному Джеком Дудеком, ничего не остается неясным. Еще одна новинка - субботняя утренняя встреча с поэтом, литературным критиком, радиоредактором Мацей Щавиньским.

Среди дюжины, чтобы люди могли говорить о счастливом падении постмодернизма в литературе, поэтическое содержании в наших рядах и слушать критические замечания о состоянии нашей работы. Короткая, но интересная встреча. В душной атмосфере выставочного зала, культурный центра и галереи уверена, мы будем испытывать значительную усталость, но освобожденного пространства бывшего магазина жидкого воздуха, свежие, сырые и климат не заметил усталость или скуку. Хания Дикта пошутила: «Я хотела пойти в бар для воды, но выхода не было».

М ухолов-тонконос сидел на ветке и смотрел по сторонам.

Только покажется муха или бабочка, он сейчас же на крылья, поймает её и проглотит. Потом опять сядет на ветку и ждёт, высматривает.

Увидел поблизости дубоноса и стал ему плакаться на своё горькое житьё.

— Мне, — говорит, — очень уж утомительно пропитание себе добывать. Целый день трудишься, трудишься, — ни отдыха, ни покоя не знаешь. А всё впроголодь живёшь. Сам подумай: сколько мошек надо поймать, чтобы сытым быть! А зерно клевать я не могу: нос у меня чересчур слаб.

Оба почетных гостя и напоминающие двухминутные спектакли держали большую часть аудитории на месте. Все хотели услышать, хотя некоторые люди хотели оставить свою лирику для себя, слишком тихо читать или «на полу». Было что-то, что не получилось. Во время концерта Мариолы Конецны, которая представляла музыкальную поэзию, в комнате было мало людей. После перерыва львы не вернулись к шоу. Не пожалеете, потому что голос девушки подобен колоколу, и тексты интерпретируют интересный.

Вы не можете забыть о книжных киосках, где могут быть выставлены все опубликованные авторы. Было много выбора, но появилось несколько предметов, некоторые из авторов распространялись в виде подарков. Увидимся через несколько месяцев! Чтобы добраться до места, это было успешным после короткой прогулки по городу. Первое размещение со вкусом оформленным гостевым домом. Затем сделайте небольшой перерыв в кафе под башней. Наконец, время для продолжения. Соединенные область хранения воздуха жидкость временно преобразуется в местной культурной сцене, и в нем, кафе столы и стулья.

— Да, твой нос никуда не годится, — сказал дубонос, — слабенький у тебя нос. То ли дело мой! Я им вишнёвую косточку, как скорлупку, раскусываю. Сидишь себе на месте, клюёшь ягоды да щёлкаешь. Крак! — и готово. Крак! — и готово. Вот бы тебе такой нос.

Услыхал его клёст-крестонос и говорит:

— У тебя, дубонос, совсем простой нос, как у воробья, только потолще. Вот посмотри, у меня какой замысловатый нос: крестом. Я им круглый год семечки из шишек вылущиваю. Вот так.

На сцене кушетка в бордовых цветках, столе, лампе, букете цветов. Вокруг сцены и возле входных рамок с картинами Анны Дудек. Джентльменские музыканты дергались, зажимались и интересовались, они относились к струнам гитары, производящей звуки, в зависимости от климата стихов автора. У главных гостей было десять минут для себя. Главные из них: Ян Барон и Лукас Гаммот из Катовице, Барбара Грушка - Зич из Челаду, Рома Дегор из Миконовой и Я, Изабела Вагман из Кедзежина - Койле. Большинство выступлений, которые мне нравились, но наибольшее впечатление, известное - субъективное, было сделано мне г-жой Рогой Егор, представляя стихи из книги «Татуировка на яблоне», в основном занимающейся вопросами мужчин и женщин.

Клёст ловко поддел кривым носом чешуйку еловой шишки и достал семечко.

— Верно, — сказал мухолов, — твой нос хитрей устроен.

— Ничего вы не понимаете в носах! — прохрипел из болота бекас-долгонос. — Хороший нос должен быть прямой и длинный, чтоб им козявок из тины доставать удобно было. Поглядите на мой нос.

Посмотрели птицы вниз, а там из камыша торчит нос, длинный, как карандаш, и тонкий, как спичка.

Большинство из них были удивлены аудиторией: Люк Гамрот читал описания своих хлопот. Гости предыдущих изданий также читали, читая две строки. Персонажи были красочными, некоторые пытались быть «вежливыми» и овладевали своим врожденным желанием сделать шоу. Тем не менее, это было интересно и приятно. После нашей презентации он играл в группе.

Джентльмены представили свои версии уже известных работ, но и «штук» авторов. Концерт был слишком коротким для моего «зрелища». Несколько новых книг, названий, стихотворений, яблочных и яблочных ароматов, фотографии и убежденность в том, что стоит пойти. Их «поворот в поэзии» был сразу виден.

— Ах, — сказал мухолов, — вот бы мне такой нос!

И увидал мухолов перед собой два замечательных носа: один смотрит вверх, другой — вниз, а оба тонкие, как шило.

— Мой нос для того вверх смотрит, — сказал шилонос, — чтоб им в воде всякую мелкую живность поддевать.

— А мой нос для того вниз смотрит, — сказал кроншнеп-серпонос, — чтоб им червяков из травы таскать.

И это было предчувствие - это было прекрасно организованное мероприятие, утонченное в каждой детали. Поэзия захватила не только читателей, но и слушателей, и это показывает, что поэзия - пусть и очень разнообразная - пользовалась аудиторией. Некоторые читают их стихи, используя мягкий диван, украшающий сцену, а остальные - традиционно - перед микрофоном. Поэзия остыла в золотом пиве, и мои губы в его напитке. Гавань была проведена в седьмой раз, и каждая из них более великолепна. Организаторы, еще молодые, дышат энтузиазмом, который исходит от художников, собравшихся вокруг них.

— Ну, — сказал мухолов, — лучше ваших носов не придумаешь.

— Да ты, видно, настоящих носов и не видал, — крякнул из лужи широконос. — Смотри, какие настоящие носы бывают: во-о!

Все птицы так и прыснули со смеху прямо широконосу в нос:

— Ну и лопата!

— Зато им воду щелокчить-то как удобно! — досадливо сказал широконос и поскорей опять кувырнулся головой в лужу.

Они создают замечательные видения, которые они понимают позже. Мы должны помочь им. Так что спасибо организаторам и приятной встрече. Это одно из немногих событий, когда различные поэтики сталкиваются и выходят с действительно интересным микс. Вы никогда не знаете, чего ожидать. Вы сидите тихо, кто-то ласкает вас по слову, а через некоторое время выходит кто-то другой, и вы получаете стихотворение после убийства. Затем вы танцуете на платформе, или вы на уме.

В воздухе парил сигаретный дым. На стенах висели картины Станислава Лакомы. Кто-то раздавал свои книги и некоторые другие листовки, рекламируя помидоры. На одном столе продавались листы из более раннего порта, с другими украшениями ручной работы. С одной стороны, деликатность и музыка, а с другой - «стекло, стекло» и «смерть в объятиях паука».

Набрал полный нос воды, вынырнул и давай щелокчить: воду сквозь края носа пропускать, как через частую гребёночку. Вода-то вышла, а козявки, какие в ней были, все во рту остались.

— Обратите внимание на мой носик, — прошептал с дерева скромный серенький козодой-сетконос. — У меня он крохотный, однако замечательный: мошкара, комары, бабочки целыми толпами в глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю, разинув рот и сеткой растопырив усы.

Изабела Феткевич-Пазек из Калиша и стихи из «Асимметричного портрета». Сезари Сикорский, который приехал к нам из Щецина. Он читал одно стихотворение, но долгое, классическое, с большим количеством ссылок. Цитата: «Тогда мы теряем всякую меру, теряем ритм, ритм».

Тереза ​​Рутович из Александрова и вернется к женской поэзии. Подводя итог нашим главным гостям: красивую палитру, которую мы создали, и ее радугу. Были гитары, фортепиано и отличное чтение. Затем устная гармоника. Одним словом, климат, пожалуйста. Тогда таинственный Лорд в черной шляпе обнял компанию, поющей Фрэнк Синатра. Сцена становилась напряженной. Сигареты еще курили.

— Это как же так? — удивился мухолов.

— А вот как, — сказал козодой-сетконос. Да как разинет пасть — все птицы так и шарахнулись от него.

— Вот счастливец! — сказал мухолов. — Я по одной мошке хватаю, а он ловит их сразу стаями!

— Да, — согласились птицы, — с такой пастью не пропадёшь!

— Эй вы, мелюзга! — крикнул им пеликан-мешконос с озера. — Поймали мошку — и рады! А того нет, чтоб про запас себе что-нибудь отложить. Я вот рыбку поймаю — и в мешок себе отложу, опять поймаю — и опять отложу.

Кто-то лежал на сцене и читал стихи. Мы говорили ужасные темы. Корнелия Чойнацка набросилась на флаер, который теперь лежит на моем столе. Джоанна Прошовска - Старковска. Корабли, без каких-либо препятствий, пришвартовались, и слова моряков заполнили таверну Старого порта. Запах рома, или вино смешалось со смехом и болтало. Тема первая: океан, который, несомненно, представляет собой поэзию и поэты, которые пытаются встретиться с ним. Официальная часть вечера начала презентацию картины Ани Григиерека.

Ее яркие, красочные картины снова и снова привлекали внимание носильщиков, совершенствуя вместе стихи. После аплодисментов, на бис, группа выходит на сцену и садится на переговоры между поэтами, это будет несколько часов до обсуждения порт удовлетворил гость, попав в гавани колокол они анонсируют время разделения и спонтанной поэтические обещает швартовку судов в порте поэзия ноября. Столы заполнены ладонями в течение нескольких минут. Прозвучали рябь вина и шепота. Атмосфера была уникальной, потому что специальные гости сидели за литературным столом.

Поднял толстый пеликан свой нос, а под носом у него мешок, набитый рыбой.

— Вот так нос! — воскликнул мухолов. — Целая кладовая! Удобней уж никак не выдумаешь.

— Ты, должно быть, моего носа ещё не видал, — сказал дятел. — Вот полюбуйся.

— А что ж на него любоваться? — спросил мухолов. — Самый обыкновенный нос: прямой, не очень длинный, без сетки и без мешка. Таким носом обед себе доставать долго, а о запасах и не думай.

Первая часть напомнила авторам более раннего издания порта. Марта Бокеек, Зенон Дитко, Беата Бигос, Марцин Рокос, Мирослав Паевска и поэтический брак Янасово - Дудкове. Воздух был мягким и спокойным. На лицах зрителей была улыбка, меланхолия, а иногда и слеза, которая небрежно упала в красное вино Сократа. Ноябрь оказался любезным хозяином вечера. Когда задняя часть спины все еще была воздушной, Таверна подняла ее с уважением. После выступлений появились краковские небольшие группы. На этот раз лирика была одета из рук и губ наших музыкантов.

— Нам, лесным работникам, — сказал дятел-долбонос, — надо весь инструмент при себе иметь для плотничьих и столярных работ. Мы им не только корм себе добываем из-под коры, но ещё и дерево долбим: дупла выдалбливаем, жилища устраиваем и для себя и для других птиц. Нос у меня — долото!

— Чудеса! — сказал мухолов. — Сколько носов видел я нынче, а решить не могу, какой из них лучше. Вот что, братцы: становитесь вы все рядом. Я посмотрю на вас и выберу самый лучший нос.

Поэты неоднократно были награждены литературными конкурсами, много публикаций и стихов. Поэты чувствительны к эмоциям другого человека. Майка Локай, которая долгое время отвергла свое слово, согласилась после нескольких лет поэтических пропусков порадовать нас деликатесом ее поэзии. Гжегож Дернер переместился из северных гаваней в спокойные воды порта Хожув, очаровывая не только литературные описания женщин, но и мужской цвет внутренних ландшафтов. Александра Слоловик загипнотизировала гостей теплом и мягкостью голоса, а также естественностью, точностью и детализацией слов.

Выстроились перед мухоловом-тонконосом дубонос, крестонос, долгонос, шилонос, серпонос, широконос, сетконос, мешконос и долбонос.

Мухолов-Тон ко нос сидел на ветке и смотрел по сторонам. Как только полетит мимо муха или бабочка, он сейчас же погонится за ней, поймает и проглотит. Потом опять сидит на ветке и опять ждёт, высматривает. Увидал поблизости дубоноса и стал жаловаться ему на своё горькое житьё.

Она представила поэзию, полную передачи, молодости и веры, что самое прекрасное произойдет точно. Под очками, острый взгляд выловил невидимые частицы чувствительности и уложил их в предложения. Аудитория не позволяла ей уходить со сцены. Он установил невербальный, поэтический контакт между миром автора и аудиторией. Яцек Сояна, Михал Кшивак и, вот, неожиданность, которая принесла большую радость, Каролина Кулаковска. Больше огней Сократа вылилось, и Яцек Соян сел за поэтический стол. Простота и мудрость стихов были сбалансированы между радостью и эмоциями.

— Очень уж мне утомительно, — говорит, — пропитание себе добывать. Целый день трудишься-трудишься, ни отдыха, ни покоя не знаешь, а всё впроголодь живёшь. Сам подумай: сколько мошек надо поймать, чтобы сытым быть. А зёрнышки клевать я не могу: нос у меня слишком тонок.

— Да, твой нос никуда не годится! — сказал Дубонос. — То ли дело мой! Я им вишнёвую косточку, как скорлупу, раскусываю. Сидишь на месте и клюёшь ягоды. Вот бы тебе такой нос.

Это высшая школа, чтобы достичь слушателя таким образом, не имея никакого блеска. Его волосы мягко опустились в теплый взгляд, выпуская невидимые объятия, переплетя аудиторию в мир прекрасной поэзии, вырезанной из мельчайшей пыльцы. Михал Кшивак, с суровым и мужским стихом, также вспомнил путешествие. Городские пейзажи ворвались в виде стихов в ниши таверны и удобно расположились среди зрителей. Каролина Кулаковска с юностью и свежестью осветила порт. Болезненные стихи стихов стали отличной связью с выставкой работы художника Катажины Макиоса, которая отделилась от реальности, разместив ее в пространстве своей жизни, в которой предметы повседневной жизни начинают жить второй жизнью в картинах.

Услыхал его Клёст-Крестонос и говорит:

— У тебя, Дубонос, совсем простой нос, как у Воробья, только потолще. Вот посмотри, какой у меня замысловатый нос! Я им круглый год семечки из шишек вылущиваю. Вот так.

Клёст ловко поддел кривым носом чешуйку еловой шишки и достал семечко.

— Верно, — сказал Мухолов, — твой нос хитрей устроен!

Мы могли писать и писать, потому что новые ощущения, стимулы в нашей аудитории. Некоторые остались дольше, другие бежали в космос и выливались из Старого порта на пустые улицы Хожува. В основном мы снова послушали концерт «Маленькая важная солома» и продолжили долгие беседы не только об искусстве, но и о жизни - повседневной, часто трудно улавливающей чувствительный интерьер поэзии. Такие вечера не забываются.

Они живут в нас и скорбят, что все кончено, что вы должны вернуться к серому, который в такие моменты ближе к белому. Ну, когда на поэтической карте появляются новые места. Ничего, что имя звучит знакомо. Все еще не совсем поэтичные порты и - они были бы разными, пересекая границы городов, мест, привычек. Не закрываясь в укрепленных кругах, где иногда, по нечетким правилам, критерий пересечения магической линии часто не является литературным. Мы рады, что поэты из Кракова хотели прийти к нам, приглашенные организаторами, с которыми они ранее связались в Интернете.

— Ничего вы не понимаете в носах! — прохрипел из болота Бекас-Долгонос. — Хороший нос должен быть прямой и длинный, чтоб им козявок из тины доставать удобно было. Поглядите на мой нос!

Посмотрели птицы вниз, а там из камыша торчит нос длинный, как карандаш, и тонкий, как спичка.

— Ах, — сказал Мухолов, — вот бы мне такой нос!

Поглядел Мухолов и увидал перед собой два замечательных носа: один смотрит вверх, другой — вниз, и оба тонкие, как иголка.

— Мой нос для того вверх смотрит, — сказал Шилонос, — чтоб им в воде всякую мелкую живность поддевать.

— А мой нос для того вниз смотрит, — сказал Кроншнеп-Серпонос, — чтобы им червяков да букашек из травы таскать.

— Ну, — сказал Мухолов, — лучше ваших носов и не придумаешь!

— Да ты, видно, настоящих носов и не видал! — крякнул из лужи Широконос. — Смотри, какие настоящие носы бывают: во-о!

Все птицы так и прыснули со смеху, прямо Широконосу в нос: «Ну и лопата!»

— Зато им воду щелокчить-то как удобно! — досадливо сказал Широконос и поскорей опять кувырнулся головой в лужу.

— Обратите внимание на мой носик! — прошептал с дерева скромный серенький Козодой- Сетконос. — У меня он крохотный, однако служит мне и сеткой, и глоткой. Мошкара, комары, бабочки целыми толпами в сетку-глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю.

— Это как же так? — удивился Мухолов.

— А вот как! — сказал Козодой-Сетконос, да как разинет зев — все птицы так и шарахнулись от него.

— Вот счастливец! — сказал Мухолов. — Я по одной мошке хватаю, а он ловит их сразу сотнями!

— Да, — согласились птицы, — с такой пастью не пропадёшь!

— Эй вы, мелюзга! — крикнул им Пеликан- Мешконос с озера. — Поймали мошку — и рады. А того нет, чтобы про запас себе что-нибудь отложить. Я вот рыбку поймаю — ив мешок себе отложу, опять поймаю — и опять отложу.

Поднял толстый Пеликан свой нос, а под носом у него мешок, набитый рыбой.

— Вот так нос! — воскликнул Мухолов. — Целая кладовая! Удобней уж никак не выдумаешь!

— Ты, должно быть, моего носа ещё не видал, — сказал Дятел. — Вот, полюбуйся!

— А что же на него любоваться? — сказал Мухолов. — Самый обыкновенный нос: прямой, не очень длинный, без сетки и без мешка. Таким носом пищу себе на обед доставать долго, а о запасах и не думай.

— Нельзя же всё только об еде думать, — сказал Дятел-Долбонос. — Нам, лесным работникам, надо инструмент при себе иметь для плотничьих и столярных работ. Мы им не только корм себе добываем, но и дерево долбим: жилище устраивает и для себя, и для других птиц. Вот у меня какое долото!

— Чудеса! — сказал Мухолов. — Столько носов видел я нынче, а решить не могу, какой из них лучше. Вот что, братцы: становитесь вы все рядом. Я посмотрю на вас и выберу самый лучший нос.

Выстроились перед Мухоловом-Тонконосом Дубонос, Крестонос, Долгонос, Шилонос, Широконос, Сетконос, Мешконос и Долбонос.

Но тут упал сверху серый Ястреб-Крючконос, схватил Мухолова и унёс себе на обед. А остальные птицы с перепугу разлетелись в разные стороны.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама