THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Assassins creed: Rogue –весьма необычная часть игры из всей серии, которая заслуживает отдельного внимания.

Во-первых, сюжетная линия представлена под другим более радикальнейшим взором. Главный герой открещивается от ассассинов, которые долгие годы обучали и готовили его к неким не совсем благородным делам. Поэтому «прозрев», Шэй Патрик Кормак вступает в орден тамплиеров, чтоб противостоять коварным замыслам братства убийц. Таким образом, играя достаточно интересно по сюжету наблюдать за всем развитием событий.

Во-вторых, как нестранно, но разработчики с Ubisoft выпустили по-настоящему оптимизированный проект в отличии от AC: Unity, в котором fps сильно проседал на самых мощных машинах. Хоть даже графика в Assassins creed: Rogue осталась на прежнем уровне еще со времен Black Flag, однако игровой процесс и сюжетная линия полностью вытягивает данную игру.

В третьих, геймплей местами куда покруче, чем в Black Flag, так как помимо развития персонажа появляются новые фишки в арсенале оружия. Например, подствольный гранатомет на деревянном ружье очень удивил. Теперь можно метать разрывным снарядом в толпу врагов или разрушать стены. А также новые пушки с барабанами, установленные на корабле эффективно воздействуют в морских боях.

В процессе захвата новых территорий приходится сражаться с другими ассассинами, которые могут
с одного удара в спину убить главного героя. При этом они используют все тот же арсенал, как и у главного героя за исключением ружья. То есть противник может пальнуть в главного героя с двух стволов, либо подкрасться незаметно сзади и использовать в ход скрытый клинок. В таком случае необходимо часто использовать «орлиный глаз», чтоб обнаруживать «капюшонов».

Боевая система в Assassins creed: Rogue сильным изменениям, к сожалению не подверглась. Все те же скрытые удары, парирование, лобовые атаки, захваты и так далее.

В целом данная игра заставляет погрузиться в атмосферу семилетней войны, которая возникла в 18 веке на территории Америки. Посмотреть на ситуацию с альтернативной точки зрения (тамплиеровской) вызывает некий интерес играть и вести сюжетную линию до самого конца.

С самого своего анонса Assassin’s Creed: Rogue казалась каким-то второсортным спин-оффом. Пока выводили в свет и обсуждали буквально каждую новость, связанную с грядущим блокбастером, Rogue держали в темноте. Разработку поручили «чернорабочим» из Ubisoft Sofia . Сюжет явно написан «только для своих». Релиз назначен лишь на старых консолях. Даже выход PC-версии был задержан, чтобы «старшая сестрица» успела снискать славу. Однако в итоге Rogue не только обошла , но и стала одной из самых необычных частей Assassin’s Creed .

Месть ситхов

И вновь колониальная Америка! Да-да, она уже порядком всем надоела, и, кажется, авторы Rogue это понимают, а потому и хотят закрыть все нерешенные вопросы предыдущих игр. Например, каким образом ассасины, которые в силами Эдварда Кенуэя распространили свое влияние по всему континенту, растеряли его к началу . Что же произошло?

Не «что», а «кто» — Шэй Патрик Кормак. Это главный герой Rogue , эдакий Энакин Скайуокер в мире Assassin’s Creed . Шэй начинает свой путь как рядовой ассасин — выполняет поручения своего ментора, вонзает клинки во вражеские тушки и исправно падает в сено. Однако, когда очередное задание ордена оборачивается огромным количеством невинных жертв, Шэй начинает ставить под вопрос методы ассасинов. Так он ступает на кривую дорожку, которая со временем приводит его к тамплиерам. Новоиспеченный антигерой начинает охоту — теперь уже на своих бывших коллег.

Персонажу Шэя, правда, не хватает небольших деталей, которые делают того же Эцио или новичка Арно такими привлекательными. Заметно, что это герой на одну игру, и, похоже, авторы сознательно сделали его как будто по шаблону. Невыполнение приказов? Есть. Сомнение в прежних идеалах? Наличествует. Горячие споры с братьями по оружию? Пожалуйста. С другой стороны, история Шэя все равно кажется свежей — Assassin’s Creed никогда раньше не показывала нам такие радикальные трансформации главных героев. Вдобавок Rogue отвечает на вопросы, оставшиеся после , и , что наверняка понравится фанатам сериала.

Латание дыр из прошлого — одна из причин, по которой Rogue , как и , почти не уделяет внимания современности. Очередное приключение безымянного программиста в лабораториях «Абстерго» является лишь предлогом для изучения дел давно минувших дней. Rogue — уже четвертая игра, в которой нет полноценного аналога Дезмонда Майлза. Ubisoft , вероятно, решила отказаться от этого сюжетного приема вовсе.

Гляди в оба

В игровом плане Rogue старается не сходить с дороги, проторенной прошлогодней , и это скорее хорошо, чем плохо — все-таки была замечательной игрой. Мы вновь развлекаемся как на суше, так и на море; уставший от акробатики и убийств Шэй вскоре обзаводится кораблем «Морриган», собирает банду пройдох и пускается бороздить волны. Грабежи, абордажи, морская охота — все это перекочевало в Rogue из предыдущей игры и вносит должное разнообразие в геройские будни.

Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно покуситься и на корабль пиратов-неудачников.

Пешие похождения стали интереснее. Например, в новом типе второстепенных заданий Шэю нужно защищать какого-нибудь человека от нападения ассасинов. Это не просто открытый бой — враги (забавное ощущение, когда ты называешь ассасинов врагами!) атакуют неожиданно, и тебе приходится быстро «просвечивать» толпы прохожих «орлиным зрением» в поисках опасности, а иногда и скрепя сердце оставлять важную персону в одиночестве, чтобы занять лучшую позицию для наблюдения. Такие задания показывают, что болгарские разработчики тоже умеют держать игрока в напряжении.

Еще один источник веселого стресса — покушения. Перешедший на сторону тамплиеров Шэй явно не нужен ассасинам живым, поэтому они то и дело посылают за ним убийц. Ты спокойно идешь по улочке, и вдруг на тебя с крыши прыгает какой-нибудь псих с клинком; шагаешь по саду, а из кустов выбегает другой безумец. Приходится всегда быть наготове, смотреть по сторонам и вновь использовать «орлиное зрение».

Не опять, а снова

Проблема в том, что все эти добавления — лишь небольшие украшения на фасаде того же здания, в котором прошли все предыдущие мероприятия. Rogue выглядит эдаким сборником лучших идей серии: морские приключения из , охота из все же сделавшая маленький шажок вперед, здесь осталась прежней. Шэй спокойно колотит врагов десятками, а мы с зевотой ждем, когда же закончится очередная схематичная потасовка. Новое оружие вроде гранатомета и бесшумной винтовки дела не меняет — с ним наш тамплиер превращается в неубиваемого Терминатора, что только способствует скуке. Автоматический паркур с автоматическими прыжками в пустоту и случайными падениями насмерть никуда не делся.

***

Прощаясь с седьмым поколением консолей, Assassin’s Creed будто бы решила в последний раз вспомнить былые времена, — как хорошие, так и плохие. На выставку достижений сериала приглашены только преданные поклонники, но для них Rogue станет настоящим прощальным подарком. Если вы принадлежите к их числу, берите игру, не задумываясь. Краткость основной сюжетной линии и отсутствие мультиплеера сложно причислить к достоинствам проекта, но увидев эти завораживающие морские пейзажи, вы простите ему многие недостатки.

Когда в марте этого года компания Ubisoft наконец-то официально признала, что её популярная франшиза Assassin’s Creed ушла в полный отрыв, а её верные поклонники каждый год будут стабильно получать по новой части, то у последних закрались нехорошие, хоть и обоснованные мысли о финальном качестве такой продукции. И с сожалением стоит отметить, что их опасения частично оправдались, по меньшей мере, с «прощальным подарком» для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 - Assassin’s Creed: Rogue . Как бы ни старалось болгарское отделение Ubisoft заманить общественность новой «захватывающей» историей с её альтернативной точкой зрения на извечную борьбу между орденом ассасинов и тамплиерами, в итоге перед нами предстало довольно большое, но всё-таки дополнение к прошлогодней Assassin’s Creed IV: Black Flag , но никак не полноценная самостоятельная игра.

Начнем наше повествования, пожалуй, с самой главной основы нового проекта, а именно сюжета. По сути, перед нами прямое продолжение ранее упоминаемого Black Flag, а перед сценаристами студии стояла одна цель - с помощью как раз Rogue закрыть все пробелы, которые образовались между четвертой и третью частью сериала. Основным же местом действия выбрали грандиозную Семилетнюю войну (1756-1763) - крупнейший конфликт XVIII века, в котором столкнулись, лоб в лоб все крупные колониальные державы того времени. К слову, в той войне участвовала и Российская империя, но по понятным причинам последняя в игре не задействована, так как театр военных действий происходит не в старушке Европе, а на территории Северной Америки, где за этот лакомый материк и прилегающие к нему колонии борются между собой Франция и Англия.


Игрокам же во всей этой суматохе отводится роль ирландского юноши и по совместительству отличного моряка Шэя Патрика Кормака, с раннего возраста, вступившего в ряды Ордена ассасинов и добросовестно выполнявшего все уставы этой тайной организации. И все было бы хорошо, если однажды поиски одного из древних артефактов Предтечей не обернулись полной катастрофой, понесшей за собой смерть невинных людей. После случившегося Кормак окончательно потерял веру в Братство и Кредо, и после недолгих раздумий решил перейти в стан бывших врагов в лице тамплиеров. Вот такая вот интригующая завязка, которая в итоге превращается в довольно предсказуемую историю о необоснованной ненависти и одной отдельно взятой мести бывшим же братьям по оружию. Вместо того чтобы показать игрокам со всей тщательностью другую сторону конфликта, с её непростой культурой, философией и организацией, сценаристы до финальных титров упорно делают ставку на ещё заезженной теме познания «непростой» души бедного главного героя. В итоге у игроков после десятичасовой сюжетной кампании остается только глупое осознание того, что какими благородными тамплиеры не казались, они практически ничем не отличаются от ассасинов, а вся их война абсолютно бессмысленна и не приведет ни к чему хорошему, кроме как окончательному уничтожению человечества из-за чьих-то больших амбиций. Но как бы кампания не была вторична, она всё равно проходится довольно быстро и без какого-либо напряжения, к тому же дает пищу для размышления, касаемо нескольких насущных вопросов, оставшихся без ответа после прохождения предыдущих двух частей. Например, «Что произошло с американским отделением Ордена ассасинов и почему Ахиллес хромает в Assassin’s Creed III?» или «Стукнул бы инфаркт Адеваля, если бы он увидел сына своего лучшего друга Эдварда Кенуэя в рядах тамплиеров?».

Что касается истории другого главного героя, живущего в современности, и работающего на корпорацию Абстерго то она тоже не внушает особого доверия. Во-первых, у нашего протагониста нет даже такой банальной вещи, как имени, а это в свою очередь дает право другим сотрудникам-тамплиерам спокойно называть вас просто «болванчиком», тем самым еще больше отторгая ваше внутреннее сопереживание этой неизвестной персоне. Во-вторых, нам постоянно внушают мысль о важности нашего подопечного и истории его предка в лице Кормака, но на самом деле никакой интриги-то и нет. Действительно стоящую информацию можно найти только в засекреченных компьютерах и планшетах, разбросанных по всему огромному офису компании. С помощью небольшой мини-игры их можно взломать и вам откроется множество секретов относительно того, что творится во всей обширной вселенной Assassin’s Creed, особенно много там отсылок к недавно вышедшей Unity.

Когда же вам непосредственно дают в руки управление, то вырисовывается тщательная копирка оригинала. Изменения незначительные, а основной упор делается на резкой смене обстановки: забудьте о теплом Карибском море с его легкими ветерками, настал черед холодного и очень опасного Атлантического океана с метелями, густыми туманами, постоянно меняющейся погодой и большими айсбергами. Последние к слову, очень полезны, если вы хотите по-быстрому уплыть от превосходящих сил противника - один меткий выстрел и верхушка ледяной глыбы запросто потопит мимо проходящий корабль. Во всем же остальном, перед нами всё тот же Black Flag не считая того, что теперь вы выступаете на стороне Британской империи и топите многочисленный французский флот. В нашем распоряжении есть только один корабль под названием «Морриган» и по официальному описанию он меньше «Галки» Коннора, но по ощущениям от управления абсолютно такой же, правда, с некоторыми мелкими улучшениями и новым оружием. Например, примерно на тридцатой минуте игры у вас появится на борту полноценный пулемет, с помощью которого можно за пару минут разобраться с канонерками и шхунами. Также со временем вам позволят сбрасывать в океан бочки с нефтью, которые можно поджечь. За пару секунд море в буквальном смысле начинает полыхать адским пламенем, и пока неприятель задыхается от едкого дыма, пытаясь хоть как-то обойти вашу смертельную ловушку, вы спокойно скрываетесь из его вида.


И как ни странно убегать с поле боя придется чаще, чем победоносно собирать «сливки» в виде драгоценностей или новых членов команды. Тем не менее, исход всех сражений одинаков - либо вы трусливо, поджав хвост, уплываете куда-нибудь подальше при виде очередного фрегата в окружении кораблей поменьше, либо выкатываете все орудия вперед и сражаетесь до последней капли крови, беря на абордаж суда и захватывая ценный груз. Как и раньше пересесть на захваченные корабли нельзя и на выбор у вас есть только три варианта: либо их потопить, починив тем самым «Морриган», либо отпустить корабль или же отправить судно во «Флот Кормака». Ничего не напоминает? Верно, всё это вы уже видели в предыдущей части. Корабль, как и раньше можно улучшать, устанавливая более мощное оружие или укрепляя стенки корабля. Ресурсы можно достать, как с ранее упоминаемых вражеских кораблей, так и в открытом море, во время небольших набегов на плантации или уничтожая форты.

Когда же дело доходит до сухопутных миссий, тот тут дела обстоят чуть лучше, чем в Black Flag, ведь авторы смогли учесть ошибки своих коллег и убрали скучные задания со слежками, заменив их более динамичными сражениями или тихими вылазками в укрепления противника. Умелое сочетание миссий и постоянная смена действия не дают вам заскучать, хоть большую часть из того, что демонстрируют разработчики вы в той или иной степени уже видели в других частях серии. Из всего этого набора раздражают только стелс-задания из-за странного поведения солдат: то они в упор не видят труп, то еще какую-нибудь глупость свершат, которая моментально приводит к их плачевному концу. Для того чтобы достигнуть полной синхронизации Анимуса все еще нужно выполнять определенный набор испытаний, например, «убить ключника только с помощью шэнбяо» или «не получить урона», но стоит отметить, что это необязательно и чаще вы будете пропускать данную особенность игрового процесса, дабы не мучить себя.

Нашлось место и для нового оружия: теперь у Шэя есть тихая снайперская винтовка, заряженная специальными пулями со снотворным. Чуть позже вы сможете приделать к ней и подствольный гранатомёт, получив некий странный гибрид из духовой трубки из Assassin’s Creed III и различных типов гранат. С одной стороны удобно, а с другой болгарские дизайнеры просто взяли, да соединили два типа оружия, не пытаясь придумать что-то более интересное и уникальное. Как обычно в любой момент можно улучшить характеристики главного героя, но особого смысла в этом нет, так как задания в основном легкие и их можно пройти и со стандартным набором, доступным с самого начала.

Если же вам надоест проходить одиночную кампанию, то всегда на помощь могут прийти побочные задания на любой вкус: от спасения невинных до убийства определенных целей и небольших морских сражений ради ценной добычи. Никуда не делось множество карт с сокровищами, ценные сундуки, фрагменты «Анимуса», испытания, зашифрованные воспоминания, морские песни и многое другое. Охота на животных все еще играет большую роль в игровом процессе, ведь без определенных шкур животных невозможно собрать некоторые полезные вещи. А вот подводному плаванию место не нашлось, так как в холодных водах Атлантического океана Кормак замерзает на смерть в считаные минуты. Из других изменений можно отметить новые побочные здания по поиску так называемых «следопытов-ассасинов» на определенном участке локаций. Выглядит это примерно также как и в многопользовательской составляющей четвертой части: вам нужно найти свои цели, используя только особое зрение и маленький компас, расположившийся на середине экрана. Пока вы это делаете ваши убийцы не бездействуют, а всячески стараются скрыться среди толпы зевак, пользуются различными укрытиями и при вашем приближении пытаются нанести смертельный удар или дать вам под дых, если понимают, что дело плохо. Проходятся такие миссии быстро и безболезненно.


Визуально игра выглядит точь-в-точь как Assassin’s Creed IV: Black Flag на платформах прошлого поколения, но мелкие недоработки и простой дизайн локаций портят общее впечатление от проекта. Первое, что бросается в глаза - средняя реализация лицевой анимации. Если в заранее срежиссированных сценах все выглядит более или менее пристойно, то вот в самой игре все персонажи, почему-то не особо стараются двигать головами, руками или ногами, да и вообще ведут себя довольно странно, словно перед вами роботы-статисты, а не герои с их переживаниями и мыслями о будущем всего человечества. К тому же, часто будут проскакивать неприятные моменты, когда кто-то из них уже договорил свою основную фразу, но их губы все равно будут продолжать шевелиться. Есть вопросы и к местной системе освещения, подзагрузке текстур и огромному количеству фильтров, наложенных на изображение, когда вы выбираетесь в море. Но все это мелочи по сравнению с бедностью виртуального мира на мелкие детали и слабое оформление городов. Разработчики не стараются удивлять ни на суше, ни в открытом море, предоставляя вам стандартный набор из фортов-близнецов и маленьких неказистых островов. Трудно найти минусы только у анимации движений главного героя, ведь они всё еще на высоте, а каждый поединок, словно хорошо поставленный танец с постоянными перекатами, ударами и эффектными уклонениями.

Из-за слабого железа по сегодняшним меркам никуда не исчезло и проседание частоты кадров. Но к нашему счастью, это происходит не так часто, да и фатальных ошибок за все время прохождения нами не было встречено. Не красят общую картину и звуковое оформление вместе со слабым невыразительным саундтреком. Морские песни, популярные во время расцвета парусного флота, все еще играют особую роль в игре, но большая часть из них была уже и в Assassin’s Creed IV: Black Flag, а новые откроются только после того, как вы решитесь найти их на карте. Только захочется ли вам этого, большой вопрос. Что касается русского перевода, сделанного усилиями «СофтКлаб» вместе с российским отделением Ubisoft, то ему точно звезд с неба не хватает, как и во всех остальных частях серии - неплохому текстовому переводу мешает мелкий шрифт субтитров, а русские артисты дубляжа без каких-либо эмоций и намека на актерскую игры отыграли свою роли, хотя тут и стоит оговориться, что оригинальный зарубежный актерский состав на их фоне также не блещет своими талантами.


Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox 360. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Assassin"s Creed Rogue стала восьмой по счету игрой в знаменитой серии Assassin"s Creed от Ubisoft. Создатели решили переместить место действия в воды Северной Атлантики, в период так называемой «Семилетней войны». Главным героем стал молодой воин Шэй Кормак, член ордена Ассасинов, абсолютно неизвестный поклонникам предыдущих частей серии. Параллельно сюжетная линия ведется от Аналитика Абстерго Энтертеймента, который пытается распутать запутанный клубок воспоминаний Кормака.
Изначально у Ubisoft не было планов делать из Assassin"s Creed Rogue мощный оригинальный боевик. Об этом свидетельствует красноречивый факт ― игра была выпущена сначала только на PS3 и Xbox 360. Почти в тот же день на консолях нового поколения выпустили разрекламированную Assassin"s Creed: Unity. Последняя действительно выглядела эффектнее и в целом симпатичнее, да и эта часть была интересна наличием ряда важных геймплейных обновлений. Словом, Assassin"s Creed Rogue осталась тогда где-то на второй плане. И вот, 10 марта этого года вышла PC-версия Assassin"s Creed: Rogue, которая демонстрирует довольно интересную сюжетную линию и отсутствие технических огрехов. Эти качества положительно выделяют игру на фоне Unity, которая многим не понравилась именно технической слабостью. В общем, Assassin"s Creed Rogue определенно стоит того, чтобы обсудить и протестить ее.


Схожесть Rogue с предыдущими играми серии

Концепция Rogue мало чем отличается от предыдущих частей серии – например, Assassin"s Creed IV: Black Flag. Мы снова наблюдаем как ассасины на манер пиратов атакуют морские суда, берут их на абордаж и штурмуют форты. У нашего героя потихоньку создается даже свой небольшой флот. Однако морские приключения протагониста могут закончиться практически в любой момент ― судно причалит к берегу, и он займется куда более привычными для себя делами. В игре игроку предоставлена большая свобода перемещения по городам ― от охоты на диких зверей до прыжков по высоким крышам местных домов. Герой создает из шкур убитого зверья экипировку для себя, собирает важные бонусы и параллельно расправляется с врагами.

Наш герой проводит время на суше не в одиночку. Периодически можно посещать местные лавки и таверны, где есть шанс набрать команду для экипажа, приобрести всевозможные апгрейды или оружие. При желании вы можете действовать и более амбициозно: захватывать поселения, и постепенно повышать уровень жизни в них. Это неминуемо ведет к повышению личных доходов главного героя. Ах да, параллельно с этим всем нам предлагается проходить довольно интересные сюжетные миссии. Большое внимание в них уделено охоте на некоторых важных особ.
К сожалению, Assassin"s Creed Rogue не смогла избавиться от устаревших и порядком поднадоевших «фишек» прошлых игр в серии. Игроку придется иногда заниматься выполнением скучных дополнительных подмиссий, справляться с порой неконтролируемым управления главного героя, который как будто по собственной воле вечно куда-то запрыгивает, забирается и т.д. Некоторые претензии вызывает и боевая система игры, с которой можно практически ничего не делая одолеть большую часть врагов, встречающихся на вашем пути. Хорошо хоть в Unity разработчики предприняли попытки устранения этих недоработок. Жаль, что нововведения в ней соседствуют с большим количеством технических багов, они неслабо портят впечатление от игры.

Сюжетные новшества

Несмотря на то, что Assassin"s Creed Rogue далека от совершенства, у нее есть те особенности, которых очень не хватает в Unity. В ней мы имеем возможность увидеть действительно необычного героя и захватывающий сюжет. Так и хочется соединить две последние игры в серии Assassin"s Creed ― потрясающая бы получилась игра!
По сюжету Rogue превосходит любые предыдущие части, с которыми теоретически ее можно сравнить. Сюжетные повороты тут куда более резкие и яркие. Скучать во время игры вам точно не придется! С самого начала главный герой вступает в игру в качестве члена Братства Ассасинов, пытается отыскать ценный артефакт, борется с храмовниками и прокачивает свои характеристики. С развитием сюжета Шэй Кормак постепенно отстраняется от остальных ассасинов и, в результате, совсем переходит на сторону тамплиеров.
Достоинство сюжета в Rogue состоит еще и в том, что он открывает нам пробелы, оставшиеся после предыдущих игр серии. То, что осталось для вас загадкой или недосказанностью, в Rogue будет так или иначе объяснено. По этой причине фанатам серии Assassin"s Creed следует обязательно пройти эту игру.


Существенную часть геймплея составляет противостояние Кормака с его бывшим окружением ― ассасинами. Порой главному герою предстоит самому превратиться в жертву. Буквально в любой момент, когда вы проходите очередную миссию, ниоткуда может появиться враг и существенно подпортить здоровье персонажа. Сложность защиты от ассасинов заключается в том, что они пользуются аналогичными способами маскировки и атаки. Для их обнаружения игроку придется изрядно попотеть: не раз придется хитростями выманивать ассасинов из засад, применять «орлиное зрение» и т.д.

Что нового в геймплее?

Rogue ― это определенно не вторичный продукт, в игре полно новшеств, от отсутствия которых страдали предыдущие части серии Assassin"s Creed. Например, отныне игрок сможете дополнительно совершать путешествия к берегам Северной Америки и к холодным Атлантическим водам. Эти территории теперь открыты для исследования и морских развлечений. Но не нужно слишком усердствовать в исследовании холодных вод Атлантики. Слишком долгое нахождение в этой части земного шара негативно сказывается на здоровье персонажа.


Выше мы писали о том, что можно захватывать со своей командой другие морские судна, брать их на абордаж и т.д. Так вот, подобным образом себя могут вести и ваши противники, потому никогда нельзя расслабляться. Что касается возможностей вашей команды, то судно Кормака сможет незаметно пускать свои гарпуны на вражеские корабли, использовать ружье Пакла для атаки их уязвимых частей и успешно ретироваться с поле боя с помощью горнего масла.
Выходя на сушу, Кормак может использовать новое пневматическое ружье для своих дел. В качестве патронов моно использовать усыпляющие дротики и капсулы с неким веществом, которое приводит жертву выстрела в настоящее бешенство. Противник, нападающий на все вокруг, сыграет вам на руку в те минуты, когда нужно чем-то отвлечь остальных врагов или просто незаметно попасть куда-нибудь. Конечно, это не революционные изменения геймплея в играх Assassin"s Creed, но, поверьте на слово, они отлично освежают игровой процесс, делая новинку насыщенной.

Итак, что мы имеем? Assassin"s Creed Rogue действительно несколько смахивает на игру Black Flag из той же серии, да и доступные платформы в виде старого поколения консолей не внушают радости. Однако это не отменяет безусловной важности этой игры. Если вы фанат серии либо вы просто играли в предыдущие части, и вам, правда, понравились они, то обойти вниманием Rogue вы не имеете права.

Версия игры для PC выглядит гораздо красивее той Rogue, которая была выпущена в прошлом году для PS3 и Xbox 360. Не будет никаких багов, глюков и вылетов. Все сделано максимально качественно, чтобы вы могли просто играть и не отвлекаться на мелочи.

В этом году количество игр по франшизе Assassin’s Creed превысило все разумные пределы. Три крупных игры - без учета мобильных приложений и прочих убогих поделок. Честно, терпеть это уже нет никаких сил.

В попытке охватить все слои фанатов, издательство Ubisoft провело финт ушами, запустив этой осенью 2 проекта: AС Unity окучивал PC/XOne/PS4 , а вот AС Rogue была уготована роль ублажить ортодоксов с PS3/X360 (PC -версия заявлена на начало 2015-го).

За разработку Изгоя отвечала Ubisoft Sofia - эта команда ответственна за AС Liberation , переиздание которой вышло в начале года. Новая же игра призвана поставить жирную точку в саге о становлении США. Стать эдаким аналогом Star Wars Episodе III , рассказав о том, как от процветания в Black Flag , братство ассасинов пришло в упадок, описанный в AC III .

Учитывая все то непотребство, которое творится с Единством , Изгой виделся эдакой отдушиной - первые рецензии и отзывы внушали доверие. Самая лучшая и комплексная игра серии! Море контента. Звучит круто, да? Так вот...гхм. Это все чушь.

AC Rogue можно смело назвать самой унылой частью серии. Она с легкостью бьет на этом поприще все предыдущие проекты, наглядно доказывая тот факт, что жажда наживы и жадность никогда не доводят до добра.

Итак, что такое Изгой ? Самое точеное определение - это низкобюджетное попурри из идей третьей и четвертой частей. Ключевой акцент – на слове низкобюджетное.

В этот раз нам уделена роль начинающего ассасина Шэя Патрика Кормака , страдающего синдром сферического кретинизма в вакууме, а также доверчивостью барана и чувством самосохранения лемминга. Психанув во время одного из заданий, он сбегает от братства и вливается в ряды тамплиеров под руководством Хэйтема Кенуэя и Ко.

Как вам завязка? А мы ведь только что пересказал вам краткое содержание где-то трети игры. Без шуток. Сюжет в игре крайне скоротечен.Большую часть времени нам предстоит заниматься унылой рутиной, разбавленной не менее тоскливыми диалогами - с клинически безликими персонажами, а вокруг в этом время будет творится форменный дурдом, олицетворяющий Семилетнюю войну, которая проходит на периферии - шумовым фоном во время путешествий.

Всего нам доступно три весьма больших локации. Первая - это Нью-Йорк , который взят прямиком из АС III и немного расширен (события происходят до знаменитого пожара). Вторая зона -Ривер Валли , эдакий фронтир из того же АС III : много рек, озер, в комплекте – знаменитая по творчеству Вашингтона Ирвинга Сонная Лощина . Ну и основное место действия - небольшой кусок Северной Атлантики , значительно уступающий по размерам карте из Черного Флага . Зато льды, айсберги и белые медведи.

Как правило, все ассасины сидят всегда в строго отведенном месте, не проявляя никакого интереса к тушке горе-тамплиера. А мы легко можем их вычислить, заслышав потусторонний шепот и включив орлиное зрение, дополненное радаром из мультиплеера предыдущих частей. И раз за разом они будут возрождаться при следующей загрузке в одном и том же месте.

Самая глобальная проблема игры- исследование мира. Оно чертовски скучное. Несмотря на размеры, в нем попросту нечем себя занять. Побочной деятельности на нас вываливают тонну- но мотивации проходить нет никакой. В третьей и четвертой частях многие сайд-квесты получились зачастую интереснее основной сюжетной канвы. В Изгое нас ждет бесконечная охота за животными и спасение безликих тамплиеров от не менее безликих ассасинов.

Арсенал Шэя претерпел кое-какие изменения. Теперь он орудует мечом и кинжалом, что, впрочем, никак не повлияло на боевую систему. А вот что чуток меняет - это вундервафля, стреляющая дротиками и оснащенное подствольным гранатометом. Теперь мы можем прямо-таки накачивать толпы с врагами усыпляющим газом и ядом берсеркера. Скажем сразу-пару раз попользуетесь и забудете.

Корабельная механика претерпела минорные изменения. Так теперь у нас на вооружении стоит пулемет Пакла - замена небольшим пушкам по бокам посудины. Появился таран и ледокол- мы можем прорубать ледяные места и на полном ходу пробивать вражеские корабли. Так как климат претерпел изменения, то водные торнадо отправились утиль- на замену им пришли снежные бури, которые появляются только по очень по большим праздникам. Зато появились айсберги, которые можно тактически применять - расстреливая их мы поднимаем небольшую волну, которая сносит все мелкие суда в радиусе волны.

Самый главный провал -это техническая составляющая игры. Сказывается экономия бюджета. Плохие текстуры, низкий fps, ужасные тени, и отвратительная дальность прорисовки многих объектов - игра выглядит значительно хуже чудесного Black Flag . На это наслаивается и общая кривость геймплея-герой постоянно не может залезть на объекты, падает мимо стогов сена и тому подобное. Персонажи при этом крайне бедно анимированы и еще хуже озвучены. Этот как раз тот случай, когда имеет смысл опробовать русскую локализацию.

Сама сюжетная кампания весьма скоротечна, но геймплей затягивают захватом фортов и крепостей. Убийство капитана прилагается, только теперь данные субъекты ведут себя как ассасины: они могут преследовать,прятаться и применят весь доступный арсенал фокусов. Вернее пытаются, - потому что тупят по страшному. ИИ в игре постоянно выкидывает фокусы-вроде включения подозрительности на расстоянии 300 метров от места гибели их соратника.

Подводя итоги вышесказанному, стоит признать, что игра могла получиться весьма неплохой. Да, не особо оригинальной, но тем не менее. Все погубил урезанный бюджет, спешка и проистекающая от этого небрежность. Ubisoft давно пора понять, что работа десятка студий над одним проектом стахановскими темпами требует крайне жесткой согласованности действий. Без этого, их продукция выходит крайне сырой. А когда ее делают по остаточному принципу - то и крайне скучной. Изгой вполне может увлечь рьяных фанатов серии, к тому же - впереди нас ждет достаточно бедная на релизы зима. Авось, похождения трезвого ирландца вас и зацепят.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама